Семинар практикум для родителей «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи».
презентация по логопедии на тему
Семинар практикум для родителей «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar-praktikum_razvitie_artikulyatsionnoy_motoriki_u_detey_s_narusheniyami_rechi.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Органы артикуляционного аппарата
Артикуляционная гимнастика Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Организация проведения артикуляционной гимнастики дома: Расскажите о предстоящем упражнении, используя игровые приемы. Покажите правильное выполнение упражнения. Предложите ребенку повторить упражнение, проконтролируйте его выполнение. Следите за качеством выполняемых ребенком движений.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 2 раза в день утром и вечером, по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 3-4 упражнений за один раз. Каждое упражнение выполняется по 4-5 раз. Статические упражнения выполняются под счет до 5 (удержание артикуляционной позы в одном положении) . Артикуляционную гимнастику выполняют сидя. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений.
Артикуляционные упражнения
Артикуляционная сказка «Язычок и змейка».
Источники http://www.logolife.ru/novosti/artikulyacionnaya-igra-skazka.html http://tvojlogoped.blogspot.ru/2010_10_01_archive.html http://logoportal.ru/artikulyatsionnyie-uprazhneniya/.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум: "Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения".
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным ...
План работы по самообразованию « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
План работы, проведённой в течении 15 месяцев, по теме « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»....
Семинар-практикум для воспитателей Развитие фонематических процессов у детей с нарушением речи.
Воспитателям обясняются основные направления по развитию фонематического восприятия, анализа и синтеза, предлагаются игры для развития фонематических процессов...
Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Тема для самообразования для учителя логопеда на логопункте в ДОУ. ...
Семинар-практикум для родителей "Развитие артикуляционной моторики детей"
Семинар-практикум проводится с целью оказания помощи родителям в овладении основными приемами развития и укрепления артикуляционной моторики ребенка в домашних условиях. Способствует активизации...
Семинар - практикум «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи с элементами биоэнергопластики»
quot;Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее!" В.А. Сухомлинский...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи»
Грамотная, чёткая, чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар. Она приобретается, благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется пра...