ИКТ в образовательной деятельности
методическая разработка по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Внедрение ИКТ в дошкольное образование позваляет развивать интелект ребенка и личность в целом. В своей работе я описываю область применения, условия и методы и формы работы с ИКТ с детьми с ОВЗ.. Приложения: проект, конспекты занятий, перечисление ЭОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_v_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 35.72 КБ |
prilozhenie_1.doc | 83.5 КБ |
prilozhenie_3.docx | 31.6 КБ |
prilozhenie_4.docx | 29.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ИКТ в образовательной деятельности
- ПЛАНИРОВАНИЕ
Цели: Повысить качество образования ребенка , как члена гражданского общества, творчески развитой личности
- Расширить возможности предъявления учебной информации
- Повысить мотивацию детей к обучению;
- Способствовать наиболее широкому раскрытию способностей детей
- Активизировать умственную деятельность детей и педагогов
Задачи:
- Развитие интеллектуальной сферы детей с ОВЗ: развитие мышления, памяти, внимания,
- Формирование и развитие предметных знаний, умений, навыков детей с ОВЗ;
- Развитие мотивационной сферы: формирование потребности в новых знаниях, способах познания детей с ОВЗ;
- Развитие волевых качеств детей с ОВЗ: формирование целеустремленности, умения владеть собой, уверенности в своих силах;
- Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ;
- Формирование учебной деятельности в целом у детей с ОВЗ;
Планируемые результаты:
- развитие психических процессов,
- развитие речи
- систематизация знаний по образовательным областям
.
Области применения ИКТ
а) В непосредственной образовательной деятельности: самостоятельное занятие, часть обычного занятия, сюрпризный момент
б) Использование компьютера для ведения документации
в) Досуговые мероприятия: экскурсии, праздники, театральная деятельность, КВН, викторины
г) Открытые мероприятия: для педагогов, для родителей
д) Индивидуальная работа
Методическое обеспечение
- Справочник руководителя дошкольного учреждения. – М, Сфера, 2006
- Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008
- Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание, 1991г., № 5
- Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008
- Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно - методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2000
- Моторин В. "Воспитательные возможности компьютерных игр". Дошкольное воспитание, 2000г., № 11
- Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. М. Новая школа, 1997
- Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск, 1976 г.
- Компьютерно - игровой комплекс для дошкольников http://40204s020.edusite.ru/p110aa1.html
- Ярусова Е.А. Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения. http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac203.html
- Петрова Е. Развивающие компьютерные игры. Дошкольное воспитание, 2000, № 8.
- Плужникова Л. Использование компьютеров в образовательном процессе. Дошкольное воспитание, 2000, № 4.
II. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
- Интерактивные доски
- Компьютер
- Ноутбуки
- Авторские программы
Специалисты выделяют ряд требований, которым должны удовлетворять развивающие программы для детей:
- исследовательский характер,
- легкость для самостоятельных занятий ребенка,
- развитие широкого спектра навыков и представлений,
- высокий технический уровень,
- возрастное соответствие,
- занимательность.
5. Картотека презентаций по всем лексическим темам и по направлениям логопедической работы:
- диагностическая работа
- коррекционно- развивающая работа
- консультативная работа
- информационно – просветительская работа
6. Компьютерные игры
Существующие на рынке обучающие программы для данного возраста можно классифицировать следующим образом:
- Игры для развития памяти, воображения, мышления и др.
- «Говорящие»
- АРТ-студии, простейшие графические редакторы с библиотеками рисунков.
- Игры-путешествия
7. . Простейшие программы по обучение чтению, математике и др.
8. . Слайд-фильмы
9 Мобильная образовательная среда
10. Дистанционная поддержка (группа в контакте, электронная почта, сайт детского сада, личный сайт)
III.МЕТОДИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формы работы
- Совместная деятельность
- Досуг
- Организованная деятельность: самостоятельное занятие, комплексные занятия (ИКТ, как часть занятия). По САНПИНу занятии у компьютера проводятся не более 10 минут.
Методы работы: наглядные, словесные и практические, доработанные для дошкольников с ОВЗ
IV. СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Необходимым условием реализации программы ИКТ в образовательной деятельности для детей с ОВЗ является проведение комплексного психолого-педагогического обследования.
Направления обследования раскрывают целостную картину речевого, физического и психического развития ребенка: его двигательной, познавательной и эмоционально-волевой сфер, осведомленности (знаний о себе и окружающей действительности), умений и навыков в тех видах деятельности, в которые он включается, особенностей поведения и общения, условий воспитания в семье.
Оцениваются две группы одного возраста: контрольная и испытуемая. Результаты сравниваются.
Оцениваем результат. Выстраиваем диаграмму.
Уровень развития параметров логопедического обследования | ||||||||||||||||
Имя, фамилия ребёнка | Познавательные процессы | Моторная сфера | Импрессивная речь | Связная речь | Артикуляционный аппарат | Общее звучание речи | Фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза | Звукороизношение | Слоговая структура | Грамматический строй | Словообразование | Словарь | Итоговый результат | |||
01.09. | 20.01. | 01.05. | ||||||||||||||
Оценка уровня развития:
3 балла - правильное, самостоятельное выполнение всех заданий.
2 балла – единичные ошибки исправляются с помощью уточняющего вопроса, подсказкой или расширением инструкции.
1 балл – большинство заданий не выполняются.
0 баллов – не выполнение задания
V. РЕЗУЛЬТАТЫ
Участие в конкурсах (детские) Конкурс «Четыре лапы и хвост» Педагогический клуб «Наука и творчество» г. Москва Всероссийский конкурс творческих работ 3 участника) Конкурс «Зимняя сказка» всероссийский с международным участием (3 участника)
Участие в конкурсах (педагоги) всероссийский конкурс «Профессиональная компетентность учителя-логопеда», всероссийский конкурс «Лучшая технологическая карта по ФГОС 2015»
Электронный банк (публикации) Конкурс «Проба Пера» , публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru
Предварительный просмотр:
Проект «Использование ИКТ технологий. Игры и использованием интегративной доски»
Составила учитель-логопед Винничук А.В..
Паспорт проекта
Вид проекта: комплексный
По деятельности: игровой
По содержанию: психолого-педагогический
Продолжительность: долгосрочный
Участники: дети, воспитатели, родители, специалисты
Возраст детей: средний и старший дошкольный возраст
Актуальность: использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Внедрение ИКТ в дошкольном образовании открывает новые возможности для развития интеллекта ив целом личности ребенка.(С.Новоселова, Г.Петку, И.Пашелите, С.Пейперт и др.)
Цель: повысить качество образования ребенка , как члена гражданского общества, творчески развитой личности
Задачи
- Развитие инициативности и самостоятельности детей
- Развитие воображения и творческих способностей
- Развитие речи
- Развитие моторики и ориентировки в пространстве
- Развитие любознательности
- Развитие психических процессов у детей.
- Развитие коммуникативных способностей
- Мышление и речь
Предполагаемые результаты
- развитие психических процессов,
- развитие речи
- систематизация знаний по образовательным областям
Этапы реализации проекта
Этапы проекта | Деятельность педагога | Деятельность детей | Деятельность родителей |
Подготовительный |
|
|
|
Основ ной |
|
|
|
заключительный |
| Участие в открытом занятии |
|
Реализация проекта через образовательные области
Образовательные области | Формы и методы работы |
Социально-коммуникативное развитие |
Сюжетно-ролевые игры на основе анимационных фильмов:»Лунтик», «Маша и медведь», «Баба-Яга», «Уроки тетушки Совы», «Зайка-всезнайка» |
Познавательное развитие |
|
Речевое развитие | Дидактические игры Развитие артикуляционного аппарата
Развитие дыхания
Развитие фонематического слуха, анализа и синтеза:
Автоматизация звуков:
Развитие словаря и грамматического строя речи
Формирование обобщающих понятий
|
Художественно- эстетическое развитие | Игры «Раскраски» программа: «Tuxpoint»
|
Физическое развитие | Развитие мелкой и общей моторики
|
Создание условий для самостоятельной деятельности | Игры «Раскраски» программа: «Tuxpoint»
|
Взаимодействие с семьёй | Консультации для родителей «Использование интерактивной доски в нашем ДОУ» |
Тематика игр-занятий с интерактивной доской:
Месяц | Темы | |
Средний возраст | Старший возраст | |
Октябрь | «Осень» презентация |
|
|
| |
Ноябрь |
| Мультимедийная игра «Лунтик учит буквы» занятия по грамот |
Автоматизация звуков (свистящие) презентации | ||
«Моя страна – Россия» презентация «Москва – столица нашей Родины» «Мой город» | ||
«День матери» (Рисуем подарок маме) | ||
Декабрь | Рисуем зимние картины | В гости к деду Морозу (С помощью презентации) |
«Зимняя книга для малышей» презентация | Рисуем зимние картины | |
Занятия по грамоте «Баба- Яга учиться читать» | ||
Автоматизация шипящих (презентации) | ||
Январь | «Зимние забавы» презентация «Домашние животные» презентация «Кто как голос подает» презентация | Рисуем зимние картины «Домашние животные» презентация «Кто как голос подает» презентация |
Февраль | «Прогулка с Лунтиком» | Мультимедийная игра «Лунтик. Подготовка к школое» |
«День Защитника Отечества» (подарок папе) «Транспорт» презентации | «День Защитника Отечества» (подарок папе) «Наша армия» презентация | |
Март | «Посуда» презентация | Мультимедийная игра «Маша и медведь подготовка к школе |
«Профессии» презентация | «8 марта» (подарок маме) «Профессии» презентация «Первые цветочки » | |
Апрель | «Весна» презентация | Рисуем космос и звезды |
Список используемой литературы.
- Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск, 1976 г.
- Компьютерно - игровой комплекс для дошкольников http://40204s020.edusite.ru/p110aa1.html
- Ярусова Е.А. Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения. http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac203.html
- Петрова Е. Развивающие компьютерные игры. Дошкольное воспитание, 2000, № 8.
- Плужникова Л. Использование компьютеров в образовательном процессе. Дошкольное воспитание, 2000, № 4.
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Конспект открытого занятия в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Осенний Санкт-Петербург»
Цель мероприятия: Развивать у детей старшего дошкольного возраста (6– 7 лет) интерес и любовь к родному городу – Санкт-Петербургу.
Задачи мероприятия:
- Закрепить представление детей об истории и традициях Санкт-Петербурга, архитектурных и скульптурных композициях города;
- Пробуждать интерес к изучению родного города, культурному наследию через приобщение к музыкальной и театральной жизни города;
- Способствовать развитию психических процессов: речи, внимания, мышления, памяти;
- Формировать облик юного петербуржца;
- Воспитывать доброжелательное отношение и уважение к петербуржцам, культурным объектам, обычаям и традициям Санкт-Петербурга.
Предварительная работа:
Беседы о городе, экскурсии по микрорайону - презентация, экскурсии по городу в сопровождении родителей, сбор фотоматериала, просмотр фотографий и картин с видами города, просмотр видеоматериала, презентаций; выполнение творческих работ в группе, выполнение творческих работ дома, с родителями, разучивание песен, танцев и стихов; составление рассказов на тему «Мой город – Санкт-Петербург», ,подбор музыкального материала, дидактического материала, настольные дидактические игры детей.
Оснащение мероприятия (материалы и оборудование):
- для украшения зала: флаг и герб Санкт-Петербурга, картины с видами Санкт-Петербурга, , пазлы с видами города, выставка детских работ, - выставка работ семей воспитанников, - мультимедийная установка; - для танцев: атрибуты, гимнастические
Ход мероприятия:
Торжественный вход воспитанников в музыкальный зал с музыкальным сопровождением (минусовка «Слава родному городу» музыка Александровой)
Воспитатель | Воспитанники | |
Здравствуйте ребята, здравствуйте дорогие гости! Как называют наш гостеприимный город Как называют жителей города? Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отправиться на экскурсию. Экскурсию не простую, а по осеннему Петербургу, которую вы, постараетесь провести сами, а я только помогу вам. Дети поют песню - | Дети вбегают в зал с желтыми листочками, кружатся с ними, собирают их в корзинку и садятся на места. Северная Венеция, Северная столица, Культурная столица, петербуржцы. Дети поют песню Песня «По городу» слова и музыка Вихаревой | |
- Наш город красив в любое время года, а осеннюю порой выглядит просто великолепно, от красот захватывает дух!(слайды СПб осенью) | Стихи 1.Осень в Санкт-Петербурге кружит, Разноцветные листья бросает, То дождями по крышам стучит, То за солнышком в парк увлекает. «Речь с движением « 2.Мы очень любим город свой, Сияет солнце над Невой Или дожди стучат в окно, Его мы любим всё равно. Мы в этом городе живём И он растёт, и мы растём. | |
- Начнем мы свое путешествие с нашего любимого детского сада, который находится на улице……?-, слайды на интерактивной доске А в каком районе города улица Купчинская?- Игра в мяч «Назови улицы и проспекты нашего микрорайона» | Купчинская Фрунзенский Игра в мяч «Назови улицу, проспект» | |
- Наш город уже достаточно взрослый Сколько ему лет? 300 лет и вы конечно сейчас хором ответите мне, - Кто же его основал?(слайд) Петр I сделал очень много для нашей страны – России. – Вспомните те благие дела и назовите их. (вопрос родителям) | Дети отвечают более 300 лет Петр I Основал город, открыл много школ и академий, издательство газет и журналов, строительство флота | |
Арина Г. Жил давно в России царь, Очень умный государь. Он на троне не сидел – Делал за день по сто дел. Одержал побед немало, Мореходом был бывалым. Он и плотник, и кузнец, Пётр царь был – молодец! | ||
Композиция под магнитофон «Санкт – Петербург – гордая белая птица» | ||
- Императрица Екатерина II свои указом увековечила имя Петра I и приказала установить памятник – Какой памятник при казала установить Екатерина «?(слайд) | Медный всадник Апполинария Петр 1 на коне Его построил Фальконе Камила рассказывает про Медный всадник | |
- Наш город стоит на островах, которых очень много, …..сколько? ( вопрос родителям) 40 Назовите их. Слайды - На каком острове началось строительство нашего с вами города? Слайды - Может быть вы назовете самый большой и самый маленький острова.(вопрос родителям) - Вы прекрасные и знающие экскурсоводы! - Настоящие петербуржцы!!!! Слайды | 101 Петропавловская крепость Кира По болоту Пётр шёл, Остров Заячий нашёл. Он собрал рабочий люд И построил крепость тут Заячий, Васильевский | |
- Строился город и одновременно строились в нем корабли для выхода в море, недаром Санкт-Петербург – морская столица. Где строились корабли? (вопрос родителям) - Да, именно здесь мужчины обучались морскому ремеслу, флотскому делу. Слайды | Адмиралтейство Настя А. Маленький кораблик В городе огромном В небе над Невою Синем и просторном. Егор Маленький кораблик Высоко плывёт, Это – символ города, Здесь рождался флот. | |
- Славится наш город и мостами, повисшими через Неву. Слайды | Камила Ветерок осенний По Неве гуляет, Листья пожелтевшие На волнах качает. Под мостами Невскими Листики плывут, К Финскому заливу Их лежит маршрут. | |
- Мы с вами проделали большой путь, я предлагаю с пользой отдохнуть. - Перед вами пазлы с видами нашего города, вы должны пазлы собрать и памятник назвать. - Молодцы! Внимательные и очень старательные! Вместе с родителями по командам собираем разрезные картинки с видами СПб | Воспитанники выполняют задание вместе с родителями по командам Собираем пазлы | |
- В нашем городе огромное множество скверов, парков, садов. Есть в Петербурге чудо-сад, Украшен кружевом оград. Дворец в нём есть царя Петра, И статуи, как божества. В тени аллей, возле оград, Скажите, что это за сад? Слайды | Тимоша Летний сад Летний сад – какая прелесть! Вековых деревьев шелест. За решетчатой оградой, Под седой волны напев, Дремлют мраморные статуи Юных и прекрасных дев. Кружит осень листву золотую На прохладном и свежем ветру, Девы юные тихо танцуют Над рекой на Китайском мосту. | |
Вальс «Осенний бал» | ||
Какой главный проспект нашего города? Сейчас наши дети расскажут нам о Невском проспекте Слайды - Есть в городе нашем широкий проспект, одноименный с городской рекой Раньше петербуржцы неспеша прогуливались по Невскому проспекту. У мужчин в руках были трости. Давайте и мы с вами выполним упражнения с тростью. | Невский Выступление детей Презентация «Мой Невский проспект» Миша Я гулял с мамой по главному проспекту нашего города Невскому. По нему можно выйти к Неве. Невский проспект широкий и красивый. Настя А. Мы сестрой Сашей и мамой гуляли по Невскому проспекту. Видели Гостиный двор. Это центральный универмаг нашего города. В нем можно купить почти все. На Невском проспекте я видела Елисеевский магазин. У этого магазина очень красивая витрина. В ней двигаются деревянные человечки. Петя На Невском проспекте находится Казанский собор. Он большой величественный. У этого здания много колонн. Около собора находятся два памятника героям Отечественной войны. Лера На Невском проспекте находится Дом книги. Это красивое здание. Над ним высокая башня , увенчанная стеклянным глобусом. Дом книги = знаменитый книжный магазин. Он занимает три этажа. В нем продаются книги. Их можно почитать, посмотреть, а потом купить. На втором этаже есть небольшое кафе, где можно попить чай и продолжить путешествие по книжному магазину. Арина Г. В центре нашего города находится Арка Главного штаба. Через него мы попадаем на главную площадь нашего города Дворцовую. Полина Дворцовая площадь – главная площадь нашего города. На ней стоит Александрийский столб. Здания красиво подсвечены Таня Ш. АнИчков мост назван в честь подполковника (военного) Михаила Аничкова. Он руководил строительством моста Памятник Екатерине 2 находится на площади Островского в Екатерининском саду. Его строили 10 лет. Фигур около императрицы 9 Храм Спас на крови - этот храм так назван потому что на его месте был смертельно ранен император Александр 2 . Арина З. На невском проспекте находится филармония. Это здание голубого цвета. В филармония слушала музыку. Мне понравилась песенка «Резиновый ёжик» Я тоже была в Доме Книги. Там много книг, их можно читать. Я смотрела книгу про музыканта. | |
Музыкальная пауза «Танец с тростью» ФИЗО | ||
Уважаемые петербуржцы – большие и маленькие, вот и подошла к концу наша экскурсия, наше путешествие по самому замечательному, близкому и родному городу Санкт – Петербургу. Санкт – Петербург – это наша Родина, наш дом. Так давайте жить в своем доме так, чтобы наш город процветал и с каждым днем становился все краше. Награждение детей магнитами с видами Санкт-Петербурга |
Технологическая карта организованной учебной деятельности с использованием интерактивной доски
Ф.И.О учителя-логопеда | Винничук Анна Владимировна |
Группа, | Подготовительная группа |
Тема занятия | Презентация на тему: «Мой Фрунзенский район» |
Тип занятия | Развитие речи |
Программное содержание |
|
Подготовительная работа |
|
Материальное обеспечение | Интерактивная доска, презентация на тему: «Мой Фрунзенский район», мяч |
Организационная структура занятия
Этапы занятия | Деятельность логопеда | Деятельность детей |
I этап Мотивации 2 этап Основной 3 этап Физкультминутка Гимнастика для глаз 4 этап 5 этап Заключительный | Л. Мы с вами живем в Купчино и должны знать свой микрорайон. Мы начали изучать улицы, проспекты нашего микрорайона. Сегодня продолжим эту тему. Я буду показывать вам фотографии, а попробуйте узнать названия улиц и проспектов.
Л демонстрирует презентацию на тему: «Мой Фрунзенский район» Л. Беседует с детьми, обсуждая фотографии. Мы очень любим город свой, Сияет солнце над Невой Или дожди стучат в окно, Его мы любим всё равно. Мы в этом городе живём И он растёт, и мы растём. Закрыли глазки ладошками Посмотрели наверх, вниз, направо, налево. Нарисовали круг глазами Продолжаем работу с презентацией Л. Мы посмотрели презентацию, а теперь поиграем в игру «Какие улицы нашего микрорайона я запомнил» Игра в мяч. Логопед кидает ребенку мяч, он называет улицу, проспект переулок и возвращает мяч логопеду | Дети отвечают Дети говорят стихотворение и выполняют движения Обнимаем себя Поднимаем руки над головой Плавные движения руками вниз перед собой Обнимаем себя Приседаем Поднимаемся на носочки |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
Электронные образовательные ресурсы - учебные материалы, для восприятия которых используются электронные устройства. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Важное достоинство ЭОР в том, что они обеспечивают личностно-ориентированное обучение.
В подготовке непосредственно-образовательной, досуговой и нерегламентированной деятельности мне помогает следующая подборка ЭОР:
Программы, существующие образовательные области по ФГОС | Лицензионные ЭОР | Электронные образовательные интернет-ресурсы |
«Познавательное развитие», «речевое развитие»: развитие психических процессов, речи, коммуникативных способностей | Диск «Развиваем внимание и творческое мышление» Мария Монтессори. Обучающая программа М.Монтессори: описание развивающих игр и упражнений; информация о правильной организации занятий; методика М.Монтессори; материалы, необходимые для занятий. Лицензия МПТР России ВАФ №77-216. Диск «Логика для малышей» (4-8). Обучающие игры с реализацией конкурса «Программирование для детей». Лицензия ВАФ № 77-347. Диск «Развиваем память»(3-8). Обучающие и развивающие игры на основе классической рисованной мультипликации. Лицензия ВАФ № 77-347. Диск «Математика: учимся считать» (3-7). Обучающая игра, знакомившая ребенка с азами математики. Лицензия ВАФ № 77-347. | http://alforchildren.ru// “Все для детей» (раскраски, стихи, песни, наглядный материал). http://www.schoolforbaby.ru/ (загадки, сценарии праздников, поделки, песни). http://playroom.com.ru/ “Игровая комната». Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки, логические задачки и др. Материалы для организации детского досуга. Компьютерные игры для детей разного возраста в свободном доступе. Конкурс детского рисунка on-line. Сборник детских раскрасок. Коллекция сказок. http://www.solnet.ee/ Детский портал “Солнышко». Здесь много интересной и полезной информации и для малышей, и для родителей, и для педагогов. http://www.i-gnom.ru/ Сайт “Интернет- Гномик!» На сайте много информации о познавательном развитии ребенка-дошкольника. |
Диск «Умные игры: развитие логики и воображения» (4-8). Комплекты развивающих и обучающих игр, ориентированные на все направления развития психических процессов. Лицензия МПТР России ВАФ №77-216. Диск «Умные игры: развитие памяти и внимания» (4-8). Комплекты развивающих и обучающих игр , направленные на расширение кругозора, тренировку памяти, логики, внимания, освоения основ работы с компьютером. Лицензия МПТР России ВАФ №77-216. Диск «Умные игры: развитие фантазии и сообразительности» (4-8). Комплекты развивающих и обучающих игр , направленные на расширение кругозора, тренировку памяти, логики, внимания, освоения основ работы с компьютером. Лицензия МПТР России ВАФ №77-216. Диск «Баба Яга: Пойди туда, не знаю куда…» (5-7). Программа развивающих игр на развитие памяти, наблюдательности. Логического мышления, пространственного воображения, а также комплект демонстрационных игр. Лицензия Росохранкультуры ВАФ №77-292. | http://ltnb.ru/ Детский учебно-развлекательный портал “Волшебная Академия» (сценарии, раскраски, флэш-игры). http://skazochnikonline.ru/ Сайт “Добрый сказочник» (сказки, сценарии праздников, аудио-сказки, музыка, детские песни). http://www.kokokokids.ru/ Этот блог в основном посвящен тому, что можно сделать вместе с детьми или для них. Разнообразие хороших игр, разные способы рисования и другие виды творчества для дошкольников. http://nachalka.info/preschool?:d=1005260VIRTUALKIDS – один из лучших сайтов для детей и юношества (лауреат Интернет премии). Сайт создает условия для самостоятельной работы и развлечений детей младшего возраста. Имеется возможность общения со сверстниками, участие в конкурсах. На сайте размещена информация для родителей и педагогов. http://viki.rdf.ru/ Детские электронные презентации и клипы. Можно найти любую презентацию по всем образовательным областям. http://sibmama.ru/ Презентации для детей. http://tmntpk.usoz.ru/publ/21-1-0-83/ Методический портал (обучающие презентации). | |
Диск «Скоро в школу» (4+). Обучающие и развивающие игры на развитие школьно-необходимых навыков и умений. Лицензия ВАФ № 77-347. Диск «Баба Яга: Новогодние хлопоты» (4-8). Комплект развивающих приключенческих игр на память, логику и глазомер с красочной мультипликацией. Лицензия Росохранкультуры ВАФ №77-340. Диск «Развивающие игры: логика внимание, память» (3+). Комплект развивающих игр на развитие навыков аналитического мышления. Лицензия МПТР России ВАФ №77-216. Диск «Развивающие игры: логика внимание, память» (5+). Комплект развивающих игр на развитие навыков аналитического мышления. Лицензия МПТР России ВАФ №77-216. Диск «Барби: волшебство Пегаса» (4+). Сюжетная развивающая игра, направленная на развитие всех психических процессов. Лицензия МПТР России ВАФ №77-178. | http://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml/Сайт для детей «Твой ребенок» предлагает бесплатно скачать детские презентации, которые помогут родителям и педагогам в воспитании ребенка гармонично развитым. Презентации для детей, представленные в разделе, содержат информацию на различную тематику: страны мира, животные и насекомые, фрукты и овощи и др. http://900 igr.net/ Развивающие игры, детские презентации и флэш-игры, которые ребенок может запустить сам. http://aladin.mospsy.ru/lessons/lessons.shtml/Занимательные уроки для дошкольников. Развивающие игры для детей. Подготовка к школе. Развитие мышления, речи, памяти, внимания, воображения, некоторых навыков, моторики. http://g:-akademie.com/ru/online_coursers/2234/Развивающие игры для дошкольников. Подготовка детей к школе. http://www.tenoten-deti,ru/ “Развивающая комната». Развивающие игры. Гимнастика. Психотерапия. | |
«Познание окружающего мира» | Диск «Окружающий мир» (4-6). Увлекательные обучающие ролики, построенные на серьезной методической базе, классической рисованной анимации с оригинальным сюжетом и забавными героями. Лицензия ВАФ №77-347 от 23 августа 2011г. Диск «География для малышей» (4-8). Обучающая игра с увлекательным сюжетом знакомит детей с базовыми географическими понятиями и позволяет в игровом режиме узнать много полезной и интересной информации. Лицензия ВАФ №77-347 от 23 августа 2011г. Диск «Моя Россия» (4-8).Увлекательная и необычно познавательная игра, в которой ребенок познакомится с основными достопримечательностями России. Лицензия ВАФ №77-347 от 23 августа 2011г. Диски-фильмы 1 и 4 «ВВС. Тело человека» (без возрастных ограничений). Лицензия МПТР России ВАФ №77-178. Диск-программа «Я люблю свой город». Комитет по образованиюсанкт-Петербурга. Все права защищены. 2009г. | «Наши детки» Большое количество практического материала для всестороннего развития детей. |
«Социализация» развитие игровой деятельности | Диски цикла «Смешарики». Лицензии: МПТР России ВАФ №77-233 от 01.11.2005;МПТР России ВАФ №77-41 от 01.01.2002; МПТР России ВАФ №77-178 от 20.01.2004; МПТР России ВАФ №77-18 от 08.10.2002. Диск-мультфильм «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (239) «Мультпарад» ООО «СиДиАрт». Лицензия МПТР России ВАФ №77-5 | Сайт детских компьютерных игр«Логозаврия». Обучающие, развивающие и развлекающие онлайн- игры для детей от 3-х лет и взрослых. для обучения дошкольников особый интерес представляет раздел «Уроки мудрой совы», предусматривающий три уровня сложности. |
Музыкальное воспитание | Диск «Любимые песенки» (сборник из мультфильмов). ООО «Евро-стайл». Лицензия МПТР России ВАФ №77-158 Диск «Вивальди. Времена года». Лицензия МПТР России ВАФ №77-65 Диск «Чайковский П.И. «Детский альбом. Времена года». Лицензия МПТР России ВАФ №77-83 | «Методкабинет» Библиотека готовых аудиоматериалов. «Детям о музыке» http://www.muz-urok.ru/petya_i_volk.htm/ Библиотека песенок, передач о музыке, произведения. |
«Художественная литература» | Диск-мультфильм «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Лицензия МПТР России ВАФ №77-83 Диск-мультфильм «Каштанка». ООО «Медиалайн». Лицензия МПТР России ВАФ №77-83 Диск «Волшебник изумрудного города». Лицензия Росохранкультуры ВАФ №77-340. | «Методкабинет» Библиотека готовых текстовых. Изобразительных и аудиоматериалов. «Наши детки» Большое количество практического материала для всестороннего развития детей. |
«Здоровье»: формирование основ здорового образа жизни, укрепление физического и психического здоровья ребенка» | Диск «Сказочное путешествие в страну Гигиены» СПбГУЗ «Городской центр медицинской профилактики «Комитета по здравоохранению Правительства г. Санкт-Петербурга при участии СПб Академии постдипломного педагогического образования, СПбГУЗ «Стоматологическая поликлиника 33». Производство: ЗАО «Европа ТВ». Лицензия МПТР России ВАФ №77-83 Диск-фильм 1 «ВВС. Тело человека» (без возрастных ограничений). Лицензия МПТР России ВАФ №77-178. | «Наши детки» Большое количество практического материала для всестороннего развития детей. |
«Нравственное воспитание» развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. | Диски цикла «Смешарики». Лицензии: МПТР России ВАФ №77-233 от 01.11.2005; МПТР России ВАФ №77-41 от 01.01.2002; МПТР России ВАФ №77-178 от 20.01.2004; МПТР России ВАФ №77-18 от 08.10.2002. | «Методкабинет» Библиотека готовых текстовых. Изобразительных и аудиоматериалов. «Наши детки» Большое количество практического материала для всестороннего развития детей. http://tmntpk.usoz.ru/publ/21-1-0-83/ Методический портал (обучающие презентации). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»
1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»
Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...