Мультимедийная презентация.
презентация по логопедии на тему
Разнообразить работу логопеда помогают средства ИКТ. Предлагаю это сделать при разучивании и проведении артикуляционной гимнастики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_marchenko_artikul_gimnastika1.zip | 1.33 МБ |
Подписи к слайдам:
Автор презентации учитель-логопедМарченко Оксана АлександровнаМБДОУ-д/с №3ст. Старовеличковская
образец
Жил да был Веселый Язычок. А у вас есть язычок? Покажите. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадались? Это рот. Вот какой интересный дом был у Веселого Язычка. Чтобы Веселый Язычок не выбегал, его дом всегда был закрыт. А чем закрыт домик? Губами. Покажите, где у вас губы. Но кроме этой дверки, у домика есть вторая дверка.Как называется эта дверка? Зубы. Покажите свои зубки.А CЕЙЧАС Я РАССКАЖУ ВАМ интересную историю которая произошла с ЯЗЫЧКОМ…
образец
Выбирай картинку с названием упражнения
Чтобы вернуться обратно, жми на гномика
образец
Проснулся Язычок, пошел умываться и … правильно, чистить зубки. Давай и мы с вами почистим зубки.
Описание: улыбнуться, открыть рот, кончиком языка сильно «почистить» за нижними зубами (влево - вправо) под счет взрослого (7-8раз). Затем поднять язычок вверх и почистить за верхними зубами (рот при этом широко открыт). Повторить 8-10 раз.
образец
В доме у Язычка запахло чем-то вкусным: это мама готовила тесто для блинов и пирогов. Язычок стал ей помогать месить тесто и скалкой его раскатывать. Давайте и мы поможем Язычку.
Описание: улыбнуться, открыть рот, покусать язык зубами – та-та-та..; пошлепать язык губами пя-пя-пя.
образец
Помог Язычок маме тесто месить, и стали они блины печь. Давай покажем, какой у Язычка получился блинчик.
Описание: улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать его неподвижно под счет взрослого до пяти; потом до десяти.
образец
Стала мама с Язычком блинчики есть со сметаной и ароматным вкусным вареньем, да все губы испачкали. Надо губы аккуратно облизать.
Описание: улыбнуться, открыть рот, облизать языком верхнюю, а затем нижнюю губу по кругу. Выполнять в одну, а затем в другую сторону. Повторить4-5 раз.
образец
Поел Язычок блинчиков с вареньем и решил чаю выпить. Давайте покажем, какая у него была красивая чашечка.
Описание: улыбнуться, открыть рот, высунуть язык и тянуть его к носу.Стараться, чтобы бока язычка были загнуты в виде чашечки (чтобы чай не пролился). Стараться не поддерживать язык нижней губой.Удерживать язык в таком положении под счет до пяти, потом до десяти.Повторить 3-4раза
образец
У Язычка была любимая кошечка. Когда киска сердилась, то выгибала спину. Давайте покажем, как киска сердилась и выгибала спину.
Описание: улыбнуться, открыть рот, кончик языка упереть за нижние зубы, «спинку» выгнуть, а боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Удерживать язык в таком положении под счет до пяти, потом до десяти.
образец
Посмотрел Язычок по сторонам, увидел, что ребята в футбол играют, и захотел присоединится к ним. Давайте и мы вместе со всеми поиграем в футбол.
Описание: рот закрыть, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щеку так, чтобы под щекой получились «мячики».
образец
И пошёл Язычок дальше. Видит, зоопарк приехал, а в зоопарке лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться: «Лошадка, покатаешь меня?» А лошадка отвечает: «Конечно!». Сел Язычок на лошадку, крикнул «Но!» и поскакал. Давай покажем, как Язычок катался на лошадке.
Описание: улыбнуться, широко открыть рот, щелкать языком громко и энергично. Стараться, чтобы нижняя челюсть была неподвижна и «прыгал» только язык.
образец
Гуляет Язычок по зоопарку и видит кого-то большого с длинным носом. Да это же.. Слон! Давай покажем, какой у слона хобот!
Описание: сомкнутые губы вытянуть вперед и удерживать в таком положении до счета «пять» (потом до счета «десять»), вернуться в исходное положение.
образец
Интересно Язычку в зоопарке. Вот видит, в клетке, валяется длинный резиновый шланг посередине. Но вдруг шланг зашевелился, и Язычок увидел, что это..змея. Давайте изобразим змею!
Описание: улыбнуться, открыть рот; высунуть язычок изо рта, затем спрятать. Повторить 3-4 раза.
образец
Захотелось Язычку на качелях покататься: вверх-вниз! Весело качаться с Язычком на качелях!
Описание: улыбнуться, открыть широко рот на счет «раз» - опустить кончик языка за нижние зубы, насчет «два» – поднять язык за верхние зубы. Повторить 4-5 раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс мультимедийных презентаций«Калейдоскоп презентаций"
Нетрадиционные техники рисования...
Презентация выступления на педагогическом совете "Использование мультимедийных презентаций в организованной деятельности по музыкальному воспитанию дошкольников"
Выступление на педагогическом совете...
Презентация "Использование мультимедийных презентаций и дидактических игр в обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста "
Полноценная речь ребенка влияет на гармоничное развитие его личности, является непременным условием успешного обучения в школе. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям с...
«Информационная безопасность презентаций в детском саду. 15 требований к мультимедийным презентациям для детей»
Мною представленный материал поможет создать безопасную презентацию для дошкольников....
Мультимедийная презентация. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с использованием анимированных презентаций. « В гостях у гномиков».
Конспект индивидуального занятияпо коррекции звукопроизношения сиспользованием анимированных презентаций.« В гостях у гномиков»....
Картотека мультимедийных презентаций презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Сегодня в детском саду одной из наиболее распространённых форм донесения учебного материала можно назвать презентации или показ картинок (иллюстраций) на экране монитора.Презентации – это ...