Расписание или количество образовательных ситуаций по основным направлениям коррекционно-развивающей работы
материал по логопедии на тему
Коррекционно-развивающая работа непосредственно образовательной деятельности распределенной в течение учебного года по периодам с учётом возрастных особенностей детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Колокольчик" село Арбаты
655745, Республика Хакасия, Таштыпский район, село Арбаты, улица Титова 7
kolokolchik65@mail.ru тел 8-390-46-2-71-19
____________________________________________________________________________
Утверждено:
приказом заведующего
от _______20___г. №___ ___________Н. И. Синицына
Коррекционно-развивающая работа непосредственно образовательной деятельности распределенной в течение учебного года по периодам с учётом возрастных особенностей детей
Возраст | Непосредственно образовательная деятельность | Длитель-ностьобразо-ватель-ной ситуа-циии | Количество НОД год | Количество образовательных ситуаций по основным направлениям коррекционно-развивающей работы | ||
4-5 лет | Развитие речи | 15 минут | 1 период сентябрь-ноябрь | 2 период декабрь-февраль | 3 период март-май | |
3 (ЛГ+СР) 1 Ф | 3 (ЛГ+СР) 1 Ф | 3 (ЛГ+СР) 1 Ф | ||||
124 | 36 | 44 | 44 | |||
5-6 лет | Развитие речи | 20 минут | 1 период сентябрь-ноябрь | 2 период декабрь-февраль | 3 период март-май | |
3 (ЛГ+СР) 1 Ф | 3 (ЛГ+СР) 1 Ф | 3 (ЛГ+СР) 1 Ф | ||||
120 | 32 | 44 | 44 | |||
6-7 лет | Развитие речи | 25 минут | 1 период сентябрь-декабрь | 2 период декабрь-февраль | 3 период март-май | |
3 (ЛГ + СР) | 3 (ЛГ + СР) | 3 (ЛГ + СР) | ||||
Обучение грамоте | 2 (Ф + ОГ) | 2 (Ф + ОГ) | 2(Ф + ОГ) | |||
120 | 32 | 44 | 44 | |||
Итого: | 364 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления коррекционной-развивающей работы по формированию импрессивной речи в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Импрессивная (от лат. imprtssio - впечатление), или пассивная. речь - восприятие, понимание речи, анализ и синтез разнообразных комбинаций звуков речи или письменных знаков.Устная импрессивная речь (ч...
От движения к мышлению: Основные направления коррекционно-развивающей помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС, РДА)
методические разработки по теме: " Основные направления коррекционно-развивающей помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС, РДА)"....
Основные направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в ДОУ: работа с детьми с ТНР
Цели и задачи в реализации коррекционной работы психолога с детьми с ТНР. Основные направления коррекционно - развивающей работы с детьми с ТНР в соответствии ФГОС. Основные формы взаимодействия с с...
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ОЛЕНЯТА»
Программа разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дельфин» города Муравле...
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...
Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.
Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ. -обеспечение эмоциональной разрядки.-формирование социальных навыков и социализации;-формирование произвольной регуляци...
Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
В настоящее время педагогам дошкольных образовательных учреждений все чаще приходится работать с детьми с ограниченными возможностям здоровья, в том числе, с детьми с задержкой психического развития.З...