Обучайка для родителей
проект по логопедии (подготовительная группа) на тему
Этот раздел включает в себя домашние рекомендации в игровой форме для детей и их родителей на пройденную тему . Занятия включают в себя загадки, задания на развитие психических процессов у детей, логическое мышление и развитие мелкой моторики рук. В ДОУ осуществляется проект на тему " Книга в детский сад" Предложенные темы для чтения детям способствуют развитию памяти, образного мышления, речи. Это является частью работы по взаимодействию с родителями по теме " Книжное дерево"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_dom_podg.gr_.doc | 360 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Мы читаем. К.И.Чуковский» Задание 1. Родителям рекомендуется: Побеседовать с ребенком о творчестве поэта. Если есть, рассмотреть портрет и книги К.И.Чуковского. Прочитать несколько его произведений. Задание 2. Для чего они нужны? Ложка – чтобы есть суп; Нож - … Тарелка - … Сковорода - … Вилка - … Чашка - … Кастрюля -… Чайник -… Задание 3. Замени одну букву так, чтобы получилось новое слово. Запиши слова в тетрадь. ЧАЙКА (й → ш) - …, ВАТА (т → з) - …, КОСА (с → з) - … . Задание 4. Работа в тетради. Задание 5. По желанию! Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся произведению К.И.Чуковского. |
ТЕМА: «Мы читаем. А.Л.Барто» Задание 1. Родителям рекомендуется: Познакомить ребенка с творчеством А.Л.Барто, почитать ее произведения, способствуя развитию интереса к художественной литературе и чтению. Учить понимать идею произведения, высказывать суждения, давать оценку поступкам героев. Задание 2. Подготовиться к пересказу. Рысь. Рысь – крупная опасная лесная кошка. В апреле рысь находит укромное место для логова, где у нее появляются два – три котенка. Рысь – заботливая мать, она часто кормит детенышей молоком, облизывает, согревает теплом своего тела. К концу первого месяца жизни детенышей мать начинает приносить в логово мелких птичек, мышей. Котята мало едят добычу, но набрасываются на нее и долго играют с ней. На втором месяце рысь выводит рысят на охоту. ( По Е. Гриневичу) Задание 3. Нарисовать или приклеить картинки, в названии которых звук [щ] стоит в начале слова, в середине, в конце. Картинки подписать! ( Н-р: щенок, щука, щетка…. ящик, вещи, овощи… лещ, плащ, плющ….) |
ТЕМА: «Мы читаем. С.В.Михалков» Задание 1. Родителям рекомендуется: Побеседовать с ребенком о творчестве Сергея Владимировича Михалкова; прочитать несколько его произведений. Если есть желание, проиллюстрировать одно из них. Задание 2. Учим правило: ЗВУКИ [Ж], [Ш], [Ц] – ВСЕГДА ТВЕРДЫ, ЗВУКИ [Й], [Ч], [Щ] – ВСЕГДА МЯГКИ. Задание 3. Какое слово не подходит? Палец, палка, пальчик, пальцевой. Голова, головушка, голый, головастик. Задание 4. Работа в тетради. |
ТЕМА: «Москва – столица России » Задание 1. Родителям рекомендуется: Прочитать вместе с детьми и объяснить пословицы и поговорки о Москве:
Задание 2. Какое слово не подходит? Город, городской, горох, горожанка. Улица, переулок, улочка, улитка. Задание 3. Составь из слова СНЕГУРОЧКА, как можно больше новых слов и запиши их в тетрадь. Н-р: СНЕГ, НОЧКА, НОРКА, РЕЧКА и т.д. Задание 4. Выучи считалку о Москве. Раз, два – Москва. Три, четыре – мы в Сибири. Один, два, три, четыре, пять, Вылезать в Москве опять. Небо, звезды, луг, цветы – Ты пойди-ка, поводи! |
ТЕМА: «Наш город » Задание 1. Составь рассказ о своем городе по плану:
Задание 2. Назови свой домашний адрес. Задание 3. Напиши предложение! Я ЖИВУ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ. Сколько всего слов в этом предложении? Назови 1-е слово, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е. Назови предлог. Сделай звуко-буквенный анализ каждого слова. Задание 4. Что общего и чем отличаются? ГОРОД и ПОСЕЛОК. |
ТЕМА: «Наша Родина - Россия» Задание 1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, пересказать. Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили наши отцы и деды. Родиной мы зовем ее потому, что в ней родились, а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку. Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств, но одна у человека родная мать. Ода у него и Родина. Вопросы:
Задание 2. У каждого государства есть свой флаг и герб. Придумайте и нарисуйте герб и флаг своей семьи. |
ТЕМА: «Мы читаем. С.Я.Маршак» Задание 1. Родителям рекомендуется: Прочитать вместе с детьми или посмотреть мультфильм «Двенадцать месяцев», обсудить. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Задание 2. Игра «Скажи наоборот» Падчерица добрая, а мачеха - … Королева капризная, а падчерица - … Январь холодный, а апрель - … У падчерицы коса длинная, а у дочки - … Задание 3. По желанию! Нарисовать в тетради иллюстрацию к сказке «Двенадцать месяцев» Задание 4. Выучить стихотворение С.Я.Маршака. Вышли мыши как-то раз Поглядеть, который час. Раз – два – три – четыре Мыши дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон – Убежали мышки вон. |
ТЕМА: «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы» Задание 1. Вспомните 5-7 названий перелетных птиц. Задание 2. Сосчитайте до пяти: Одна ласточка, две ласточки, …… пять ласточек. Один лебедь, … … … пять лебедей. Один аист, … … … пять аистов. Задание 3. Объясни! ЛАСТОЧКИ УЛЕТАЮТ НА ЮГ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЖУРАВЛИ. Какие птицы улетают первыми? Какие – вторыми? Кто за кем? Задание 4. Нарисовать или приклеить картинки с изображением перелетных птиц, в названии которых есть звук [Р]. Н-р: журавль, скворец, стриж, грач, дрозд… Подписать! |
ТЕМА: «Комнатные растения» Задание 1. С помощью взрослого сравнить кактус и алоэ, составить небольшой сравнительный рассказ о внешних особенностях этих растений ( по возможности показать ребенку несколько видов кактусов). Задание 2. Д/и «Сосчитайте до пяти». Один маленький кактус, два маленьких кактуса, …… пять … Одна голубая фиалка, две голубых фиалки, … … пять… Задание 3. Д/и «Кто что делает? Кто что делал? Кто что будет делать?» (упражнение в изменении глаголов по времени, числам и родам) Катя цветы поливает. Паша цветы поливает. Катя и Паша цветы поливают. Катя цветы поливала. Паша цветы поливал. Катя и Паша цветы поливали. Катя будет цветы поливать. Паша будет цветы поливать. Катя и Паша будут цветы поливать. Задание 4. Нарисовать или вклеить в тетрадь картинки с изображением комнатных растений. |
ТЕМА: «Весна в природе» Задание 1. Чтение, ответы на вопросы, пересказ. В лесу. Приходит весна. Лес просыпается после длинного зимнего сна. В эту пору оживает каждое дерево. Где-то глубоко в земле корни уже вбирают в себя влагу оттаявшей почвы. Весенние соки поднимаются вверх по стволу и наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот готовые лопнуть и развернуть первую зелень листвы. ( По Г. Скребицкому) Вопросы:
Задание 2. Вставь нужный предлог и напиши получившиеся предложения.
Задание 3. Исправь предложения.
|
ТЕМА: «Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей океанов» Задание 1. Родителям рекомендуется:
Задание 2. Подобрать родственные слова. РЫБА - .... (рыбка, рыбак, рыболов, рыбный,…) Задание 3. Послушай и перескажи. Прощай зима! Три недели подряд совсем тепло. Дети в сопровождении Марии Ивановны, весело переговариваясь, пошли по знакомой улице через весь городок. Вот уже и последние домики, а дальше крутой косогор, и за ним река. Когда ребята вбежали на пригорок, то присмирели от удивления. Внизу перед ними была река, но совсем не такая, как летом,- тихая, спокойная. Всю поверхность реки покрывала масса плывущего льда. Задание 4. ФЕВРАЛЬ – ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ЗИМЫ. ОООООО ООООООООО ООООО ОООО Раздели слова на слоги. Сделай звуко-буквенный анализ слов. Назови 1-е, 2-е, 3-е, 4-е слово в предложении. |
ТЕМА: «Животные жарких стран» Задание 1. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран по плану:
Задание 2. У ЛЬВА БОЛЕЛА ЛЕВАЯ ЛАПА. О О ОО ОООООО ООООО ОООО Раздели слова на слоги. Сколько всего слов в этом предложении? Назови 1-е, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е слово в предложении Назови предлог. Сделай звуко-буквенный анализ слов. Задание 3. Составь слово из первых слогов слов. ВЕР|БА и БЛЮД|ЦЕ (верблюд). Запиши это слово. Задание 4. Антилопа бежит быстрее бегемота, но медленнее гепарда.
|
ТЕМА: «Орудия труда. Инструменты» Задание 1. Вспомни 8 -10 названий инструментов. Задание 2. Что делают: топором-…, молотком-…, лопатой-…, граблями-…, ножницами-…? Задание 3. Учим правило: Ъ и Ь – это знаки, которые показывают твердость или мягкость звука, а не сам звук, поэтому при разборе они никак не отображаются, например: ТКАНЬ ОООО Задание 4. Д/и «Где какой звук?». Ребенок говорит в каком слове стоит звук [Л], а в каком [Л'] Ласточка [Л], лейка [Л'], лимон [Л'], мак, булавка [Л], билет [Л'], крокодил [Л], стул [Л], клюв [Л'], толь [Л'], ручка. Задание 5. Составь слово из первых слогов слов: ЛОТО, ПАНАМА, ТАНЕЦ. Раздели это слово на слоги. Запиши это слово в тетрадь. |
ТЕМА: «Труд на селе зимой» Задание 1. Составьте с детьми предложения о труде на селе зимой, используя слова: конюх, доярка, телятница, скотник, механизатор, насыпает, поить, чистить, убирать, ремонтировать, корма, навоз, транспортер, сельский, полезный, нужный, трудный. Задание 2. Объясни. Помидоры посадили раньше огурцов, но позже перцев. Что посадили вначале, что - потом и что – в конце? Задание 3. Объясни пословицу. Снег на полях – хлеб в закромах. Задание 4. Д/и « Где стоит звук [Щ]» (в начале, в середине или в конце слова) Хвощ, щавель, щука, хищник, овощной, борщ, щетка, гуща, щенок, щетина, освещение, клещ, овощ, пощада, ящик, гонщик, щепка, вещмешок. |
ТЕМА: «Профессии» Задание 1. Родителям рекомендуется: Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий; спросить какие профессии он знает, кем бы он хотел быть, когда вырастет; рассказать ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям; если есть возможность, отведите ребенка на место вашей работы. Задание 2. Составьте рассказ о профессии по плану:
Задание 3. Д/и « Назови профессию» Кто носит багаж? – носильщик Кто чинит часы? - … Кто сваривает трубы? – сварщик Кто точит ножи? - … Кто вставляет стекла? - … Кто кроит платье? - … Кто работает на кране? - … Задание 4. Какие слова – родственники выделенному, а какие нет? ПРОДАВЕЦ – продать, продажа, продукты, продажный. Задание 5. Работа в тетради. |
ТЕМА: «Транспорт» Задание 1. Закончи предложения: Машинист – это тот, кто… Пешеход – это… Регулировщик – это… Пассажир – это… Шофер – это… Кондуктор – это… Летчик – это… Задание 2. Напиши в тетради. У МАШИНЫ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА. О ОООООО ОООООО ОООООО Раздели слова на слоги. Сколько всего слов в этом предложении? Назови 1-е, 2-е, 3-е, 4-е слово в предложении Назови предлог. Сделай звуко-буквенный анализ слов. Задание 3. Переставь слоги так, чтобы получились слова: ЛЕ|СО|КО НА|МА|ШИ Задание 4. Учим буквы Ь, Ъ, Р. Вспомните слова, в которых есть эти буквы. |
ТЕМА: «Посуда» Задание 1. Назови посуду: Чайную - …, столовую - … , кухонную - … Задание 2. Вопрос на засыпку! Чашку разбили вместе с тарелкой. Что разбил раньше? Что – позже? А что вообще не бьется? Задание 3. Записать предложение в тетрадь. ЧАШКА УПАЛА СО СТОЛА И РАЗБИЛАСЬ. ООООО ООООО ОО ООООО О ОООООООО Сколько всего слов в этом предложении? Назови 1-е, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е, 6-е слово в предложении Назови предлог. ( Внимание: предлог – СО, а И – это союз) Задание 4. Выучить стихотворения ( с разной интонацией) 1. Дубы смоленские в печали 2. Утром ветки золотятся Кривыми сучьями качали В голубом, как сон, дыму… Молчали ели, но смола Очень хочется смеяться Как слезы по стволам текла Неизвестно, почему. |
ТЕМА: «Мебель» Задание 1. Родителям рекомендуется: Во время совместной прогулки по поселку рассмотреть с ребенком жилые дома, обратить внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, каменные и деревянные, на каком этаже живете, вспомнить домашний адрес. Совершить «экскурсию» по своей квартире, сколько в ней комнат, объяснить их назначение; рассмотреть мебель, вспомнив ее особенности и предназначение. Задание 2. Рассказать о каком-нибудь виде мебели ( по выбору) Н-р: Это диван. Он стоит в гостиной. Он мягкий красивый и удобный. У него деревянные полированные ручки и ножки. На диване можно сидеть, лежать. Задание 3. Подобрать родственные слова. СТОЛ – столешница, столовый, столик, настольная (лампа). Задание 4. Нарисовать или наклеить картинки в названии которых есть звук [Ж] : в начале слова, в середине, в конце. Н-р: ЖУК, ПИЖАМА, НОЖ ; ЖАБА, НОЖНИЦЫ, ЕЖ |
ТЕМА: «Зима. Зимующие птицы» Задание 1. Вспомнить по 5-7 названий зимующих птиц, живущих в городе (поселке) и в лесу. Задание 2. Раздели слова на слоги: СОВА, РОГА, КАБАН. Составь слово из первых слогов этих слов ( со-ро-ка). Задание 3. Составь описательные загадки о зимующих птицах. Н-р: Эта птица маленькая. У нее короткие крылышки, короткие ножки, спинка коричневая, на крыльях светлые полоски. Целый день чирикает и прыгает. ( Воробей ) Задание 4. Подобрать родственные слова: КОРМ – ( кормить, кормушка, накормленный, кормление) ВОРОНА – (вороненок, вороний,…) Задание 5. Учим буквы Е, Ë, Ю, Я ( знать, что они смягчают предыдущую букву) Нарисовать четыре картинки, которые начинаются с этих букв. Подписать! ( н-р: Я- яблоко, Ю- юрта, Ë- ежик, Е- енот) Задание 6. Работа в тетради. |
ТЕМА: «Одежда, обувь, головные уборы» Задание 1. Составить описательный рассказ об весенней одежде, обуви, головном уборе (по выбору). Задание 2. Ответить на вопрос: « Что можно считать парами?» Одна пара сапог, две пары сапог, три …, четыре…, пять пар сапог. ( носки, чулки, сапоги, туфли, перчатки) Задание 3. Нарисовать или наклеить картинки, в названии которых есть буква [Я]. Н-р: яблоко, шляпа, тетя; якорь, мясо, Вася. Задание 4. Отгадать загадку, выучить отгадку. Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья Мы за обедом под столом, а ночью - под кроватью. |
ТЕМА: «Дикие животные» Задание 1. Родителям рекомендуется: Поговорить с ребенком о том, какие животные живут в наших лесах; вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище. Задание 2. Д/и «Чей, чья, чье?» След (чей?) – лисий, волчий, … Уши (чьи?) - лисьи, волчьи,… Голова (чья?) – лисья, волчья,… Задание 3. Чтение, ответы на вопросы, пересказ. Как белочка зимует. Белке зимой ни мороз, ни ветер не страшны. Как закрутит метель, непогода – белка скорей к своему гнезду спешит. Гнездо у белки как у птицы устроено: из веточек, из сучьев. Да как сделано-то ловко – большое, круглое, а сбоку лазейка. Внутри гнездо мягкой сухой подстилкой выстлано: уютно в нем, тепло. Заберется белочка в гнезда, а чтобы холодный ветер не задувал, еще лазейку подстилкой закроет. Потом свернется клубочком, пушистым хвостиком прикроется и спит. Вопросы: Как устроено гнездо у белки? Чем гнездо выстлано внутри? Задание 4. Переставь буквы в слове согласно цифрам. Прочти. Запиши получившееся слово в тетрадь. БАНКА 3 2 5 1 4 Задание 5. Работа в тетради. |
ТЕМА: «Домашние животные» Задание 1. Родителям рекомендуется: Показать ребенку ( по возможности живых) домашних животных – кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу. Обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д. Поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними. Рассмотреть иллюстрации в книгах и журналах. Задание 2. Отгадать загадки ( выучить по выбору ) 1. С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. (Собака) 2. Спереди - пятачок, сзади – крючок, посредине – спинка, а на ней щетинка. (Свинья) 3. Я большой и я красивый, я бегу – и вьется грива, Длинный шелковый хвосток и копытами – цок, цок. (Конь) Задание 3. Дидактическая игра «У кого – кто?» (падежное согласование существительных): У кошки – котенок (котята), у собаки - …, у овцы - …, у козы - …, у лошади- …, у свиньи - … и т.д. Задание 4. Нарисовать или наклеить в тетради изображения 2-3 домашних животных. |
ТЕМА: «Насекомые и пауки.» Задание 1. Вспомнить названия 8-10 насекомых. Кто из них летает, а кто нет. Задание 2. Д/и «Кто как передвигается?» Змея – ползает, комар - …, червяк - …, заяц - …, бабочка - …, гусеница - …, рыба - …, лягушка - …, птица - …, паук - …, стрекоза-… Задание 3. Выучить стих. Муравей нашел былинку, много было с ней хлопот. Как бревно, взвалив на спинку, он домой его несет. Он сгибается под ношей, он ползет уже с трудом. Но зато, какой хороший муравьи возводят дом! (З.Александрова) Задание 4. Сравни! Что общего и чем отличаются? БАБОЧКА и ЛАСТОЧКА Задание 5. Назови и объясни 4-е слово: Хлеб – нож, суп - … (поварешка) Чай – чайник, суп - … (кастрюля) Сыр – молоко, колбаса - … (мясо) Запах – нос, вкус – (язык) |
ТЕМА: «Ягоды и грибы. Лес осенью.» Задание 1. Вспомнить названия 8-10 грибов. Назови 3-5 съедобных и 1-2 несъедобных гриба. Задание 2. Сосчитай до пяти: Один боровик, два боровика, три…, четыре…, пять боровиков. Один груздь, два …, три…, четыре…, пять груздей. Одна волнушка, два…, три…, четыре…, пять волнушек. Задание 3. Д/и «Съедобный – несъедобный» Взрослый называет гриб, а ребенок отвечает какой он. Задание 4. Объясни выражения: Грибной год, грибной дождь, грибной суп. Задание 5. Нарисовать или наклеить картинки, которые начинаются с буквы [Ë]. Подписать! (Н-р: ëрш, ëлка, ëжик) |
ТЕМА: «Фрукты. Сад.» Задание 1. Вспомнить названия 8-10 фруктов. Какие фрукты имеют желтый, оранжевый, красный, зеленый, синий цвет? Назови соки: из лимона-…, из апельсина-…, из яблока-…, из сливы-… Задание 2. Д/и «Веселый счет» (согласование числительных с существительными) Одна вишня, две вишни, три…, четыре…, пять вишен. Один персик, два …, три…, четыре…, пять персиков. Одно яблоко, два…, три…, четыре…, пять яблок. Задание 3. Что лишнее и почему? Яблоко, груша, помидор, апельсин. Слива, персик, абрикос, компот. Задание 4. Нарисовать по три картинки, в названии которых есть звуки [Б'] и [П']. Н-р: белка, билет, бинокль. пенек, песок, персик. |
ТЕМА: «Овощи. Огород.» Задание 1. Вспомни названия 8-10 овощей. Про какие овощи можно сказать: длинный -…, круглый-… Назови соки: из моркови -…, из помидоров-…, из тыквы-… Задание 2. Закончи предложения и повтори от начала до конца. Мама почистила картошку, чтобы … Мама помыла овощи, чтобы… Мама купила в магазине яблоки, чтобы… Задание 3. Д/и «Назови ласково» Морковь - … Вишня - … Утка -… Огурец - … Ведро - … Воробей - … Тыква -… Сумка - … Шар -… Чеснок - … Глаз - … Рука - … Задание 4. Учим букву Й. Вклеить или нарисовать в тетради картинки, в названии которых есть звук [Й]. Н-р: клей, йод,… |
ТЕМА: «Осень. Деревья.» Задание 1. Вспомни не менее 10 названий деревьев. Назови листья: у клена -…, у березы-…, у ивы-…, у тополя-…, у рябины-…, у дуба-… Задание 2. Отгадай загадку и выучи отгадку. Надо мною, над тобою Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес, Прохудился и исчез. (туча, дождь) Задание 3. Учим правило: Перед А, О, У, Э, Ы – все согласные тверды Перед Я, Е, Ë, Ю, И – все согласные мягки. |
ТЕМА: «Почта.» Задание 1. Родителям рекомендуется: Показать ребенку корреспонденцию: газеты, журналы, письма, открытки; вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников. Задание 2. Выучить стихотворение. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне С цифрой 5 на медной бляшке, в синей форменной рубашке? Это он, это он, ленинградский почтальон. Задание 3. Д/и «Закончи предложение» Что мы нашли в почтовом ящике? - газету, открытку… (винительный падеж имен существительных) Чего не стало в почтовом ящике? – газеты, журнала… (родительный падеж имен существительных) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ЧУДО-ОБУЧАЙКА»
Предназначена детям 3-6 лет для развития речевой моторики. Предлагаемая система упражнений для губ и языка поможет Вашему малышу научиться управлять своими органами речи, а это значит: — предупредит...
Коррекционно-развивающая программа "Обучайка"
Цель программы: развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста.Коррекционно-развивающая программа «Обучайка» для старшего дошкольного возраста направлена формирование трех основны...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПОСОБИЕ «ОБУЧАЙКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Игра – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. В результате освоения игровой деятельности в дошкольном периоде формируется готовность к общественно-зна...
Электронное пособие "Обучайка"
Пособие можно использовать как для групповыхх занятий, так и для индивидуальных занятий. Ознакомление с буквой и звуком А....
Электронное пособие "Обучайка"
Пособие можно использовать как для групповыхх занятий, так и для индивидуальных занятий. Ознакомление с буквой и звуком А....
Педагогический проект "Школа будущего первоклассника - ОБУЧАЙКА"
Педагогический проект "Школа будущего первоклассника - ОБУЧАЙКА"...
Развивающее пособие "Чудо-обучайка" родителям и педагогам для занятий с детьми
В пособии представлен занимательный материал для занятий по развитию речемыслительной деятельности детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста. Данное пособие явл...