Буклет "Коррекционная работа по закреплению звукопроизношения"
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа) на тему
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_2.docx | 48.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации.
Учитель-логопед:
Логачева Т. Г.
Выполняя игровые упражнения, ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях. Одновременно познакомится с первыми навыками рисования и письма.
Для выполнения заданий вам понадобятся:
- цветные карандаши, ручки;
- хорошее настроение и терпение;
- слова одобрения и поощрения для вашего малыша за старание.
Занимаясь с малышом 10—15 минут ежедневно, вы научите его:
- красиво и чисто произносить звуки в словах;
- правильно и легко держать карандаш;
- уметь проводить различные линии;
- ориентироваться на листе бумаги.
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
Послушай и повтори стихотворение.
В небо взмыл воздушный
Шарик непослушный
Лопнул шар воздушный,
Был он непослушным..
Шарик лопнул. Он падает и шипит: «Ш-ш-ш». Пошипи вместе с ним.
Отгадай загадку.
Жу-жу, жу-жу,
Я на ветке сижу,
Я на ветке сижу,
Букву Ж всё твержу.
Знаю твёрдо букву эту,
Я жужжу весной и летом,
(жук)
Жучки летают и жужжат. Повтори за жуками «Ж-ж-ж, жу-жу-жу...».
Повтори чистоговорку.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я моторчик завожу. Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, Вокруг сладкого кружу.
Выучи стихотворение.
— Пылесос, пылесос,
Ты куда суёшь свой нос?
— Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
Я порядок навожу!
А. Масленикова.
—ребёнку необходимо обвести по точкам рисунок и назвать то, что у него получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИКТОГРАММ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В СКОРОГОВОРКАХ, СТИХАХ, РАССКАЗАХ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
К. Д. Ушинский писал:«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету»....
Конспект индивидуального занятия по закреплению звукопроизношения "Ш"
Коррекционно-развивающая работа...
Дистанционное обучение (домашние задания для родителей) по закреплению звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями
Помещаемый материал содержит речевые игры и упражнения, разработанные В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко по автоматизации звукопроизношения у детей с речевыми недостатками. Родителям нужно уделить...
Дистанционное обучение (домашние задания для родителей) по закреплению звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями. Звук С
Данный материал содержит слоги, слова, словосочетаниния, предложения со звуком С ,разработанный В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Этот материал уже знаком детям, поэтому закрепить его не составит труд...
Закрепление звукопроизношения в домашних условиях
Даны рекомендации по организации деятельности родителей с ребенком дома с целью закрепления результата логопедической деятельности...
Приемы работы по закреплению правильного звукопроизношения
Этап автоматизации звуков обозначен в методике логопедического воздействия по исправлению звукопроизношения как этап формирования первичных произносительных умений и навыков (по Л.С. Волковой). Его це...
Конспект Индивидуальной работы с ребенком по закреплению звукопроизношения посредством использования чистоговорки
Конспект индивидуальной работы с ребенком по закреплению звукопроизношения посредством использования чистоговорки...