Буклет "Коррекционная работа по закреплению звукопроизношения"
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа) на тему

Логачева Татьяна Геннадиевна

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_2.docx48.13 КБ

Предварительный просмотр:

Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации.

                    Учитель-логопед:

                    Логачева Т. Г.

 

  Выполняя игровые упражнения, ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях. Одновременно познакомится с первыми навыками рисования и письма.

Для выполнения заданий вам понадобятся:

-        цветные карандаши, ручки;

-        хорошее настроение и терпение;

-        слова одобрения и поощрения для вашего малыша за старание.

Занимаясь с малышом 10—15 минут ежедневно, вы научите его:

-        красиво и чисто произносить звуки в словах;

-        правильно и легко держать карандаш;

-        уметь проводить различные линии;

-        ориентироваться на листе бумаги.

 Коррекционная    работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.


Послушай и повтори стихотворение.

В небо взмыл воздушный

Шарик непослушный

Лопнул шар воздушный,

Был он непослушным..

Шарик лопнул. Он падает и шипит: «Ш-ш-ш». Пошипи вместе с ним.

 

Отгадай загадку.

Жу-жу, жу-жу,

Я на ветке сижу,

Я на ветке сижу,

Букву Ж всё твержу.

Знаю твёрдо букву эту,

Я жужжу весной и летом,  

(жук)

 Жучки летают и жужжат. Повтори за жуками «Ж-ж-ж, жу-жу-жу...».

Повтори чистоговорку.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,                                              Я моторчик завожу.                                               Жу-жу-жу,                                                               Жу-жу-жу,                                                                     Вокруг сладкого кружу.

Выучи стихотворение.

—        Пылесос,  пылесос,

Ты куда суёшь   свой нос?

—        Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!

Я порядок навожу!

А. Масленикова.

—ребёнку необходимо обвести по точкам рисунок и назвать то, что у него получилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИКТОГРАММ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В СКОРОГОВОРКАХ, СТИХАХ, РАССКАЗАХ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

К. Д. Ушинский писал:«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету»....

Дистанционное обучение (домашние задания для родителей) по закреплению звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями

Помещаемый материал содержит  речевые игры и упражнения, разработанные В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко по автоматизации звукопроизношения у детей с речевыми недостатками. Родителям нужно уделить...

Дистанционное обучение (домашние задания для родителей) по закреплению звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями. Звук С

Данный материал содержит слоги, слова, словосочетаниния, предложения со звуком С ,разработанный В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Этот материал уже знаком детям, поэтому закрепить его не составит труд...

Закрепление звукопроизношения в домашних условиях

Даны рекомендации по организации деятельности родителей с ребенком  дома с целью закрепления результата логопедической деятельности...

Приемы работы по закреплению правильного звукопроизношения

Этап автоматизации звуков обозначен в методике логопедического воздействия по исправлению звукопроизношения как этап формирования первичных произносительных умений и навыков (по Л.С. Волковой). Его це...

Конспект Индивидуальной работы с ребенком по закреплению звукопроизношения посредством использования чистоговорки

Конспект индивидуальной работы с ребенком по закреплению звукопроизношения посредством использования чистоговорки...