Презентация для логопедических занятий с детьми на тему: Артикуляционная гимнастика (звуки [К][К`][Г][Г`][Х][Х`])
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме
На логопедических занятиях с детьми при проведении артикуляционной гимнастики я использую презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artikulyatsionnaya_gimnastika_zvuki_k_k_g_g_hh.pptx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Лопаточка»
«Наказать непослушный язычок»
«Качели»
«Часики»
«Вкусное варенье»
«Почистим зубы»
«Загнать мяч в ворота»
«Горка»
«Катушка»
«Кто сильнее?»
Спасибо за внимание!!!
Описание артикуляционных упражнений на звуки [ К ] [ К `] [ Г ] [ Г `] [Х] [ Х ` ] « Лопаточка» Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 сек . «Наказать непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и прикусывать его губами, произнося ля-ля-ля, удерживать язык в свободном положении при открытом рте. Упражнение повторять на счёт 1-5-10 (зубами та-та-та ). «Качели» Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к носу, то к подбородку. Рот не закрывать при этом. Упражнение проводится под счёт логопеда 10-15 раз . «Почистим зубы» Улыбнуться, показать зубы. Приоткрыть рот, кончиком языка почистить нижние зубы. Делается сначала в стороны, затем снизу-вверх . «Вкусное варенье» Высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта. Повторить 15 раз . «Горка» Рот приоткрыть. Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Кончик языка упереть в нижние передние зубы. Удерживать в таком положении 15 секунд . «Катушка» Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Кончик языка упереть в нижние передние зубы. Широкий язык «выкатывать» вперёд и убирать вглубь рта. проделать 15 раз . «Кто сильнее?» Рот открыт. Губы в улыбке. Кончик языка лежит у нижних резцов. Зондом или шпателем отодвинуть язык назад. Ребёнок старается языком вытолкнуть зонд. При этом задняя часть языка высоко поднимается . «Загнать мяч в ворота» Вытянуть губы вперёд трубочкой и длительно дуть на ватный шарик (лежит на столе перед ребёнком), загоняя его между двумя кубиками . «Часики» Высунуть узкий язык. Двигать языком попеременно то вправо, то влево, от одного угла рта к другому. Рот не закрывать при этом. Упражнение проводится под счёт логопеда 10-15 раз. В помощь логопеду!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для логопедических занятий с детьми на тему: Артикуляционная гимнастика (звуки [С][С`][З][З`][Ц])
На логопедических занятиях с детьми при проведении артикуляционной гимнастики я использую презентации.*Описание артикуляционных упражнений на звуки [С] [С`] [З] [З`] [Ц]*«Заборчик»*Улыбнуться, чтобы в...
Презентация для логопедических занятий с детьми на тему: Артикуляционная гимнастика (звуки [Ш][Щ][Ж][Ч])
На логопедических занятиях с детьми при проведении артикуляционной гимнастики я использую презентации.*Описание артикуляционных упражнений на звуки [Ш][Щ][Ж][Ч]*«Заборчик»*Улыбнуться, чтобы видны были...
Презентация для логопедических занятий с детьми на тему: Артикуляционная гимнастика (звуки [Л][Л`])
На логопедических занятиях с детьми при проведении артикуляционной гимнастики я использую презентации.*Описание артикуляционных упражнений на звуки [Л][Л`]*«Лопаточка»*Широкий язык высунуть, расслабит...
Презентация для логопедических занятий с детьми на тему: Артикуляционная гимнастика (звуки [Р][Р`])
На логопедических занятиях с детьми при проведении артикуляционной гимнастики я использую презентации.*Описание артикуляционных упражнений на звуки [Р][Р`]*«Лопаточка»*Широкий язык высунуть, расслабит...
Презентация к мастер - классу для родителей на тему: "Артикуляционная гимнастика - основа правильного произношения"
В презентации представлены основные артикуляционные упражнения, а так же даны рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики дома....
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Тема: « Весело играем , звук Л мы закрепляем» (использование игровых приемов в работе по автоматизации звуков)
1.Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л].Продолжать учить правильно произносить звук [л] в прямых слогах. 3. Учить определять наличие и место звука [л]...