Планирование работы учителя-логопеда с родителями
рабочая программа по логопедии на тему
Пример планирования работы учителя-логопеда с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями
сентябрь | Индивидуальные консультации для родителей (знакомство, сбор анамнеза, беседа); наглядная информация: «Развитие детей пятого года жизни», «Как заниматься с ребёнком дома»; собрание по итогам обследования детей, анкетирование для родителей, организация на совместную деятельность. |
октябрь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Общее недоразвитие речи. Что это?», «Что вы можете сделать для развития речи своего ребёнка»; проведение консультации для родителей на тему: «Артикуляционная гимнастика. Как её выполнять». |
ноябрь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Короткая уздечка языка», «Правильный прикус»; открытое занятие по теме «Игрушки». |
декабрь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Развитие речи ребёнка в двуязычной семье», «Обогащение словаря ребёнка»; проведение открытых индивидуальных занятий с детьми. |
январь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Развитие мелкой моторики», «Упражнения с пальчиками»; проведение консультации для родителей на тему: «Развитие мелкой моторики. Пальчиковые игры», беседа по итогам первого полугодия. |
февраль | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Беспокойный ребёнок», «Ребёнок активный и гиперактивный»; открытое занятие по теме «Транспорт». |
март | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Играем с кубиками», «Что читать детям пятого года жизни»; проведение открытых индивидуальных занятий с детьми. |
апрель | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «По дороге домой», «Учим стихи и развиваем речь»; консультация для родителей на тему: |
май | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Развитие фонематического слуха»; родительское собрание по итогам года, рекомендации по занятиям с детьми в летний период. |
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями
(старшая группа).
сентябрь | Индивидуальные консультации для родителей (знакомство, сбор анамнеза, беседа); наглядная информация: «Воспитание в семье», «Развитие детей шестого года жизни», родительское собрание по итогам обследования детей. |
октябрь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Памятка для родителей», «Упражнения для язычка»; проведение консультации для родителей на тему: «Речевые игры дома». |
ноябрь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Наши пальчики играют», «Мама колдует у плиты, а я на столе»; обобщающее открытое занятие по теме «Осень» (4-я неделя); |
декабрь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Особенности усвоения грамматического строя речи дошкольниками», «Игры и упражнения на развитие грамматического строя речи»;проведение открытых индивидуальных занятий с детьми, беседа по итогам первого полугодия. |
январь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Рекомендации родителям детей с СДВГ», «Игры для детей с СДВГ»; консультация для родителей на тему: «Как следить за автоматизацией звука в домашних условиях?. |
февраль | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Хотите, чобы ребёнок читал? Не учите его этому!», «Слоговая структура слов»; открытое занятие по теме «Животные жарких стран». |
март | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Пазлы и разрезные картинки», «Ребёнок говорит неправду»; проведение открытых индивидуальных занятий с детьми. |
апрель | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Пять подсказок для развития внимания», «Что читать?»; консультация для родителей на тему: «Работа с книгой. Обучение рассказыванию, пересказу». |
май | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Играем в ванне. Интересные факты», «10 заповедей для родителей»; родительское собрание по итогам года, рекомендации по занятиям с детьми в летний период. |
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями
(подготовительная группа).
сентябрь | Индивидуальные консультации для родителей (знакомство, сбор анамнеза, беседа); наглядная информация: «Уже не маленькие», «Упражнения для язычка»; родительское собрание по итогам обследования детей. |
октябрь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Игры со шнурками», «Подготовка руки ребёнка к письму»; проведение консультации для родителей на тему: «Подготовка к письму». |
ноябрь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Развитие детей седьмого года жизни», «Игры на дне рождения»; открытое занятие по теме «Дикие животные. Подготовка к зиме». |
декабрь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Развитие связной речи дошкольников», «Игры и упражнения на развитие связной речи»; проведение открытых индивидуальных занятий с детьми, беседа по итогам первого полугодия. |
январь | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Рекомендации родителям в выборе школы для детей, идущих в первый класс», «Учить писать дошкольника? Категорически нет!»; проведение консультации для родителей на тему: «Профилактика дисграфии». |
февраль | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Праворукость и леворукость», «Коррекция гиперактивности. Игры на развитие внимания»; открытое занятие по теме «Животный мир морей и океанов». |
март | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Коррекция гиперактивности. Игры для релаксации»; проведение открытых индивидуальных занятий с детьми. |
апрель | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Коррекция гипеактивности. Игры, развивающие волевую регуляцию», «Что читать?»; консультация для родителей на тему: «Психологическая готовность ребёнка к школе». |
май | Индивидуальные консультации для родителей; наглядная информация: «Коррекция гиперактивности. Коммуникативные игры»; родительское собрание по итогам года, рекомендации по занятиям с детьми в летний период. |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Дата проведения консультации | Тема консультации | Подпись родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы учителя-логопеда с родителями подготовительной группы
Какие бы значительные изменения в речи ребенка ни происходили на занятиях с учителем-логопедом, они приобретут значение лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная д...
Планирование работы учителя-логопеда с родителями в подготовительной логопедической группе
Какие бы значительные изменения в речи ребенка ни происходили на занятиях с учителем-логопедом, они приобретут значение лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная д...
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями
Перспективное планирование работы учителя - логопеда с родителями в коррекционной группе....
«Система планирования работы учителя – логопеда, учителя – дефектолога с родителями в условиях ФГОС ДО»
В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возлагаютс...
Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгрупповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023
Календарно-тематическое планирование работы учителя - логопеда ДОУ индивидуальной и подгруповой работы по ФН и ФФНР 2022-2023...
Перспективное планирование работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /2 год обучения/ 2023-2024 учебный год
Перспективное планирование работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)/2 год обучения/ 2023-2024 учебный годМесяцНач...
Планирование работы учителя-логопеда с наставляемым учителем-логопедом на учебный год
В планировании представлены мероприятия, рассматриваемые вопросы, формы работы с наставляемым учителем-логопедом на учебный год по месяцам....