Пособие для автоматизации звуков "Лиса и Колобок"
методическая разработка по логопедии (младшая, средняя, старшая группа) на тему
Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, при помощи которого можно автоматизировать изолированные звуки, звуки в составе слогов и слов,
развивать навыки общего и речевого подражания, навыки порядкового и количественного счёта и связную речь. Примерная инструкция ребёнку: "Давай поможем Колобку убежать от Лисы. Если ты правильно
назовёшь звук (..), то Лиса не сможет его съесть." Поверх корзины лучше приклеить прозрачный кармашек, в который нужно вставить колобков. По мере выполнения задания ребёнок
будет "спасать" по одному колобку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по автоматизации звуков "Стрелки"
Пособие помогает повысить эффективность работы по автоматизации звуков в отдельных словах. Инновационный характер разработки заключается в целесообразном слиянии наглядности, действий и речи. Де...

Пособие по автоматизации звуков "Сказочные истории разноцветных гномов"
В пособие входят игры, упражнения по формированию правильной речи, совершенствованию работы артикуляционного аппарата, движений пальцев рук детей дошкольного возраста. ...

Авторское логопедическое пособие по формированию воздушной струи «Колобок»
Цель: Выработка сильной, длительной, плавной воздушной струи....

Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»
(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука -л-. "Колобок"
Видеосъёмка занятия с применением интерактивного оборудования "Умное зеркало"....

Методическая разработка игрового пособия по развитию речи - кубик "Колобок"
В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достоянием человечества - речью. На втором году он понимает обращённую к нему речь, сам начинает говорить и к трём годам довольно свободно объясняется с ...