Семинар практикум для родителей «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи».
презентация по логопедии на тему

Ястребова Инна Николаевна

Семинар практикум для родителей «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» г. Советский» «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи» Учитель – логопед Ястребова И.Н.

Слайд 2

Органы артикуляционного аппарата

Слайд 3

Артикуляционная гимнастика Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Слайд 4

Организация проведения артикуляционной гимнастики дома: Расскажите о предстоящем упражнении, используя игровые приемы. Покажите правильное выполнение упражнения. Предложите ребенку повторить упражнение, проконтролируйте его выполнение. Следите за качеством выполняемых ребенком движений.

Слайд 5

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 2 раза в день утром и вечером, по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 3-4 упражнений за один раз. Каждое упражнение выполняется по 4-5 раз. Статические упражнения выполняются под счет до 5 (удержание артикуляционной позы в одном положении) . Артикуляционную гимнастику выполняют сидя. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений.

Слайд 6

Артикуляционные упражнения

Слайд 7

Артикуляционная сказка «Язычок и змейка».

Слайд 9

Источники http://www.logolife.ru/novosti/artikulyacionnaya-igra-skazka.html http://tvojlogoped.blogspot.ru/2010_10_01_archive.html http://logoportal.ru/artikulyatsionnyie-uprazhneniya/.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум: "Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения".

Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным ...

План работы по самообразованию « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

План работы, проведённой в течении 15 месяцев, по теме « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»....

Семинар-практикум для воспитателей Развитие фонематических процессов у детей с нарушением речи.

Воспитателям обясняются основные направления по развитию фонематического восприятия, анализа и синтеза, предлагаются игры для развития фонематических процессов...

Семинар-практикум для родителей "Развитие артикуляционной моторики детей"

Семинар-практикум проводится  с целью оказания помощи родителям в овладении основными приемами развития и укрепления артикуляционной моторики ребенка в домашних условиях. Способствует активизации...

Семинар - практикум «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи с элементами биоэнергопластики»

quot;Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее!" В.А. Сухомлинский...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи»

Грамотная, чёткая, чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар. Она приобретается, благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется пра...