Конспект занятия по развитию мелкой моторики тема: "Дикие животные"
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) на тему
Конспект занятия по развитию мелкой моторики, тема: "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дикие животные».
(занятие по развитию мелкой моторики дошкольников).
Цели:
- Закрепить понятие «Дикие животные».
- Развивать внимание, память, мелкую моторику, творческое способности.
Оборудование:
Мягкая игрушка цветок; бисер; набор картинок с изображением лисы, медведей по заданию «Найди недостающие детали», аудиоаппаратура, аудиозапись.
Орг. Момент.
(Звучит спокойная мелодия. Дети полукругом сидят на ковре.)
Логопед: Сегодня к нам в гости пришли необычный цветок.
Хитрый маленький цветочек,
Что на клумбочке расцвёл.
Он сегодня в гости к нам
На минуточку зашёл.
Хочет он, чтоб дети быстро
Все желания его
Выполняли хорошо.
Отгадывание загадок.
Логопед: Вот загадки о животных лепесточек загадал. Давайте ему поможем.
Ну – ка быстро собирайтесь
И быстрей в игру включайтесь.
Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос.
(медведь)
В птичник повадится – жди беды.
Рыжим хвостом заметает следы.
(лиса).
Эти звери все в лесу
Добывают пищу.
Сами строят себе дом –
Тёплое жилище.
И не надо им совсем
Помощь человека,
Потому что их судьба –
Жить на воле где – то.
Ребята, а каким одним словом мы назовём этих зверей: и лису и медведя.
Дети: Дикие животные.
Пальчиковая игра
«На лужок».
Логопед: Следующее желание нашего цветочка.
Пальчики – ваши друзья,
Есть для них работа.
Потрудитесь для меня,
Надо сделать что – то.
На лужок пришли зайчата,
Медвежата, барсучата,
Лягушата и енот.
На зелёный на лужок
Приходи и ты, дружок!
(Дети сгибают пальцы в кулачок в ритме потешки. При перечислении животных сгибают пальцы на обеих руках поочерёдно.)
Игра «Найти недостающую деталь».
(Дети садятся за столы. Перед ними набор карточек с изображёнными на них двумя медведями.)
Логопед: Дорисуйте, глядя на одного медведя, недостающие детали у другого.
Помощь здесь нужна, ребята.
Посмотрите все сюда.
Тут чего – то не хватает,
Тут деталька вот нужна.
Помогите, помогите и
Деталь скорей верните.
Рисование бисером.
(Детям предлагаются картинки с изображением лисы. Необходимо украсить эти изображения бисером.)
Логопед:
Мы зверька сейчас украсим
Бисером чудесным,
Чтоб смотреть нам на него
Было интересно.
Итог занятия
Логопед: Дети, вам понравилось играть Что вы делали сегодня ?
Дети: Да.
Логопед: На этом занятие заканчивается. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию "Беседа о диких животных севера. Чтение рассказа "Как заяц зимует"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей с ОНР подготовительной группы компенсирующей направленности.Направление – «Познавательно-речевое развитие»Образовательная область ...
Занятие по развитию речи "Как дикие животные готовятся к зиме"
Занятие поразвитию речи для детей средней группы...
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по познавательно-речевому развитию на тему: «Дикие животные».
НОД по познавательно-речевому развитию на закрепление знаний о диких животных, где широко используется игровой мате...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по познавательному развитию по теме « Дикие животные» воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
Рассказ о диких животных,детеныши и жилища животных,работа по развитию речи:антонимы,составление новых слов с помощью суффиксов,звукоподражание...
Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Образовательная область «познавательное развитие »
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания....
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: Средняя группа
Развивать лексико-грамматические представления у детей дошкольного возраста по теме «Дикие животные»....
Непрерывная образовательная деятельность №12 По художественному эстетическому развитию (рисование восковыми мелками) Тема: «Дикие животные в лесу » Для детей подготовительной группы
Департамент образования Администрации города ЕкатеринбургаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47...