Семенова Оксана Александровна

Сайт учителя-логопеда, учителя-дефектолога

Сгорая сам-свети другим!

Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, коррекционная педагогика, психология, физиология, логопедия

Увлечения: Книги, цветы, путешествия, фотографии, музыка

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: Москва ГБОУ школа № 922 Дошкольное отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/virus74
Способность видеть чудесное в обыкновенном - неизменный признак мудрости.
Эмерсон

Изначально, в далёком прошлом, воспитание детей дошкольного возраста считалось обязанностью матери. В Древней Греции, например, воспитанием детей занимался раб. Отсюда появились предпосылки для формирования профессия домашнего воспитателя. В современном обществе для воспитательной и образовательной деятельности подрастающего поколения существуют государственные и частные дошкольные учреждения. Следовательно, возникает необходимость в квалифицированных кадрах. Таких специалистов именуют воспитателями.

Естественно, чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть тактичным и отзывчивым человеком. Современные дошкольные учреждения в список требований включают высокие коммуникативные способности специалиста, эрудированность, грамотную и внятную речь. Чтобы организовать детский коллектив для постановки сценки для утренника, вывести на прогулку или уложить спать в тихий час, необходимо умение управлять детским коллективом, иметь крепкую нервную систему и внимательность.

Воспитатель занимается обучением и развитием ребёнка, придерживаясь разработанной программы развития дошкольного возраста. Сюда входит занятие чтением, рисованием, лепкой и природоведением, навыками устного счёта. Специалист проводит с детьми игры, направленные на развитие внимания, сообразительности, навыков общения, а также этических и эстетических качеств. Воспитатель организует времяпровождение детей и другие мероприятия в соответствии с режимом дня. Несёт ответственность за жизнь и здоровье детей.

 

О себе

Оптимистичный  активист!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Мои достижения

  • Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за 2011 год, почетные грамоты и дипломы ОМЦ ВОУ ДО

 г. Москвы, грамоты и благодарственные письма ГБОУ детского сада компенсирующего вида № 1898  г. Москвы (ГБОУ СОШ № 400 Дошкольное отделение) (с 2000 по 2015 г.): грамоты и благодарственные письма ГБОУ школа № 922 г. Москвы, МПГУ (с 2015 по 2024 г.)

Моё портфолио

  • Высшая квалификационная категория по должности учитель-дефектолог.
  • Первая квалификационная категория по должности учитель-логопед
  •  Образование:
  • среднеспециальное, закончила Московский педагогический колледж № 8 "Измайлово"; специальность "Дошкольное воспитание"; квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях
  • высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет  имени М.А. Шолохова; специальность «Олигофренопедагогика»; квалификация – олигофренопедагог, учитель-логопед.
  • Общий трудовой стаж-29 лет
  • Общий педагогический стаж-29 лет

 

  • Система повышения квалификации и переподготовки. Институт коррекционной педагогики Российской академии образования - январь 2012 года; тема «Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы