Паспорт логопедического кабинета
учебно-методический материал по логопедии на тему

Хлюстова Надежда Сергеевна

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащённость логопедического кабинета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_logopedicheskogo_kabineta.doc396.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №23 «Ромашка»

Тутаевского муниципального района

                     

Учитель-логопед: Н.С. Хлюстова

Задачи, решаемые в логопедическом кабинете:

  1. Комплексное изучение воспитанников, обследование их речевого, психомоторного       развития, составление индивидуальных коррекционных программ на каждого ребёнка и перспективного плана работы по данным обследования.
  2. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на:
  • коррекцию нарушений звукопроизношений;
  • расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире;
  • коррекцию нарушений грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • коррекцию звуко-слоговой структурой слова;
  • коррекцию нарушений интонационной выразительности и темпо-ритмической стороны речи;
  • развитие общей и мелкой моторики, дыхания, графический навыков;
  • профилактику нарушения чтения и письма, обучение грамоте;
  • развитие пространственных и временных представлений;
  • развитие всех видов памяти, восприятия, мышления;
  1. Консультации педагогов и родителей;
  2. Ведение документации.

        

  1. Документация учителя – логопеда на логопункте ДОО.
  2. Журнал профилактического обследования речи детей.
  3. Журнал первичного обследования речи детей (дети старшей и подготовительной группы)
  4. Журнал зачисления детей на логопункт.
  5. Речевые карты детей.
  6. Индивидуальные планы работы на каждого ребенка (заполняются по результатам диагностики 1 раз в начале каждого года обучения).
  7. Годовой план работы на учебный год.
  8. График работы.
  9. Регламент работы.
  10. План подгрупповых и индивидуальных коррекционно – развивающих занятий.
  11. Журнал посещаемости детей.
  12. Индивидуальные тетради детей.
  13. Тетради взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей.
  14. Отчёт учителя – логопеда за учебный год.
  15. Тетрадь работы учителя – логопеда с родителями.
  16. План взаимосвязи в работе учителя – логопеда с педагогами и специалистами МДОУ.        

2.  Оборудование кабинета

2.1. Мебель и предметы интерьера

№ п/п

Наименование

Количество

1

   Стол письменный

1

2

   Стул взрослый

2

3

   Шкаф для пособий

2

4

   Стол детский

3

5

   Стул детский

6

6

   Доска магнитная

1

7

   Зеркало настенное

1

8

   Книжные полки

2

2.2. Технические средства обучения

Инв. №

Наименование

Количество

  Ноутбук

1

2.3.Специальное оборудование 

№ п/п

Наименование

Количество

Собственник

1

Шпатели одноразовые    деревянные

20

У-Л

2

Набор постановочных зондов

1

У-Л

3

Контейнер для ваты

1

У-Л

4

Вата, ватные палочки

1

У-Л

5

Салфетки

1

У-Л

6

Спиртовые салфетки

10 шт.

У-Л

3.  Диагностические материалы

Автор

Название

Издат-во

Год

изд.

Кол-во

Собств.

1

Иншакова О. Б.

«Альбом для логопеда»

Москва «Владос»

1998

1

У-Л

2

Т.А.Ткаченко

«Альбом индивидуального обследования дошкольника»

Москва «Гном-пресс»

2001

1

У-Л

3

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

«Экспресс – обследование звукопроизно-

шения»

Москва «Гном и Д»

2000

1

У-Л

4

Володина В.С.

Альбом по развитию речи

Москва, РОСМЭН

2005

1

У-Л

5

“Иллюстративный материал для обследования устной речи детей старшего дошкольного возраста”.

1

У-Л


  1. Программно-методическое обеспечение

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземп.

1

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина,

Т.В. Туманова

С.А. Миронова

А.В. Лагутина

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.

Коррекция нарушений речи.

Москва «Просвещение»

2009

1

2

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

«Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: в двух частях»

Москва «Альфа»

1993

1

3

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада)

Москва, МГОПИ

1993

1

4

Т.Б. Филичева Т.В. Туманова

Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение.

Москва «Гном-пресс»

1999

1

5.

Т.Б. Филичева Т.В. Туманова

Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение.

Москва «Гном и Д»

2000

1

6

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста о ОНР»

1

Раздел

№ п/п

Название

Кол-во

Собств.

Развитие дыхания

1

Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания:

- «Высушим белье»

- «Мыльные пузыри»

- «Загнать мяч в ворота»

- «Осенние листья»

- «Осы»

- «Дождик»

- «Лодочки»

- «Пушинки»

- «Машинки»

- «Сова»

- «Салют»

- «Снежная буря»

- «Поющие бутылочки»

- «Цирк»

- «Лесная поляна»

- «Чаепитие»

- «Луг»

- «День рождение»

- «Морское дно»

- «Конфеты»

- «Болото»

- «Обжорки»

- «Прожорливые фрукты»

- «Задуй свечу»

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1

1

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

Артикуляционная гимнастика

1

 Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики.

1

У-Л

2

Картотеки комплексов артикуляционной гимнастики.

1

У-Л

3

Артикуляционные сказки.

1

У-Л

4

Картотека артикуляционной гимнастики в картинках и стихах.

1

У-Л

5

Подбор занимательных сказок о Весёлом язычке.

1

У-Л

1

У-Л

6

Демонстрационные картинки, фото артикуляционных упражнений.

1

У-Л

7

Альбом: «Артикуляция звуков в графических изображениях».

1

У-Л

8

Картинки символы артикуляционных упражнений.

1

У-Л

9

Картотека: «Логопедический массаж язычной мускулатуры с речевым сопровождением», «Массаж лицевых мышц».

1

У-Л

10

Печатный материал «Комплексы логопедической гимнастики по лексическим темам».

1

У-Л

11

Презентационный материал «Артикуляционная гимнастика».

1

У-Л

Автоматизация и дифференциация звуков

1

Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков.

2

У-Л

2

Дидактические пособия для автоматизации звуков:

- «Рыбалка»

- «Цветик - семицветик»

- «Улитка»

- «Ромашки»

- «Прожорливые кубики»

- «Звуковые дорожки»

- «Слоговые дорожки»

- «Логопедические круги»

- «Волшебный кубик»

- Игровое панно

1

1

1

1

1

13

1

1

1

4

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

3

Дидактические пособия для дифференциации звуков:

- «Веселые клоуны»

- «Друзья»

- «Ромашки»

- «Прожорливые кубики»

- ЛОТО

1

1

1

2

1

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

4

Картотека игр для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков

1

У-Л

5

Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков

1

У-Л

6

Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков:

  1. Альбомы дошкольника. Автор Л.А. Комарова:
  • Автоматизация звука С
  • Автоматизация звука З
  • Автоматизация звука Ц
  • Автоматизация звука Л
  • Автоматизация звука Ль
  • Автоматизация звука Р
  1. Громова О.Е. «Говорю правильно Ш-Ж»
  • Громова О.Е. «Говорю правильно Ч-Щ»
  • Громова О.Е. «Говорю правильно С-СЬ»
  • Громова О.Е. «Говорю правильно З-ЗЬ, Ц»
  • Громова О.Е. «Говорю правильно Л ЛЬ»
  • Громова О.Е. «Говорю правильно Р-РЬ»
  1. Альбомы дошкольника. Автор В.В. Коноваленко:
  • С, З, Ц
  • Ш, Ж,
  • Л, Р

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

7

Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков.

- «Пират»

- «Звездочёт»

- «Дары осени»

- «Рыбалка»

- «Светофор»

- «Паровозик»

- «Построй дом»

- «Маша и компания»

- «Слепи снеговика»

- «Кошкины клубочки»

- «Что спрятано в шкафу?»

- «Укрась шапки»

- «Укрась ёлочку»

- «Что спрятано в шкафу?»

- «Укрась шапки»

- «Укрась ёлочку»

- «Собери картинку»

- «Улитка»

- «Наряди куклу»

- «Лабиринт»

- «Футбол в стране Мутляндия»

- «Найди тень»

- «Котята с клубками»

- «Саша и Маша»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

8

Стихи – смешинки с иллюстрациями.

1 комп-лект

У-Л

9

Картотека чистоговорок.

1 комп-лект

У-Л

Слоговая структура

1

Картинный материал для работы над слоговой структурой слова.

1 комп-лект

У-Л

Формирование фонематического восприятия

1

Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, бубен).

10

У-Л

2

Шумелки.

1 комп-лект

У-Л

3

Звукозапись натуральных звуков природы и музыки.

1 CD – диск

1 аудио-кассета

У-Л

4

Картотека упражнений для развития фонематического восприятия.

1

У-Л

5

Символы звуков.

1 набор

У-Л

Формирование лексико-грамматических категорий

1

Предметные картинки по изучаемым лексическим темам.

1 набор

У-Л

2

Небольшие игрушки по изучаемым темам, счетный материал.

У-Л

3

Игры на формирование лексико-грамматических категорий.

У-Л

4

Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4.

4 тетради

У-Л

5

Схемы предлогов.

1 набор

У-Л

6

Многофункциональное пособие ”Кубики-помощники”.

1

У-Л

Развитие связного высказывания

1

Алгоритмы составления предложений, описательных рассказов.

2 набора

У-Л

2

Сюжетные картинки по изучаемым лексическим темам.

1 набор

У-Л

3

Схемы предложений.

1 набор

У-Л

Детская литература.

У-Л

Стихи, сказки, загадки, пословицы.

У-Л

Тексты для закрепления звуков и грамматических категорий в пересказе.

У-Л

Сюжетные картинки для пересказа.

У-Л

Предметные и сюжетные картинки для составления рассказа.

У-Л

Серии сюжетных картин.

У-Л

Папка «Составление описательных рассказов по схемам».

2 набор

У-Л

Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников.

1 набор

У-Л

Мнемотаблицы.

2  набор

У-Л

4

Многофункциональное пособие ”Кубики-помощники”.

1

У-Л

Развитие звукового анализа и синтеза

1

Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза:

- «Звуковая мозаика» с комплектом карточек.
- «Поезд».

- «Подвижные линейки».

- Звуковые пеналы.

- Карточки для звукового анализа слов.

1

1

2 комп-лекта

6

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

2

Раздаточный материал:

● Схемы для определения места звука в слове

● Наборы схем звуков

● Подвижные линейки

У-Л

Обучение грамоте

1

Кубики с буквами для составления слов.

3 комп-лекта

У-Л

2

Магнитная азбука.

1

У-Л

3

Таблицы для обучения чтению:

● Слоговые таблицы.

● Таблицы для чтения слов.

● Таблицы для обучения чтению в игровой ситуации.

1

У-Л

4

Разрезные азбуки для индивидуальной работы.

3

У-Л

Моторное и конструктивное развитие

38

Трафареты по лексическим темам.

У-Л

39

Разрезные картинки по изучаемым лексическим темам

У-Л

40

Деревянные пирамидки.

2

МДОУ

41

Счетные палочки

40 шт.

У-Л

42

Картотека пальчиковых игр

1

43

Дидактические игры:

- «Чудесные пуговки»

-«Чудесные палочки»

У-Л

44

Пальчиковый бассейн

1 шт

МДОУ

45

Расчески круглые для массажа ладоней

8 шт

Развитие психических процессов

1

Дидактические игры на развитие внимания:

«Найди отличия»;

«Найди два одинаковых предмета»;

«Что изменилось».

3

3

3

У-Л

2

Дидактические игры на развитие мышления:

- закономерности;

- «Четвертый лишний».

1

2

У-Л

  1. Литература

№ п\п

Автор

Название

Издат-во

Год издан.

Собств.

1

Агранович З.Е.

«Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям».

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2003

У-Л

3

Агранович З.Е.

«Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников»

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2004 г

У-Л

4

Агранович З.Е.

«Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей»

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2004 г

У-Л

5

Алтухова Н.Г.

«Научитесь слышать звуки»

С-Пб, «Лань»

1999

У-Л

6

Андреева Н.Г.

Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников.

Москва «Владос»

2006

У-Л

7

Алябьева Е.А.

Развитие логического мышления и речи детей 5-8 лет. Стихи, занятия, игры, упражнения, диагностика.

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2007

У-Л

8

Александрова Т.В.

«Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников»

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2003 г

У-Л

9

Е.Ф. Архипова

 «Стертая дизартрия у детей»

Москва «Астрель-хранитель»

2006

У-Л

10

Акименко В.М.

Новые логопедические технологии

Ростов-на-Дону

«Феникс»

2009

У-Л

11

Р.Л. Бабушкина

О.М. Кислякова

Логопедическая ритмика. Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи.

«Каро» Санкт-Петербург

2005 год

У-Л

12

Беденная Т.В.

«Логопедическая гимнастика»

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2001 г

У-Л

13

Буйко В.

«Чудо-обучайка. Речевая моторика. Речевое дыхание. Дикция»

Екатеринбург, «Литур»

2005

У-Л

14

Большакова С.Е.

Речевые нарушения и их преодоление

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2007

У-Л

15

Под ред. Булаховой Л.А.

«Справочник детского психиатра и невропатолога»

Киев, «Здоровье»

1985

У-Л

16

Бачина О.В.

Самородова Л.Н.

Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2009

У-Л

17

Бочкарева И.О.

Логопедия. Младшая группа. Разработка занятий

Волгоград «Корифей»

2007

У-Л

18

Под ред. Волосовец Т.В.

«Основы логопедии»

Москва, «Академия»

200

У-Л

19

Под ред. Волковой Л.С.

Логопедия

Москва «Владос»

2007

У-Л

20

Волкова Г.А.

«Логопедическая ритмика»

Москва, «Владос»

2003

У-Л

21

Волкова Г.А.

Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики.

Санкт-Петербург

«Детство-Пресс»

2008

У-Л

22

Власова Т.М. Пфафенродт А.Н.

«Фонетическая ритмика»

Москва «Владос»

1996

У-Л

23

Волобуев А.Т.

«Стихотворные загадки для детей»

Москва, ТЦ «Сфера»

2005

У-Л

24

Под ред Волковой Л.С.

«Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия.

Москва «Владос»

2007

У-Л

25

Волковская Т.Н.

Юсупова Г.Х.

Психологическая помощь дошкольникам  с Общим недоразвитием речи

Москва

«Книголюб»

2004

У-Л

26

Габдуллина З.М.

Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет

Волгоград

«Учитель»

2010

У-Л

27

Граб Л.М.

Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР

Москва «Гном и Д»

2005

У-Л

28

Громова О.Е.

Логопедическое пособие для обследования речи детей 2-4 лет. Методическое пособие

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2005

У-Л

29

Глухов В.П.

Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием.

Москва, «Аркти»

2004

У-Л

30

Глухов В. П.

 «Основы психолингвистики»

Москва «Астрель»

2005 г.

У-Л

31

Гнедова О.Л. Майданюк Л.Е.

Театрализация сказок в коррекционном детском саду.

Санкт-Петербург

«Детство-Пресс»

2007

У-Л

32

Гомзяк О.С.

Говорим правильно. Конспекты занятий в подготовительной к школе логогруппе. 1-3 период обучения

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

33

Гомзяк О.С.

Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи  в подготовительной к школе логогруппе.

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

34

Давидович Л. Р., Резниченко Т. С.

 «Ребенок плохо говорит. Почему? Что делать?»

Москва. «Гном и Д».

У-Л

35

Егорова О.В.

Звуки Т, Ть ,Д, Дь

Москва. «Гном и Д».

2005

У-Л

36

Егорова О.В.

Звуки П Пь, Б, Бь

Москва. «Гном и Д».

2005

У-Л

37

Егорова О.В.

Звуки М, Мь, Н, Нь

Москва. «Гном и Д».

2005

У-Л

38

Журова Л.Е. Варенцова Н.СМ.

Дурова Н.В.

Невская Л.Н.

«Обучение дошкольников грамоте»

Москва, «Школа-Пресс»

1998

У-Л

39

Залмаева Р

Сам себе логопед. Пособие для родителей

Петербург «21 век»

1996

У-Л

40

Ильякова Н.Е

Логопедические тренинги. От прилагательных к рассказам - описаниям

Москва «Гном и Д»

2004

У-Л

41

Ильякова Н.Е

Логопедические тренинги. От глаголов к предложениям

Москва «Гном и Д»

2004

У-Л

42

Ильякова Н.Е.

«Постановочные зонды»

Москва «Гном и Д»

2006

У-Л

43

Иванова Ю.В.

Дошкольный логопункт

Москва «Гном и Д»

2008

У-Л

44

Карпова С.И. Мамаева В.В.

Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет

Санкт-Петербург «Речь»

2008

У-Л

45

Картушина М.Ю.

Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2007

У-Л

46

Картушина М.Ю.

Логоритмические занятия в детском саду.

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2004

У-Л

47

Картушина М.Ю.

Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2007

У-Л

48

Калягин В.А

Когда ребенок плохо говорит

«Каро» Санкт-Петербург

2004

У-Л

49

Кирьянова Р.А.

«Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения

«Каро» Санкт-Петербург

2007

У-Л

50

Кирьянова Р.А.

Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.

«Каро» Санкт-Петербург

2007

У-Л

51

Коноваленко В.В.

Коноваленко С.В.

Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН.

1-3 периоды обучения.

Москва «Гном-Пресс»

1999

У-Л

52

Коноваленко В.В.

Коноваленко С.В.

Синонимы

Москва «Гном и Д»

2005

У-Л

53

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.

«Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР».

Москва «Гном и Д»

2001 г.

У-Л

54

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.

«Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 1-3 периоды обучения»

Москва «Гном и Д»

2002 г.

У-Л

55

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.

«Развитие связной речи по теме «Лето»

Москва, «Гном-Пресс»

2006

У-Л

56

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.

«Родственные слова. Выпуск 1,2»

Москва, «Гном-Пресс»

2004

У-Л

57

А.Н. Корнев

«Нарушения чтения и письма»

С-Пб

Изд. Дом «МиМ»

1997

У-Л

58

Костина Я.В. Чапала В.М.

Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта

Москва ТЦ «Сфера»

2008

У-Л

59

Касаткина Е.И.

«Вологодские писатели детям»

Вологда

У-Л

60

Касаткина Е.И.

«Игра в  педагогическом процессе современного детского сада»

Вологда

2007

У-Л

61

Капитоновская О.А. Плохотнюк М.Т.

«Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями»

С-Пб, «Каро»

2005

У-Л

62

Кольцова М.М.

Ребенок учится говорить.

Екатеринбург «У-Фактория»

2006

У-Л

63

Куликовская Т.А.

Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках.

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

64

Кирьянова Н. А.

 «Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррективной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи»

Санкт-Петербург «Каро»

2002 г.

У-Л

65

Сост. Кондратенко И.Ю.

Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте

Москва «Айрис-Пресс»

2005

У-Л

66

Лукина Н.А. Сарычева И.Ф.

«Логоритмические занятия с детьми раннего возраста»

С-Пб, «Паритет»

2004

У-Л

67

Лопухина И.

Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи»

Москва «Аквариум»

1995

У-Л

68

Лопухина И.

Логопедия. Речь. Ритм. Движение.

Санкт-Петербург «Дельта»

1999

У-Л

69

Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В.

Формирование правильной разговорной речи у дошкольников.

Ростов - на –Дону, «Феникс»

С-П «Союз»

2004

У-Л

70

Лапина Н.М.

Атипичные афазии. Восстановительное обучение на ранней стадии заболевания.

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2007

У-Л

71

Лопатина Л.В.

Иванова О. В.

Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР

Санкт-Петербург «Каро»

2007

У-Л

72

Лапковская Л.П.

Володькова Н.П.

Речевые развлечения в детском саду

Москва

«Мозаика-синтез»

2008

У-Л

73

Матвеева Н.Н

«Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет»

Москва, «Аркти»

2005

У-Л

74

Макарова Н.В.

«Речь ребенка от рождения до 5 лет»

Санкт-Петербург «Каро»

2004 г.

У-Л

75

Под ред. Мастюковой Е.М

Комплексная психолого-педагогическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации.

Москва, «Аркти»

2003

У-Л

76

Мазанова Е.В.

Коррекция аграмматической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради)

Москва «Гном»

2006

У-Л

77

Мазанова Е.В.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза (конспекты занятий, рабочие тетради)

Москва «Гном»

2006

У-Л

78

Мазанова Е.В.

Коррекция акустической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради)

Москва «Гном-Пресс»

2006

У-Л

79

Мазанова Е.В.

Коррекция оптической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради)

Москва «Гном-Пресс»

2006

У-Л

80

Миронова С.А.

Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2007

У-Л

81

Мещерякова Н.П.

Зубович Е.В.

Леонтьева С.В.

Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников

Волгоград

«Учитель»

2008

У-Л

82

Моргачева И.Н.

Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений.

Санкт-Петербург «Детство –пресс»

2009

У-Л

83

Новикова Е.В.

Артикуляция звуков в графическом изображении

Москва «Гном и Д»

2006

У-Л

84

Новикова Е.В

Секреты предлогов и падежей

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

85

Новикова Е.В

Зондовый массаж: коррекция тонкой моторики руки

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

86

Новикова Е.В

87

Нищева Н. В.

Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи

Санкт-Петербург «Детсво-Пресс»

2003

У-Л

88

Нищева Н. В.

«Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада»

Санкт-Петербург «Детсво-Пресс»

2004

У-Л

89

Нападовская В.Л.

Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушением зрения.

Москва «Классик-стиль»

2003

У-Л

90

Османова Г.А.

Позднякова Л.А.

Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков 3-4 года

«Каро» Санкт-Петербург

2007

У-Л

91

Османова Г.А.

Позднякова Л.А.

Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков 6-7 лет

«Каро» Санкт-Петербург

2007

У-Л

92

Парамонова Л.Г.

«Говори и пиши правильно. Устранение недостатков устной и письменной речи»

С-Пб, «Дельта», «Аквариум»

1996

У-Л

93

Поваляева М.А.

«Справочник логопеда»

«Феникс»

Ростов – на - Дону

2002

У-Л

94

М.А.Полякова

Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство.

Москва

Айрис-Пресс

2009

У-Л

95

Пятибратова Наталья

Отвечает логопед

Москва

«Унисерв»

2009

У-Л

96

Пережогин Л.О.

Специфические расстройства речи и школьных навыков

ТЦ «Сфера»,

Москва

2005

97

Рузина М.С.

Пальчиковый игротренинг.

Екатеринбург «У-Фактория»

2006

У-Л

98

Садовникова  И.Н.

Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников.

Москва «Владос»

1997

У-Л

99

Под ред. О.А. Степановой

Дошкольная логопедическая служба

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2006

У-Л

100

Сербина Е.В.

«Математика для малышей»

Москва, «Просвещение»

1996

У-Л

101

Селиверстов В.И

«Речевые игры с детьми»

Москва, «Владос»

1994

У-Л

102

Сухин И.Г.

«Веселые скороговорки»

Ярославль, «Академия Холдинг»

2002

У-Л

103

Танникова Е.Б.

Формирование речевого творчества дошкольников

ТЦ «Сфера» Москва

2008

У-Л

104

Ткаченко Т.А.

Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет.

Москва «Гном и Д»

2002

У-Л

105

Ткаченко Т.А.

Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет.

Москва «Гном и Д»

2002

У-Л

106

Ткаченко Т.А.

«Развитие фонематического восприятия и звукового анализа. Логопедическая тетрадь»

Санкт-Петербург «Детсво-Пресс»

1998

У-Л

107

Ткаченко Т.А

Программа «Развитие связной речи у дошкольников 4-7 лет»

Москва «Ювента»

2008

У-Л

108

Тимонен Е.Н Туюлайнен Т.Т

«Непрерывная система коррекции ОНР в условиях специального детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи. Старшая группа»

Санкт-Петербург «Детсво-Пресс»

2004

У-Л

109

Теремкова Н.Э.

«Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1-4»

Москва «Гном и Д»

2005

У-Л

110

Темникова В.Э.

«Логопедические игры с чистоговорками»

Москва «Гном и Д»

2006

У-Л

111

Филичева Т.Б.

Чиркина Г.В.

Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста

Москва «Айрис-Пресс»

2005

У-Л

112

Филичева Т.Б.

Чиркина Г.В.

«Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение»

Москва «Гном-Пресс»

1999

У-Л

113

Шашкина Г.Р.

Зернова Л.П.

Зимина И.А.

Логопедическая работа с дошкольниками.

Москва «Академия»

2003

У-Л

114

Шерстобитова С.Ю,

Комплексное сопровождение детей 2-4 лет с речевыми нарушениями

Волгоград

«Учитель»

2009

У-Л

115

Узорова О.В. Нефедова Е.А

Развитие речи в картинках

Москва «Астрель-АСТ»

2002

У-Л

116

Ундзенкова А. Колтыгина Л.

«Звукарик»

Екатеринбург, «Литур»

2000

У-Л

117

Хватцев М.Е.

«Логопедия. Работа с дошкольниками»

С-Пб, «Дельта», «Аквариум»

1996

У-Л

118

Четверушкина Н.С.

«Слоговая структура слова. Система упражнений для детей 5-7 лет»

Москва «Гном и Д»

2001

У-Л

119

Яцель О.С.

«Учимся правильно употреблять предлоги в речи»

Москва «Гном-Пресс»

2006

У-Л

120

Е. Янушко

«Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей от 1,5 до 3 лет»

Москва «Теревинф»

2008

У-Л

121

Юрова Е.В.

200 упражнений для развития письменной тречи

Москва «Аквариум»

2000

У-Л

122

Щетинин М

Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой

Москва «Метафора»

2008

У-Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...

Паспорт логопедического кабинета

В данном материале описано:  график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....

паспорт логопедического кабинета

Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.

Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и  оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно  приказа  о стер...

Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)

В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....