Мастер - класс по теме "Биоэнергопластика в логопедической работе"
презентация к уроку по логопедии ( группа) на тему
Биоэнергопластика - здоровьесберегающая технология в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер - класс на тему "Использование биоэнергопластики в логопедической работе" | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое биоэнергопластика ? Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. Биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека . Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.
Преимущества биоэнергопластики .
Этапы работы с применением биоэнергопластики :
Особенности работы с применением биоэнергопластики .
« Б е г е м о т и к » Широко откроем ротик, Как голодный бегемотик . Закрывать его нельзя, До пяти считаю я: 1, 2, 3, 4, 5. А теперь закроем ротик, Отдыхает бегемотик !
« Слонёнок» « СЛОНЁНОК» Подражаю я слону, Губки хоботом тяну: «У-у-у!»
« Лягушка» Тянем губки прямо к ушкам, Как весёлая лягушка!
« Хомяк» Я надую щёчки так, Словно толстый я хомяк!
Шуточные стихи и артикуляционные упражнения с применением биоэнергопластики
Выводы Систематическая работа с применением биоэнергопластики способствует привлечению интереса детей к логопедическим занятиям . Позволяет достичь положительных результатов в развитии артикуляционной и пальчиковой моторики. Облегчает постановку, введение звуков в речь. Способствует более быстрому преодолению речевых нарушений.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.Задачи: познакомить родителей с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают полож...
Мастер класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
Мастер класс«Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.Задачи:...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
МАСТЕР КЛАСС Приемы самомассажа в логопедической работе.
МАСТЕР КЛАСС Приемы самомассажа в логопедической работе....
МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ БИЛИНГВИСТАМИ»
Цель: Повышение уровня компетентности педагогов в организации логопедической работы с детьми-билингвистами.Задачи: Познакомить педагогов с методами и приемами проведения дифференциальной диагностики д...
Мастер-класс «Использование биоэнергопластики в логопедической работе»
Цель: -ознакомление педагогов с инновационными методами развития речи детей дошкольного возраста в рамках организации воспитательно-образовательного процесса; -применение здоровьесберегающих...
мастер-класс "Использование пескотерапии в логопедической работе"
В мастер-классе рекомендованы разные игры с песком для развития разных сторон речи с детьми дошкольного возраста в логопедической работе"...