Логопедический мониторинг
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

Логопедический мониторинг помогает оптимизировать процесс фиксации данных изучения речи дошкольников с ОНР и представить их в обобщенном удобном для анализа и дальнейшего использования в виде  (см. Приложение 3). Это закладывает основу для эффективной «обратной связи в ходе коррекционно-речевой работы и отслеживания ее результатов.

Данные мониторинга позволяют вовремя скорректировать характер пси­холого-педагогического и логопедического воздействия на детей, степень включенности в коррекционную работу тех или иных специалистов и родителей.

Заключительный, или итоговый, этап коррекционно-речевой работы с ребенком предполагает качественную оценку результатов проведенного логопедического воздействия, и определения общей и речевой готовности к систематическому обучению в условиях школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Логопедический мониторинг15.96 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         Приложение 3

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ  МОНИТОРИНГ  на          -           уч. г.

Учитель-логопед__________________________

п/п

Фамилия,

имя ребёнка

Уточнённый диагноз

Состояние звукопроизношения

Фонематическое восприятие

Слоговая структура слова

Словообразование

и словоизменение

Связная речь

Сукцессивные функции

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Параметры оценки речевого развития ребёнка

1 – 2 балла

Низкий уровень

3 – 4 балла

Ниже среднего, навык ещё не сформирован

5 – 6 баллов

Навык в развитии, владеет не в полной мере, требует помощи

7 – 8 баллов

Ребёнок пользуется знаниями при умеренной помощи взрослого

9 – 10 баллов

Навык устойчиво развит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оптимизация работы логопеда. Составление ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА с возможностью осуществления мониторинга.

Уважаемые коллеги, предлагаю универсальный план (шаблон) индивидуальной работы для всех возрастных групп дошкольников с функцией дневника наблюдения за процессом коррекционной работы (мониторинг динам...

Игры для адаптации детей младшего возраста в период логопедического мониторинга.

Игры для адаптации детей младшего возраста в период логопедического мониторинга....

Мониторинг речевого развития детей логопедической группы

Мониторинг речевого развития заполняется учителем логопедом после логопедического обследования детей в сентябре, в ноябре и в мае месяце...

Логопедический мониторинг в условиях ФГОС

материал раскрывает постороение системы логопедического мониторинга, проводимого учителем - логопедом в группе компенсирующей направленности в соответствие с требованиями ФГОС...

Мониторинг логопедической работы

Каждый ребенок обследуется 2-3 раза в год по следующим параметрам:         • звукопроизношение;         • фонемати...

Консультация- практикум «Логопедический мониторинг, как «компас» коррекционного сопровождения детей с нарушениями речи в ДОУ»

Вопрос оценки качества работы учителя-логопеда является актуальным как никогда. Единых требований, регламентирующих какой-либо показатель, не существует. Результативность работы на пальцах не покажешь...

Логопедический мониторинг речевого развития детей за 2019 – 2020 учебный год

Логопедический мониторинг речевого развития детей за 2019 – 2020 учебный годВ МБОБУ №39 «Золотой ключик»П. НовошахтинскогоМихайловского муниципального районаПриморского краяЛогопед З...