Мастер – класс для педагогов младших и средних групп «Артикуляционные упражнения в стихах».
презентация по логопедии на тему
Данный материал рекомендуется воспитателям младших и средних групп для развития артикуляционной моторики детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_g.pptx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика - это комплекс упражнений, - одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции ; - другие – увеличить объем и силу движений ; - третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука.
Хомячок надует щечки, У него зерно в мешочках. Мы надуем щечки тоже, Хомячку сейчас поможем.
Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит.
Котенок любит молоко: Нальешь — и нет ни капли вмиг. Лакает быстро и легко, «Лопаткой» высунув язык.
Язычка загнем края, Делай так же, как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий.
Выше дуба, выше ели На качелях мы взлетели. А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»?
У птички клювик очень колкий И тонкий, острый, как иголка. Взгляни-ка рядом на страницу: Мой язычок — как клюв у птицы.
Язык, как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов. Котенок улыбается, Он, как и ты, старается.
Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе.
Выгни язычок, как спинку Выгнул этот рыжий кот. Ну-ка, рассмотри картинку: Он по мостику идет.
Белка щелкает орешки Обстоятельно, без спешки. Упираем язычок Влево-вправо , на бочок.
Используемая литература: Анищенкова Е. С. «Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников». Куликовская Т. А. «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках». Нищева Н. В. «Веселая артикуляционная гимнастика».
Уважаемые воспитатели! Ж елаю вам творческих успехов в овладении и использовании артикуляционной гимнастики в работе с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов ДОУ и родителей "Выполнение артикуляционной гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста.Комплекс упражнений для звуков верхнего артикуляционного уклада"
Данная презентация была представлена на мастер-классе в рамках Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой международному Дню Логопеда, "Современная логопедия: от теории к практике" 18 ...
Мастер-класс для педагогов "Формирование правильного дыхания посредством игровых упражнений"
Вашему вниманию предложены игровые упражнения для развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста, которые могут использовать в своей практике не только логопеды, психологи, воспитатели, но и р...
«Использование тактильно - сенсорных пособий в образовательной деятельности для развития моторных функций и когнитивных способностей дошкольников» (мастер – класс для педагогов городского методического объединения групп раннего и дошкольного возрастов)
Актуальность: развитие мелкой моторики и сенсорных представлений остаётся актуальной проблемой, так как степень развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ, оп...
Мастер-класс для педагогов ДОУ на тему: «Значение артикуляционной гимнастики для работы по развитию речи».
Мастер-класс для педагогов ДОУна тему: «Значение артикуляционной гимнастики для работы по развитию речи»....
мастер класс для педагогов младшей группы по тестопластике
Научить детей раюотать с соленым тестом ....
Мастер-класс для педагогов по применению нейроигр и нейропсихологческих упражнений в работе с детьми
Мастер класс для педагогов...
Сценарий Мастер класса для педагогов на тему «Логоритмические игры и упражнения»
Сценарий Мастер класса для педагогов на тему «Логоритмические игры и упражнения»...