Логопедический мониторинг
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Логопедический мониторинг помогает оптимизировать процесс фиксации данных изучения речи дошкольников с ОНР и представить их в обобщенном удобном для анализа и дальнейшего использования в виде (см. Приложение 3). Это закладывает основу для эффективной «обратной связи в ходе коррекционно-речевой работы и отслеживания ее результатов.
Данные мониторинга позволяют вовремя скорректировать характер психолого-педагогического и логопедического воздействия на детей, степень включенности в коррекционную работу тех или иных специалистов и родителей.
Заключительный, или итоговый, этап коррекционно-речевой работы с ребенком предполагает качественную оценку результатов проведенного логопедического воздействия, и определения общей и речевой готовности к систематическому обучению в условиях школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Логопедический мониторинг | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ на - уч. г.
Учитель-логопед__________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Уточнённый диагноз | Состояние звукопроизношения | Фонематическое восприятие | Слоговая структура слова | Словообразование и словоизменение | Связная речь | Сукцессивные функции | |||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. |
Параметры оценки речевого развития ребёнка
1 – 2 балла | Низкий уровень |
3 – 4 балла | Ниже среднего, навык ещё не сформирован |
5 – 6 баллов | Навык в развитии, владеет не в полной мере, требует помощи |
7 – 8 баллов | Ребёнок пользуется знаниями при умеренной помощи взрослого |
9 – 10 баллов | Навык устойчиво развит |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оптимизация работы логопеда. Составление ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА с возможностью осуществления мониторинга.
Уважаемые коллеги, предлагаю универсальный план (шаблон) индивидуальной работы для всех возрастных групп дошкольников с функцией дневника наблюдения за процессом коррекционной работы (мониторинг динам...
Игры для адаптации детей младшего возраста в период логопедического мониторинга.
Игры для адаптации детей младшего возраста в период логопедического мониторинга....
Мониторинг речевого развития детей логопедической группы
Мониторинг речевого развития заполняется учителем логопедом после логопедического обследования детей в сентябре, в ноябре и в мае месяце...
Логопедический мониторинг в условиях ФГОС
материал раскрывает постороение системы логопедического мониторинга, проводимого учителем - логопедом в группе компенсирующей направленности в соответствие с требованиями ФГОС...
Мониторинг логопедической работы
Каждый ребенок обследуется 2-3 раза в год по следующим параметрам: • звукопроизношение; • фонемати...
Консультация- практикум «Логопедический мониторинг, как «компас» коррекционного сопровождения детей с нарушениями речи в ДОУ»
Вопрос оценки качества работы учителя-логопеда является актуальным как никогда. Единых требований, регламентирующих какой-либо показатель, не существует. Результативность работы на пальцах не покажешь...
Логопедический мониторинг речевого развития детей за 2019 – 2020 учебный год
Логопедический мониторинг речевого развития детей за 2019 – 2020 учебный годВ МБОБУ №39 «Золотой ключик»П. НовошахтинскогоМихайловского муниципального районаПриморского краяЛогопед З...