«Упражнения для проведения логопедических занятий с детьми в картинках»
занимательные факты по логопедии ( группа) на тему
«Упражнения для проведения логопедических занятий с детьми в картинках»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_dlya_provedeniya_logopedicheskih_zanyatiy_s_detmi_v_kartinkah.docx | 191.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка»
«Упражнения
для проведения логопедических занятий
с детьми в картинках»
Подготовила
Олейник Оксана Григорьевна,
учитель-логопед
г. Покачи, 2015
1. «Улыбочка»
Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны.
2. «Заборчик»
Улыбнуться (зубы видны). Удерживать губы в таком положении.
3. «Птенчик»
Широко открыть рот, как можно дальше разведя уголки губ. Язык лежит во рту спокойно и неподвижно.
4. «Накажем непослушный язычок»
Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить «пя-пя-пя…».
5. «Лопаточка»
Положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу.
6. «Трубочка»
Открыть рот, высунуть широкий язык и загнуть его боковые края вверх.
7. «Оближем губки»
Рот открыть. Медленно, не отрывая языка, облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу.
8. «Почистим зубки»
«Почистить» кончиком языка нижние зубы с внутренней стороны (слева – направо, сверху вниз). Нижняя челюсть неподвижна.
9. «Часики»
Растянуть губы в улыбку. Рот приоткрыть. Кончиком узкого языка попеременно дотрагиваться до уголков рта.
10. «Змейка»
Рот открыть. Узкий язык сильно выдвигать вперед и убирать обратно в рот. Не прикасаться к губам и зубам.
11. «Орешек»
Рот закрыть, напряженным языком упираться то в одну щеку, то в другую.
12. «Загони мяч в ворота»
Положить широкий язык на нижнюю губу и плавно, со звуком Ф, задуть ватный шарик, лежащий на столе, между двумя кубиками. Щеки не должны надуваться.
13. «Киска сердится»
Открыть рот. Кончик языка упереть в нижние зубы. Язык приподнять вверх. Спинка языка должна быть выгнута, как спинка у кошки, когда она сердится.
14. «Прокати карандаш»
Положить карандаш на стол перед собой. Улыбнуться, положить широкий передний край языка на нижнюю губу («Лопаточка») и медленно, на выдохе подуть на карандаш так, чтобы он покатился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности проведения логопедических занятий с детьми, имеющими ММД
В данном материале даны методические рекомендации по организации и проведению работы с детьми логопедических групп, имеющими ММД, представлен конспект занятия, включающий группы упражнений, ...
Рекомендации по проведению логопедической работы по формированию и коррекции грамматического строя с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушение зрения.
В статье подобраны рекомендации для логопедов, воспитателей и родителей, имеющих детей с нарушением зрения....
Рекомендации родителям для занятийс детьми дома
Акробатические упражнения необычны и зрелищны. Они являются одним из наиболее эффективных средств координационной подготовки, воспитания и совершенствования физических и морально-волевых качеств, необ...
Организация и проведение логопедических занятий с детьми раннего возраста.
Детская деятельность – активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, в ходе которого происходит формирование психики ребенка. Наиболее ранней самостоятельной деятельностью является предмет...
Конспект проведения КВЕСТ - игры «В поисках карты» с детьми подготовительной к школе группы
Цель. Усовершенствование образовательного процесса посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ (игры с элементами головоломок, ребусов и задач, требующих от игрока ...
Интегрированный подход в проведении логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Рассказать о пользе интегрированных занятий в коррекционной работе с детьми...
Консультация: Советы по проведению логопедических упражнений с детьми
При выполнении упражнений необходимо соблюдать ряд условий...