Тематическое планирование по формированию лексико-грамматических представлений, фонематического восприятия, связной речи и звукопроизношения в младшей группе с ТНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (младшая группа) на тему
Тематическое планирование по формированию лексико-грамматических представлений, фонематического восприятия, связной речи и звукопроизношения в младшей группе с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_ml.gr_._s_tnr_2015-2016_g.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по формированию лексико-грамматических представлений, фонематического восприятия и звукопроизношения
в младшей группе №4 с ТНР (на 2015/2016 учебный год).
Неделя | Тема | Звук |
1-9 октября | Знакомство с язычком | |
12-16 октября | Семья | |
12-16 октября | Игрушки | У |
19-23 октября | Части тела | А |
26-30 октября | Туалетные принадлежности | А-У |
2-6 ноября | Осень | |
9-13 ноября | Домашние животные | О |
16-20 ноября | Домашние животные | А-У-О |
23-27 ноября | Домашние птицы | И |
30-4 декабря | Дикие птицы | Э |
7-11 декабря | Дикие животные | Э-И |
14-18 декабря | Зима | М |
21-25 декабря | Зимние забавы | М |
28-31 декабря | Новый год | П |
11-15 января | Одежда | П |
18-22 января | Одежда | Б |
25-29 января | Обувь | П-Б |
1-5 февраля | Мебель | Ф |
8-12 февраля | Посуда | В |
15-19 февраля | Посуда | Ф-В |
22-26 февраля | Продукты питания | Н |
29-4 марта | Продукты питания | Н |
7-11 марта | Мамин праздник | |
14-18 марта | Комнатные растения | К |
21-25 марта | Транспорт | К |
28-1 марта | Транспорт | Г |
4-8 апреля | Весна | |
11-15 апреля | Труд людей | |
18-22 апреля | Деревья | К-Г |
25-30 апреля | Деревья | Т |
4-13 мая | Цветы | Т |
16-20 мая | Насекомые | Д |
23-31 мая | Лето | Т-Д |
Учитель-логопед ГБОУ СОШ №400 ДО___________/Семенова О.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по формированию лексико-грамматических средств языка и развития связной речи детей подготовительной логопедической группы по теме "Домашние птицы"
План логопеда по теме "Домашние птицы"...
Конспект открытого логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей логопедической группе по теме «Зима»
Конспект открытого логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей логопедической группе по теме «Зима»...
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи у детей подготовительной группы
Актуализация словарного запаса детей подготовительной к школе группы по теме: «Родной край»....
Конспект открытого логопедического занятия по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей логопедической группе по теме «Зима»
Коррекционно - образовательные цели:Совершенствовать навыки языкового анализа: умение дифференцировать гласные исогласные звуки речи; совершенствовать количественный слоговой анализ слов.Продолжать ра...
Конспект открытого логопедического занятия по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей логопедической группе по теме «Зима»
Коррекционно - образовательные цели:Совершенствовать навыки языкового анализа: умение дифференцировать гласные исогласные звуки речи; совершенствовать количественный слоговой анализ слов.Продолжать ра...
Занятие по формированию лексико -грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей логопедической группе по теме: "Домашние птицы и их детёныши"
Занятие по формированию лексико - грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей логопедической группе по теме: "Домашние птицы и их детёныши"...
Коррекционно-развивающая образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной логопедической группе по теме: «Осень»
Данное занятие направлено на закрепление представления детей с ОНР об основных приметах осени, развитие словообразовательной функции речи, слухового внимания и мышления....