Паспорт моего логопедического кабинета
картотека по логопедии по теме
Логопедический кабинет – пространство для творчества педагога.
Функции кабинета:
1.Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.
2. Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.
3. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
4. Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.
Ну а для того, чтобы работа была эффективной - нужен порядок. Итак, что же у меня есть для работы....?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_logopedicheskogo_kabineta.docx | 57.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель-логопед: Головач Наталия Леонидовна
Логопедический кабинет БДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8»
Санкт-Петербург, г. Пушкин
Кабинет имеет площадь 8 кв. метров
- Документация учителя – логопеда.
1.1 Речевые карты по установленной форме (индивидуально на каждого ребенка).
1.2. Список детей компенсирующей группы с диагнозами ПМПК.
1.3. Перспективный план работы учителя-логопеда по периодам.
1.4. Планы фронтальных занятий.
1.5. Планы индивидуальных занятий.
1.6. Тетрадь для коррекционных занятий воспитателя.
1.7. Индивидуальные тетради детей (на каждого ребенка).
1.8. Отчет учителя-логопеда за год.
1.9. Тетрадь движения.
1.10 Тетрадь учета работы с родителями
- Оборудование кабинета
- Мебель и предметы интерьера
№ п/п | наименование | количество |
Шкаф для пособий | 1 | |
Стеллаж для книг | 2 | |
Стол детский | 3 | |
Стул детский | 12 | |
Доска магнитно-маркерная | 1 | |
Наборное полотно | 1 | |
Зеркало настенное | 1 | |
Зеркала индивидуальные | 12 | |
Доска меловая переносная | 1 |
2.2 Технические средства обучения
Инв. № | наименование | количество |
Диктофон | 1 | |
Аудиокассеты | 4 | |
Магнитофон | 1 | |
Компьютер | 1 | |
Принтер | 1 |
- Специальное оборудование
№ п/п | наименование | количество | Собственник |
1. | Постановочные зонды | 6 | У-Л |
2. | Контейнер для ваты | 1 | У-Л |
3. | Вата, ватные палочки | 1 | У-Л |
4. | Ватные диски | 1 | У-Л |
5. | Салфетница, салфетки | 1 | У-Л |
6. | Спирт | 100г | У-Л |
7. | Набор зондов для логопедического массажа | 9 | У-Л |
- Методическое оснащение кабинета
3.1. Диагностические материалы
№ п\п | Автор | Название | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
Бессонова Т.П. Грибова О.Е. | «Дидактический материал по обследованию речи детей» | Москва, «Аркти» | 1997 | 1 | |
Иншакова О. Б. | «Альбом для логопеда» | Москва «Владос» | 1998 | 1 | |
Нищева Н.В. | «Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи» (от 4 до 7 лет) | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2013 | 1 | |
Смирнова И.А. | «Логопедический альбом для обследования звукопроизношения» | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2012 | 1 | |
Володина В.С. | «Альбом по развитию речи» | Москва «Росмэн» | 2006 | 1 | |
Косинова Е.М. | «Логопедические тесты на соответствие речевого развития вашего ребенка его возрасту» | Москва, «Эксмо» | 2006 | 1 |
3.2 Программно-методическое обеспечение
№ п\п | Автор | Название | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова С.А. Миронова А.В. Лагутина | Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. | Москва «Просвещение» | 2009 | 1 |
2 | Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина | «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: в двух частях» | Москва «Альфа» | 1993 | 1 |
3 | Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина | «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада) | Москва, МГОПИ | 1993 | 1 |
4 | Т.Б. Филичева Т.В. Туманова | Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. | Москва «Гном-пресс» | 1999 | 1 |
5. | Т.Б. Филичева Т.В. Туманова | Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. | Москва «Гном и Д» | 2000 | 1 |
6 | Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина | «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с ОНР» | 1 |
3.3 Дидактические игры, пособия, раздаточный материал для занятий
раздел | № п/п | Название | Количество | Собственник |
Формирование правильного звукопроизношения | 1 | Нищева Н.В. «Веселая артикуляционная гимнастика» | 1 | У-Л |
2 | Интерактивный педагогический портал «Мерсибо» | 1 4 1 | У-Л | |
3 | Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания: - «Прожорливые фрукты» - «Мыльные пузыри» - «Загнать мяч в ворота» - «Осенние листья» - «Флюгер» - «Шарик» - «Дождик» - «Бадминтон» - «Пушинки» - «Машинки» - «Вертушки» | 1 2 1 1 4 2 1 1 2 2 10 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
4 | Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики. | 10 | У-Л | |
Пособие «Бусина» | 3 | У-Л | ||
5 | Куб для развития мимических мышц | 1 | У-Л | |
6 | Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков. | У-Л | ||
7 | Дидактические пособия для автоматизации звуков: - Веселый язычок - «Игры из кармашка» - «Цветок» - «Улитка» - «Самолет» - «Рома дружит» - «Звуковые ниточки» - Слоговые дорожки - «Часы» - «Кубик- кости» | 1 10 1 1 1 1 по кол-ву д. 3 1 1 | У-Л | |
8 | Дидактические пособия для дифференциации звуков: - «Веселые гномы» - «Домики» | 1 1 | ||
9 | Картотека игр для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков | 1 | У-Л | |
10 | Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков | 1 | У-Л | |
11 | Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков: *Альбомы дошкольника. Автор Л.А. Комарова: Автоматизация звука З Автоматизация звука Ц Автоматизация звука Ш Автоматизация звука Ж Автоматизация звука Ч Щ Автоматизация звука Л Автоматизация звука Ль Автоматизация звука Р Автоматизация звука Рь * Приложение к журналу «Логопед» - «Конфетка» Исправляем звуки Л-Р, С-Ц * Громова О.Е. «Говорю правильно Ш-Ж» * Смирнова Л.С. Мы учим звуки Ш-С * Ткаченко Т.А. Логопедический альбом «Правильно произносим звук Р» *Азова Е.А., Чернова О.О. Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки С-Сь Учим звуки Ш-Ж Учим звуки Ч-Щ Учим звуки Р-Л | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 | У-Л У-Л | |
12 | Альбомы для автоматизации и дифференциации звуков: - С, З, Ц - Ш, Ж, - Л, Р | 1 1 1 | У-Л | |
13 | Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков. - «Звуки, я вас различаю!» | 4 комплекта | У-Л | |
14 | И.Л. Лебедева. Практическое пособие для логопедов. «Тайны шипящих звуков» Курс коррекции произношения звуков Ш,Ж,Щ,Ч. | 1 | У-Л | |
15 | Стихи – смешинки с иллюстрациями. | 1 комплект | МДОУ | |
Слоговая структура | 16 | Картинный материал для работы над слоговой структурой слова | 1 комплект | У-Л |
17 | О.И. Крупенчук «Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова | 1 | У-Л | |
Формирование лексико-грамматических категорий | ||||
18 | Предметные картинки по изучаемым лексическим темам. | У-Л | ||
19 | Небольшие игрушки по изучаемым темам, счетный материал. | У-Л, | ||
20 | Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи - «Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста» Т.Б. Филичева, Г. А. Каше - Методическое пособие с иллюстрациями Т.Б. Филичева, А.В.Соболева «Развитие речи дошкольника» | 1 1 | МДОУ МДОУ | |
21 | Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4. | 4 тетради | У-Л | |
22 | Куб «Назови правильно» | 1 | У-Л | |
23 | Схемы приставок пространственного значения в глаголах движения для фронтальной работы | 1 набор | У-Л | |
24 | Схемы предлогов пространственного значения: Для фронтальной работы Для индивидуальной работы | 1 набор по количеству детей | У-Л | |
25 | Наглядный дидактический материал «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. | 1 | МДОУ | |
26 | «Наглядный дидактический материал для организации коррекционной работы в младшей группе» Нищева Н.В. | 1 | У-Л | |
Развитие связного высказывания | 27 | Схемы предложений | 1 набор для фронт работы | У-Л |
28 | Схемы предложений | Наборы для фронт.работы 12 шт. | У-Л | |
29 | Безруких М.М., Филиппова Т.А. «Ступеньки к школе. Учимся рассказывать по картинкам» | 1 | У-Л | |
30 | Теремкова Н.Э. «Я учусь пересказывать» в 3 частях | 1 комплект | У-Л | |
31 | Арбекова Н.Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» опорные картинки и планы | 1 комплект | У-Л | |
32 | Арбекова Н.Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» 3 альбома | 1 комплект | У-Л | |
33 | Серии сюжетных картинок: - серии иллюстраций к сказкам ● «Три медведя», ● «Заяц – хваста», ● «Заюшкина избушка», ● «Кот, петух и лиса»; - серии сюжетных картинок для составления рассказов: ● «Маша и еж» ● «Снеговик»» ● «Огород» ● «Варежка» ● «Как еж спас ежонка» ● «Котенок» ● Опорные предметные картинки, серии картин, сюжетные картины из пособия Ткаченко «Формирование связной речи у детей с ОНР» и др. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
34 | Алгоритмы описания предметов и объектов. | У-Л | ||
35 | Сюжетные картины: ● «Это я виноват» ● «Заботливая сестра» ● «Случай в лесу» ● «Друзья» ● «Времена года» | 1 1 1 1 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
Формирование фонематического восприятия | 36 | Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, бубен). | 10 | У-Л |
37 | Звукозапись натуральных звуков природы, голос птиц и зверей, музыки | Интернет-ресурс | У-Л | |
38 | Картотека упражнений для развития фонематического восприятия. | 1 | У-Л | |
39 | Куб «Различаем гласные звуки» | 1 | У-Л | |
40 | Предметные символы звуков | 1 набор | У-Л | |
Развитие звукового анализа и синтеза | 41 | Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза: - «Звуковая мозаика» с комплектом карточек; - «Подвижные линейки»; - Карточки для звукового анализа слов. | У-Л | |
42 | Раздаточный материал: ● Схемы для определения места звука в слове ● Наборы схем звуков ● Подвижные линейки | По количеству детей в группе | У-Л | |
43 | Материал для фронтальной работы: ● Схемы для определения места звука в слове ● Схемы звуков ● Подвижные линейки | У-Л | ||
Обучение грамоте | 44 | Кассы с буквами для составления слов | По количеству детей в группе | У-Л |
45 | Магнитная азбука | 1 | У-Л | |
46 | Таблицы для обучения чтению: ● Слоговые таблицы. ● Таблицы для чтения слов. ● Таблицы для обучения чтению в игровой ситуации | У-Л | ||
47 | Тетрадь логопедических заданий (старшая, подготовительная группа) Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова | По количеству детей в группе | У-Л | |
48 | Колесникова Е.В. «Звуки и буквы» демонстрационный материал для занятий с детьми 5-7 лет | 1 комплект | У-Л | |
49 | Цуканова С.П., Бетц Л.Л. «Я учусь говорить и читать» 3 альбома | 1 комплект | У-Л | |
Моторное и конструктивное развитие | 50 | Трафареты по лексическим темам | 5 | У-Л |
51 | Разрезные картинки по изучаемым лексическим темам | У-Л | ||
52 | Тетрадь с заданиями для развития детей в 2 частях (развиваем графические навыки малыша) | 1 комплект | У-Л | |
53 | Нищева Н.В. Тетради для средней, старшей и подготовительно группы | 6 | У-Л | |
54 | Морозова Л. «Нарисуй-ка. Клеточка за клеточкой» | 1 | У-Л | |
55 | Стеклянные камни и шарики МАРБЛС | 4 копмлекта | У-Л | |
56 | Деревянные пирамидки. | 1 | У-Л | |
57 | Счетные палочки и карточки к ним | 40 шт. | У-Л | |
58 | Картотека пальчиковых игр | 1 | ||
59 | Дидактические игры: - «Чудесные пуговки» -«Чудесные палочки» -«Веселые шнурочки» | У-Л | ||
60 | Пальчиковый бассейн | 1 | У-Л | |
61 | Щетка для массажа ладоней | 1 | У-Л | |
62 | Массажные мячики | 5 | У-Л | |
63 | Массажные шарики с колечком | 3 | У-Л | |
64 | Эспандер кистевой | 1 | У-Л | |
65 | Игры с прищепками | 10 | У-Л | |
66 | Развивающее пособие «Геометрик» | 1 | У-Л | |
67 | Развивающая доска | 1 | У-Л | |
Развитие психических процессов | 68 | Дидактические игры на развитие внимания и памяти: -тесты для дошколят «Найди отличия» «Найди два одинаковых предмета» «Что изменилось» | 1 3 3 | У-Л |
69 | Дидактические игры на развитие мышления: -тесты для дошколят -папка дошкольника Серия «Умный малыш» (классификация, систематизация) - закономерности - «Четвертый лишний» -«Кораблик» (90 развивающих заданий) | 1 3 2 1 комплект | У-Л | |
70 | Тестовые задания для детей 4-5 лет «Развитие моего ребенка» | 4 | У-Л | |
71 | Тетрадь с заданиями для развития детей в 2 частях (предметы, природа) | 1 комплект | У-Л | |
72 | Тетрадь с заданиями для развития детей в 2 частях (упражнения на развитие внимания, памяти, мышления) | 1 комплект | У-Л | |
73 | Геометрический сортер | 1 | У-Л |
3.3 Информационно-деловое оснащение
№ п\п | Автор | Название | Издательство | Год издания | Собст-к |
1 | Вакуленко Л.С. Вакуленко Н.Е. Васильева Е.С. | Консультации логопеда (старшая и подготовительная группа) | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2014 | У-Л |
2 | Нищева Н.В. | Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке (средняя, старшая и подготовительная группа) | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2014 | У-Л |
3 | Нищева Н.В. | Планшеты для оформления стенда «Уголок логопеда» в групповой раздевалке | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2015 | У-Л |
3.4 Литература
№ п\п | Автор | Название | Издательство | Год издания | Собст-к |
1 | Журнал «Логопед» 2008 | Творческий центр «Сфера», Москва | 2008 | У-Л | |
2 | Агранович З. Е. | «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям». | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2001 г | У-Л |
3 | Агранович З.Е. | «Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2004 г | У-Л |
4 | Агранович З.Е. | «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей» | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2004 г | У-Л |
5 | Алтухова Н.Г. | «Научитесь слышать звуки» | С-Пб, «Лань» | 1999 | У-Л |
6 | Арбекова Н.Е.. | «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» конспекты фронтальных занятий логопеда | Москва, «Гном» | 2013 | У-Л |
7 | Арбекова Н.Е.. | «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» конспекты подгрупповых занятий логопеда | Москва, «Гном» | 2013 | У-Л |
8 | Арефьева Л.Н. | «Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет» | Творческий центр «Сфера», Москва | 2005 | У-Л |
9 | Арутюнян Л.З. (Андронова) | «Как лечить заикание» | Москва, «Эребус» | 1993 | У-Л |
10 | Акименко В.М. | Новые логопедические технологии | Ростов-на-Дону «Феникс» | 2009 | У-Л |
11 | Р.Л. Бабушкина О.М. Кислякова | Логопедическая ритмика. Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи. | «Каро» Санкт-Петербург | 2005 | У-Л |
12 | Белобрыкина О.А. | «Речь и общение» | Ярославль, «Академия К» | 1998 | У-Л |
13 | Богомолова А.И. | «Логопедическое пособие для занятий с детьми» | Санкт-Петербург, «Библиополис» | 1995 | У-Л |
14 | Большакова С.Е. | Речевые нарушения и их преодоление | Творческий центр «Сфера», Москва | 2007 | У-Л |
15 | Под ред. Булаховой Л.А. | «Справочник детского психиатра и невропатолога» | Киев, «Здоровье» | 1985 | У-Л |
16 | Бачина О.В. Самородова Л.Н. | Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи | Творческий центр «Сфера», Москва | 2009 | У-Л |
17 | Варенцова Н.С. Колесникова Е.В. | «Развитие фонематического слуха у дошкольников» | Москва, «Акалис» | 1995 | У-Л |
18 | Под ред. Волосовец Т.В. | «Основы логопедии» | Москва, «Академия» | 200 | У-Л |
19 | Под ред. Волковой Л.С. | Логопедия | Москва «Владос» | 2007 | У-Л |
20 | Волкова Г.А. | «Логопедическая ритмика» | Москва, «Владос» | 1985 | У-Л |
21 | Волкова Г.А. | Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. | Санкт-Петербург «Детство-Пресс» | 2008 | У-Л |
23 | Волобуев А.Т. | «Стихотворные загадки для детей» | Москва, ТЦ «Сфера» | 2005 | У-Л |
24 | Под ред Волковой Л.С. | «Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия. | Москва «Владос» | 2007 | У-Л |
25 | Волковская Т.Н. Юсупова Г.Х. | Психологическая помощь дошкольникам с Общим недоразвитием речи | Москва «Книголюб» | 2004 | У-Л |
26 | Герасимова А.С. | «Тесты для подготовки к школе» | Москва, «Айрис-пресс» | 2006 | У-Л |
27 | Граб Л.М. | Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР | Москва «Гном и Д» | 2005 | У-Л |
28 | Громова О.Е. | Логопедическое пособие для обследования речи детей 2-4 лет. Методическое пособие | Творческий центр «Сфера», Москва | 2005 | У-Л |
29 | Глухов В.П. | Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. | Москва, «Аркти» | 2004 | У-Л |
30 | Глухов В. П. | «Основы психолингвистики» | Москва «Астрель» | 2005 г. | У-Л |
31 | Гнедова О.Л. Майданюк Л.Е. | Театрализация сказок в коррекционном детском саду. | Санкт-Петербург «Детство-Пресс» | 2007 | У-Л |
32 | Гомзяк О.С. | Говорим правильно. Конспекты занятий в подготовительной к школе логогруппе. 1-3 период обучения | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
33 | Гомзяк О.С. | Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
34 | Долганюк Е.В. | «Картотека для работы с алаликами» | ксерокопия | У-Л | |
35 | Егорова О.В. | Звуки Т, Ть ,Д, Дь | Москва. «Гном и Д». | 2005 | У-Л |
36 | Ермакова И.И. | «Коррекция речи и голоса у детей и подростков» | Москва, «Просвещение» | 1996 | У-Л |
Ефименкова Л.Н. | «Коррекция звуков речи у детей» | Москва, «Просвещение» | !987 | У-Л | |
37 | Ефименкова Л.Н. | «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов» | Москва, «Просвещение» | 1991 | У-Л |
Ефименкова Л.Н. | «Формирование речи у дошкольников» | Москва, «Просвещение» | 1985 | У-Л | |
38 | Жукова Н.С. Мастюкова Е.М. Филичева Т.Б. | «Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников» | Екатеринбург АРД ЛТД | 1998 | У-Л |
39 | Жукова Н.С. Мастюкова Е.М. Филичева Т.Б. | «Логопедия. Основы теории и практики. Система логопедического воздействия» | Москва, «Эксмо» | 2011 | У-Л |
40 | Земцова О.Н. | «Запомни картинки. Развиваем память» | Москва, «Махаон» | 2005 | У-Л |
41 | Зажигина О.А. | «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» | Санкт-Петербург «Детство-Пресс» | 2014 | У-Л |
42 | Ильякова Н.Е. | «Постановочные зонды» | Москва «Гном и Д» | 2006 | У-Л |
43 | Ивановская О.Г Гадасина Л.Я. | «Читаем сказки с логопедом» | Санкт-Петербург, «Каро» | 2007 | У-Л |
44 | Карпова С.И. Мамаева В.В. | Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет | Санкт-Петербург «Речь» | 2008 | У-Л |
45 | Картушина М.Ю. | Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет | Творческий центр «Сфера», Москва | 2007 | У-Л |
46 | Кирьянова Р.А. | Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. | Санкт-Петербург, «Каро» | 2007 | У-Л |
47 | Крупенчук О.И. Воробьева Т.А. | «Исправляем произношение». Комплексная методика коррекции артикуляционных расстройств | Санкт-Петербург, «Литера» | 2014 | У-Л |
48 | Крупенчук О.И. | «Массаж логопедический зондовый и классический» | Санкт-Петербург, «Литера» | 2015 | У-Л |
49 | Крупенчук О.И. | «Стихи для развития речи» | Санкт-Петербург, «Литера» | 2004 | У-Л |
50 | Колесникова Е.В. | «Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников» | Москва, «Акалис» | 1996 | У-Л |
Колесникова Е.В. | «Звуки и буквы» учебно-методическое пособие для занятий с детьми 5-7 лет | Москва, «Ювента» | 2005 | У-Л | |
51 | Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. | Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 1-3 периоды обучения. | Краснодар | 1994 | У-Л |
52 | Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. | Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизнощения | Краснодар | 1994 | У-Л |
53 | Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. | «Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР». | Москва «Гном и Д» | 2001 г. | У-Л |
54 | Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. | «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 1-3 периоды обучения» | Москва «Гном и Д» | 2004 | У-Л |
55 | Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. | «Развитие связной речи по теме «Лето» | Москва, «Гном-Пресс» | 2006 | У-Л |
56 | Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. | «Родственные слова. Выпуск 1,2» | Москва, «Гном-Пресс» | 2004 | У-Л |
57 | А.Н. Корнев | «Нарушения чтения и письма» | С-Пб Изд. Дом «МиМ» | 1997 | У-Л |
58 | Кузнецова В.Г. | «Развиваем речь. Мир вокруг» | Санкт-Петербург, «Оникс» | 2005 | У-Л |
59 | Курицына Э.М. Тараева Л.А. | «Игры на развитие речи» | Москва, «Росмэн» | 2007 | У-Л |
60 | Касаткина Е.И. | «Игра в педагогическом процессе современного детского сада» | Вологда | 2007 | У-Л |
61 | Капитоновская О.А. Плохотнюк М.Т. | «Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями» | С-Пб, «Каро» | 2005 | У-Л |
62 | Кольцова М.М. | Ребенок учится говорить. | Екатеринбург «У-Фактория» | 2006 | У-Л |
63 | Куликовская Т.А. | Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках. | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
64 | Кирьянова Н. А. | «Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррективной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи» | Санкт-Петербург «Каро» | 2002 г. | У-Л |
65 | Сост. Кондратенко И.Ю. | Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте | Москва «Айрис-Пресс» | 2005 | У-Л |
66 | Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Зорина С.В. | Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития | Москва «Владос» | 2004 | У-Л |
67 | Лиманская О.Н. | «Конспекты логопедических занятий» (ст., подг. гр) | Москва, «ТЦ Сфера» | 2014 | У-Л |
68 | Лозбякова М.И. | «Учимся правильно и четко говорить» | Москва, «Вентана-Граф» | 2003 | |
69 | Лопухина И. | Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи» | Москва «Аквариум» | 1995 | У-Л |
70 | Маркова Л.С. | Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития | Москва, «Аркти» | 2002 | У-Л |
71 | Михеева И.А. Чешева С.В. | Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда | Санкт-Петербург, «Каро» | 2009 | У-Л |
72 | Метельская Н.Г. | «100 физкультминуток на логопедических занятиях» | Москва, «ТЦ Сфера» | 2014 | У-Л |
73 | Меньковская В.Н. | Русский язык для студента и президента | Москва, «НП Закон и порядок» | 2004 | У-Л |
74 | Морозова И.А. Пушкарева М.А. | «Развитие речевого восприятия» конспекты занятий 5-6 лет | Москва, «Мозаика-Синтез» | 2007 | У-Л |
75 | Морозова И.А. Пушкарева М.А. | «Ознакомление с окружающим миром» конспекты занятий 6-7 лет | Москва, «Мозаика-Синтез» | 2006 | У-Л |
76 | Милостивенко Л.Г. | «Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей» | С-Пб, «Стройлеспечать» | 1995 | У-Л |
77 | Миронова С.А. | «Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи» | Москва, «Просвещение» | 1987 | У-Л |
78 | Новиковская О.А. | «Конспекты комплексных занятий с детьми 4-5 лет» | Санкт-Петербург «Паритет» | 2006 | У-Л |
79 | Новиковская О.А. | Логопедическая грамматика для детей 6-8 лет | Санкт-Петербург «Корона.Век» | 2014 г. | У-Л |
80 | Новиковская О.А. | Логопедическая грамматика для детей 4-6 лет | Санкт-Петербург | 2015 | У-Л |
81 | Новоторцева Н.В. | Словарь-справочник по дефектологии | Ярославль, ЯГПУ | 1994 | У-Л |
82 | Новикова И.М | «Комплексный подход к изучению темы: Птицы в детском саду для детей 6-7 лет с ЗПР» | Москва, «Гном и Д» | 2005 | У-Л |
83 | Нищева Н.В. | «Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР» | Санкт-Петербург «Детство-Пресс» | 2011 | У-Л |
84 | Нищева Н.В. | Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада с ОНР | Санкт-Петербург «Детство-Пресс» | 2006 | У-Л |
85 | Нищева Н. В. | Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада с ОНР | Санкт-Петербург «Детство-Пресс» | 2014 | У-Л |
86 | Нищева Н. В. | «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет» сентябрь-январь, февраль-май | Санкт-Петербург «Детство-Пресс» | 2015 | У-Л |
87 | Пятница Т.В. | «Логопедия в таблицах, схемах, цифрах» | Ростов-на-Дону, «Феникс» | 2015 | У-Л |
88 | Савицкая Н.М. | «Логопедические игры и упражнения на каждый день» 4-6 лет | Санкт-Петербург «Литера» | 2014 | У-Л |
89 | Селиверстов В.И. Шаховская С.Н. | «Практикум по детской логопедии» | Москва, «Владос» | 1995 | У-Л |
90 | Селиверстов В.И. | «Игры в логопедической работе с детьми» | Москва, «Просвещение» | 1987 | У-Л |
91 | Соколова Ю.А. | «Развитие речи» | Москва, «Эксмо» | 2005 | У-Л |
92 | Стребелева Е.А. | «Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии» | Москва, «Владос» | 2005 | У-Л |
93 | Теремкова Н.Э. | «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1-4» | Москва, «Гном» | 2013 | У-Л |
94 | Тихомирова Л.Ф. Басов А.В. | «Развитие логического мышления детей» | Ярославль, «Академия развития» | 1996 | У-Л |
95 | Тихонова Е.С. | «Практические упражнения и задания для устранения речевых трудностей у детей с ОНР» | Москва, «Аркти» | 2014 | У-Л |
96 | Ткаченко Т.А.. | Логопедические упражнения | Москва, «Эксмо» | 2005 | У-Л |
97 | Тригер Р.Д. Владимирова Е.В | «Звуки речи, слова, предложения – что это?» в 3 тетрадях | Смоленск, «Ассоциация ХХ1 век» | 2003 | У-Л |
98 | Тригер Р.Д. Владимирова Е.В. Мещерякова Т.А. | «Я учусь писать» | Смоленск, «Ассоциация ХХ1 век» | 2003 | У-Л |
99 | Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. | «Помоги принцу найти Золушку» | Москва, «Просвещение» | 1994 | У-Л |
100 | Успенская Л.П. Успенский М.Б. | «Учитесь правильно говорить» в 2 частях | Москва, «Просвещение» | 1995 | У-Л |
101 | Ушаков Д.Н. Крючков С.Е. | Орфографический словарь | Москва, «Учпедгиз» | 1961 | У-Л |
102 | Филичева Т.Б. Соболева А.Р. | «Развитие речи дошкольника» | Екатеринбург, «АРГО» | 1996 | У-Л |
103 | Филичева Т.Б. Чевелева Н.А. | «Логопедические работа в специальном детском саду» | Москва, «Просвещение» | 1987 | У-Л |
104 | Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. | Программа обучения и воспитания детей с ФФН (старшая группа) | Москва, «Айрис-Пресс» | 2005 | У-Л |
105 | Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. | «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение» | Москва, «Полиграфсервис» | 1993 | У-Л |
106 | Филичева Т.Б. Туманова Т.В. | Формирование звукопроизношения у дошкольников | Москва, «Полиграфсервис» | 1993 | У-Л |
107 | Филичева Т.Б. Шаховская С.Н. Соболева А.В. | Как развивается ваш ребенок? | Москва | 1995 | У-Л |
108 | Филичева Т.Б. Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. | «Основы логопедии» | Москва, «Просвещение» | 1989 | У-Л |
109 | Цуканова С.П. Бетц Л.Л. | «Учим ребенка говорить и читать» 3 периода | Москва, «Гном» | 2013 | У-Л |
110 | Шаховская С.Н. Худенко Е.Д. | «Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи» 3 части | Москва, «Развитие и коррекция» | 1995 | У-Л |
111 | Швайко Г.С. | «Игры и игровые упражнения по развитию речи» | Москва, «Айрис-Пресс» | 2006 | У-Л |
112 | Шевченко С.Г. | «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР» | Москва, «Школьная Пресса» | 2005 | У-Л |
113 | Шевченко С.Г. Тригер Р.Д. Капустина Г.М. | «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» 2 книги | Москва, «Школьная Пресса» | 2005 | У-Л |
114 | Шорыгина Т.А. | «Какие месяцы в году?» | Москва, «Гном и Д» | 2006 | У-Л |
115 | Яцель О.С. | «Учимся правильно употреблять предлоги в речи» | Москва «Гном и Д» | 2006 | У-Л |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...
Паспорт логопедического кабинета
В данном материале описано: график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....
Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.
Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно приказа о стер...
Аналитическая справка паспорта групп, логопедического кабинета, музыкального зала (оборудование для физического развития) МКДОУ детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск Составила ст.воспитатель Саранова Е.А. сентябрь 2017 г.
Предметно-пространственная развивающая среда в ДО организованна с учетом требований ФГОС, Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13. Цель: Органи...
Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)
В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....
Паспорт логопедического кабинета "Мой кабинет , моя гордость"
Примерное оформление паспорта логопедического кабинета в ДОУ...
Паспорт моего кабинета
Паспорт кабинета педагога-психолога...