Индивидуальная карта развития на воспитанника логопедической группы
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ._karta._razvitiya.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития.
Основные направления коррекционно-развивающей работы
с воспитанником .
на 2015 -2016 учебный год.
1.Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
*развитие статической и динамической координации движений;
*уточнение представлений о схеме тела;
*развитие пространственной ориентировки; *развитие артикуляционной моторики;
*совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук;
*развитие навыков каллиграфии и графических навыков
2.Коррекция отдельных сторон познавательной деятельности:
*развитие восприятия: пространства, времени, движения, величины, формы предметов, их цвета;
*развитие устойчивости внимания; *развитие произвольной и словесно-логической памяти; *развитие речевого и неречевого слуха; *уточнение фонематических представлений;
*развитие слухоречевой памяти и слухоречевого внимания;
*формирование навыков звукового анализа;
*расширение представлений об окружающем мире.
3.Развитие различных видов и операций мышления: *совершенствование наглядно - действенного мышления;
*развитие наглядно-образного мышления;
*формирование навыков соотносительного анализа, навыков группировки и классификации предметов на базе овладения основными родовыми понятиями; *формирование умения устанавливать причинно-следственные отношения;
*развитие умения планировать свою деятельность;
*развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, по плану и образцу; *развитие комбинаторных способностей, воображения и гибкости мышления.
4.Развитие речевых навыков: *коррекция нарушений звукопроизношения;
*уточнение артикуляционных укладов;
*развитие фонетико-фонематических представлений и навыков языкового анализа, синтеза;
*уточнение, обогащение и развитие словарного запаса;
*развитие навыков связной речи;
*формирование умения составлять предложения различных конструкций и текстов разных типов (рассказ- рассуждение, рассказ- описание, рассказ- описание, рассказ- повествование, рассказ- текст);
*преодоление аграмматизмов;
*формирование и совершенствование навыков письменной речи.
5.Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы:
*преодоление капризности;
*нормализация самооценки;
*развитие навыков самоконтроля и критичности;
*развитие навыков позитивной коммуникации;
6.Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
7.Формирование учебной мотивации, работоспособности, учебных навыков.
содержание
- Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану или групповой коррекции.
- Копия психолого-педагогической характеристики старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год на основе данных первичного обследования и диагноза
- Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно-развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год
- Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы на 2010-2011 учебный год
- Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы.
- Копия годового отчета о результатах коррекционно-развиващей работы в старшей группе за 2009-2010 учебный год
- Взаимодействие специалиста с родителями.
- Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить представление родителей о содержании коррекционной работы с детьми в детском саду (анкеты № 1прилагаются)
- Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей логопедической группы. Цель: выяснить отношение родителей к диагностике детей (анкеты № 2 прилагаются)
- Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить отношение родителей к логопедическим занятиям (анкеты № 3 прилагаются)
- Перспективный план работы с родителями на 2010-2011 учебный год учителя-логопеда Барановой И.Н.
- Результаты участия в организационно-методической работе ОУ.
- Справка о результатах организационно-методической работы за 2009-2010 учебный год аттестуемого (приложение 14)
- Копия тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника)
- Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ.
- Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами за 2009-2010 учебный год
- Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2010-2011 учебный год
- Уровень методической подготовке специалиста
- Видеоматериалы с записью:
- фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»
- индивидуального логопедического занятия с воспитанницей старшей группы детского сада. Тема: «Звук [л]»
- Копия конспекта фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»
- Анализ фронтального логопедического занятия. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»
- Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником старшей группы детского сада. Тема: «Звук [л]»
- Анализ индивидуального занятия с воспитанником старшей логопедической группы детского сада. Тема: «Звук [л]»
- Копия индивидуальной развивающей программы для воспитанницы старшей группы
- Дополнительные показатели.
8.1 Копия заполненного по итогам 2008-2009 учебного года, листа оценки эффективности работы учителя-логопеда Барановой И.Н.
8.2. Перспективный план кружка с детьми средней группы «В гостях у сказки»
8.3. Грамоты
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя-логопеда
№ | Наименование показателя | Формы документов и материалов |
1 | Оценка результатов повышения квалификации. |
|
2 | Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану или групповой коррекции. | 2.1 Копия психолого-педагогической характеристики старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год на основе данных первичного обследования и диагноза 2.2 Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно-развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год 2.3 Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы на 2010-2011 учебный год |
3 | Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы. | 3.1 Копия годового отчета логопедической работы в старшей группе за 2009-2010 учебный год |
4 | Взаимодействие специалиста с родителями. | 4.1 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить представление родителей о содержании коррекционной работы с детьми в детском саду (анкеты № 1прилагаются) 4.2 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей логопедической группы. Цель: выяснить отношение родителей к диагностике детей (анкеты № 2 прилагаются) 4.3 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить отношение родителей к логопедическим занятиям (анкеты № 3 прилагаются) 4.4 Перспективный план работы с родителями на 2010-2011 учебный год учителя-логопеда Барановой И.Н. |
5 | Результаты участия в организационно-методической работе ОУ. | 5.1 Справка о результатах организационно-методической работы за 2009-2010 учебный год аттестуемого (приложение 14) 5.2 Копия тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника). |
6 | Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ. | 6.1 Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами за 2009-2010 учебный год 6.2 Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2010-2011 учебный год |
7 | Уровень методической подготовке специалиста. | 7.1 Копия конспекта фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «А, О, У, И» 7.2 Анализ фронтального логопедического занятия. Тема: «А, О, У, И» 7.3 Копия конспекта фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Посуда. Разговор о посуде» 7.4 Анализ фронтального логопедического занятия. Тема: «Посуда. Разговор о посуде» 7.5 Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником старшей группы детского сада. Тема: «Звук [л]» 7. 6 Анализ индивидуального занятия с воспитанником старшей логопедической группы детского сада. Тема: «Звук [л]» 7.7 Копия индивидуальной развивающей программы для воспитанницы старшей группы 7.8 Видеоматериалы одного фронтального и одного индивидуального занятий |
8 | Дополнительные показатели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития воспитанника
Карта развития...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Наблюдение – один из важнейших методов педагогики, позволяющий выявлять характерные особенности развития детей и составляющий основу для планирования образовательного процесса в соответствии с э...
Индивидуальная карта развития воспитанника детского сада
Индивидуальная карта развития воспитанника детского сада - это документ, разработанный мной и используемый для отслеживания результатов развития ребёнка....
Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности
Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности (в соответствии с программой ДО "От рождения до школы")...
Примерная индивидуальная программа развития для воспитанника коррекционной группы с ОНР (III уровня) Второй год обучения.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка с ОВЗ для скоординированной работы учителя-логопеда в рамках сопровождения воспитанника....
Индивидуальная карта развития воспитанника
Индивидуальная карта развития воспитанника ДОУ соответствует комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий»/ науч. руководитель Л. Г. Петерсон, под общ.р...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ...