Расписание или количество образовательных ситуаций по основным направлениям коррекционно-развивающей работы
материал по логопедии на тему

Саголакова Надежда Петровна

Коррекционно-развивающая работа непосредственно образовательной деятельности распределенной в течение учебного года по периодам с учётом возрастных особенностей детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад "Колокольчик" село Арбаты

655745, Республика Хакасия, Таштыпский район, село Арбаты, улица Титова 7

kolokolchik65@mail.ru тел 8-390-46-2-71-19

____________________________________________________________________________

Утверждено:

приказом заведующего

 от _______20___г. №___                                                                                                                                                                                                                                        ___________Н. И. Синицына

Коррекционно-развивающая работа непосредственно образовательной деятельности распределенной в течение учебного года по периодам с учётом возрастных особенностей детей

Возраст

Непосредственно образовательная деятельность

Длитель-ностьобразо-ватель-ной ситуа-циии

Количество НОД год

Количество образовательных ситуаций по основным направлениям коррекционно-развивающей работы

4-5 лет

Развитие речи

15 минут

1 период

сентябрь-ноябрь

2 период

декабрь-февраль

3 период

март-май

3 (ЛГ+СР)

1 Ф

3 (ЛГ+СР)

1 Ф

3 (ЛГ+СР)

1 Ф

124

36

44

44

5-6 лет

Развитие речи

20 минут

1 период

сентябрь-ноябрь

2 период

декабрь-февраль

3 период

март-май

3 (ЛГ+СР)

1 Ф

3 (ЛГ+СР)

1 Ф

3 (ЛГ+СР)

1 Ф

120

32

44

44

6-7 лет

Развитие речи

25 минут

1 период

сентябрь-декабрь

2 период

декабрь-февраль

3 период

март-май

3 (ЛГ + СР)

3 (ЛГ + СР)

3 (ЛГ + СР)

Обучение грамоте

2 (Ф + ОГ)

2 (Ф + ОГ)

2(Ф + ОГ)

120

32

44

44

Итого:

364



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления коррекционной-развивающей работы по формированию импрессивной речи в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Импрессивная (от лат. imprtssio - впечатление), или пассивная. речь - восприятие, понимание речи, анализ и синтез разнообразных комбинаций звуков речи или письменных знаков.Устная импрессивная речь (ч...

От движения к мышлению: Основные направления коррекционно-развивающей помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС, РДА)

методические разработки по теме: " Основные направления коррекционно-развивающей помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС, РДА)"....

Основные направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в ДОУ: работа с детьми с ТНР

Цели и задачи в реализации коррекционной работы психолога с детьми с ТНР. Основные направления коррекционно - развивающей работы с детьми с ТНР в соответствии ФГОС. Основные формы взаимодействия с с...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ОЛЕНЯТА»

Программа разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дельфин» города Муравле...

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.   -обеспечение эмоциональной разрядки.-формирование социальных навыков и социализации;-формирование произвольной регуляци...

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития

В настоящее время педагогам дошкольных образовательных учреждений все чаще приходится работать с детьми с ограниченными возможностям здоровья, в том числе, с детьми с задержкой психического развития.З...