Взаимодействие с педогогами
статья по логопедии на тему

Дацкевич Татьяна Николаевна

Совместно с педагогами образовательного учреждения в рамках решения задач образовательной программы проводится образовательная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnost_s_pedagogami.docx952.8 КБ

Предварительный просмотр:

Художественное творчество

 Опубликовано: 20 февраля 2014

hud319 февраля на базе дошкольных групп МБОУ «СОШ №2» прошли мероприятия по ознакомлению детей  с художественным  творчеством.

Музыкальный руководитель  Пантелеева Е.А.,  учителя – логопеды Дацкевич Т.Н. и Пильникова  Н.А. показали интеграцию разных видов деятельности. Маленькие дети легко переключались с одного вида деятельности на другой, попробовав себя в роли дирижера духового оркестра и барабанщика. Активно общались, собирая мозаику, исполняли веселые песни, играли  в игру  «Рода войск». Детская душа чувствительна и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии, и к живописи, ведь каждый ребёнок – прирождённый художник, музыкант и поэт. И творить он способен ярко и талантливо, если создавать для этого благоприятную среду.

Свяжнина Л.И., заместитель директора по ВМР

Наши лучшие друзья предлоги и наречия!

 Опубликовано: 20 декабря 2013

abvgd19 декабря 2013г. на базе дошкольной группы «АБВГдейка» МБОУ «СОШ №2» было проведено  интегрированное занятие «Наши лучшие друзья предлоги и наречия!»

Подготовили мероприятие и провели педагог–психолог Авдеева Евгения Борисовна и учитель-логопед Дацкевич Татьяна Николаевна.

В начале встречи, после ритуала объединения «Добрый день!», дети получили посылку, в которой находилось письмо от Предлогов с  просьбой о помощи освободить их. Злой волшебник Буквоед закрыл их за пятью дверями, за пятью замками в сундук. Чтобы открыть двери, ребятам нужно пройти пять испытаний, за каждое  из которых они получали ключ от замка дверей. В первом испытании детям нужно отгадать загадку о предлогах. В следующих испытаниях ребята составляли предложения с предлогами на основе картинок и схем, придумывали рассказ с предлогами по изображениям на интерактивной доске. Особенно понравилась ребятам физкультминутка «Заборчик», когда в кругу выбирали ребенка, который изображал домик, а рядом стоящие справа и слева дети становились заборчиком, поднимая при этом руку, ближайшую к домику. По команде дети - «заборчики», по направлению поднятой руки должны были одновременно оббежать круг ребят по внешней стороне и как можно быстрее занять свое место. Большой интерес и азарт вызвала у детей игра-соревнование «Ежики и Зайчики», когда дети, разделенные на 2 команды, закрепили знания предлогов, расселяя картинки ежиков и зайчиков на полянке ЗА, ПОД, ПЕРЕД и НАД елочками. 

В конце путешествия, ребята были очень рады, когда открыли все замки и вызволили из заточения все Предлоги, а они взамен оставили для ребят игры, что бы каждый день играть вместе.

Закончили встречу дети  словами:

  «Наши лучшие друзья Предлоги и Наречия!»

Дацкевич Т.Н. учитель-логопед, Авдеева Е.Б. педагог-психолог

В гости к Королеве Азбуке

 Опубликовано: 21 марта 2013

azbuka20 марта на базе СОШ№2 дошкольные группы прошло развлечение  «В гости к Королеве Азбуке».

Цель  мероприятия - способствовать обобщению познавательного, речевого, игрового опыта ребенка, развивать его эмоциональный мир.

Дети получили письмо-приглашение в гости к королеве Азбуке в страну «Букварию». Чтобы добраться до этой страны предложен план путешествия в стихотворной форме. Отправившись в путешествие, дети прошли по следующим станциям: «Стихотворная тропа», «Музыкальная поляна», «Лес загадок», « Долина игры», «Пригорок». Пройдя все станции, дети попали в страну «Букварию», где их встречает «Королева Азбука» и рассказала о недоразумениях, происходящих в ее стране - звуки меняются местами, буквы  убегают из слов, слоги рассыпаются. Постоянно приходится следить за порядком. Она обращается за помощью к детям, просит их расставить все по своим местам. Детям предложены были игры следующего содержания «Звуки заблудились», игра с зеркальными буквами, «буквы по порядку», «Буква потерялась», «Отгадайте слово по фрагментам букв».

В завершении, все вместе станцевали танец «Маленьких утят, Королева Азбука поблагодарила всех детей, подарила на память воздушные шарики.

Учитель-логопед Дацкевич Т.Н.

Путешествие в страну Грамотеев

Подробности

 Опубликовано: 03 июня 2013

DSC0171731 мая в  дошкольных группах МБОУ «СОШ №2» прошел праздник правильной речи «Путешествие в страну Грамотеев» для детей-выпускников логопедического пункта.

Детям предложено было путешествие по разным городам страны Грамотеев. В Звукограде дети играли в игры «Верни гласный», «Раз, два, три – сигнальчик подними». В Буквограде детям были предложены игры на предупреждение дисграфии. Далее дети отправились в город Словоград, где играли в игры «Скажи наоборот» и «Запутанные слова». И последний город, который посетили дети, Фразоград. Жители этого города Фразознайки, предложили ребятам игру «Испорченные предложения». Путешествие ребятам очень понравилось, все задания они выполняли с желанием, интересом и получили массу хороших впечатлений!

В завершении путешествия все ребята дружно спели песню «Вместе весело шагать».

Учителя - логопеды Дацкевич Т.Н., Пильникова Н.А.

Путешествие в страну красивой и правильной речи

Подробности

 Опубликовано: 17 мая 2014

rech314 мая на базе МБОУ «СОШ №2» прошел праздник «Путешествие в страну красивой и правильной речи», в котором принимали участие дети подготовительных групп, посещающие логопедический пункт.

Дети повторили секреты правильной и красивой речи и отправились в путь. Первая остановка была на «Острове звуков». На этом острове дети играли в игру «Замени звук» - луг-лук, дуб-зуб, таким образом, получали новые слова. На «Стихотворном острове» дети показали свои умения в проговаривании звука «Р» и рассказали, что им помогло научиться правильно его произносить. Следующая остановка «Бухта пропавших слов» - дети играли в игру «Доскажи словечко» и показали, насколько у них развит фонематический слух. Заключительной остановкой был «Театральный остров», на котором дети инсценировали стихотворение «Штранная история» и получили наказ от жителей города Грамотеев – всегда говорить правильно! На прощание дети исполнили песню «Маленькая страна - правильная страна»

Любой из нас пришел на свет на этот,

Творить добро, надеяться, любить,

Смеяться, плакать, но при этом

ДОЛЖНЫ МЫ ЧЕТКО И КРАСИВО ГОВОРИТЬ

Мероприятие подготовили и провели

учителя-логопеды Дацкевич Т.Н., Пильникова Н.А.

«Нежные подснежники»

D:\Таня\ФОТО РАБОТА\P1010357.JPG           D:\Таня\ФОТО РАБОТА\P1010363.JPG

НОД приготовили и провели

учитель-логопед  Дацкевич Т.Н.,

 музыкальный руководитель Гарбунова А.А.

Воспитатель Редькина В.В.

НОД «Слава Армии Российской»

D:\Новая папка флешка\P1040083.JPG НОД приготовили и провели

учитель-логопед  Дацкевич Т.Н.,

 музыкальный руководитель Пантелеева Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья для педогогов работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Подвижная игра как средство развития двигательной активности....

методические рекомендации для педогогов ДОУ по работе с детьми с ОВЗ

методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с детьми с ОВЗ...

Визитка семинара-практикума для родителей и педогогов

Материал содержит информацию о последовательности и разностороннего подхода педагогов к насущной  проблеме, проводимых в формате  районного семинара: "Развитие мелкой моторики и координации ...

Индивидуальный маршрут педогога

Индивидуальный маршрут педагога...

Обучение педогогов ДОУ

раннего и младшего дошкольного возраста» Методическое пособие лаборатории развития творческих способностей ребенка АНО ДО «Планета детства «Лада» В пособии представлена система дидактических игр для...

Отчет педагога- наставника по работе с педогогом-молодым специалистом

Отчет по наставничеству. Основная цель наставничества - оказание помощи специалисту в адаптации в коллективе и оказание своевременной помощи в профессиональном развитии. От того как пройдет период ада...