«Звуковые ромашки на автоматизацию и дифференциацию звуков С, Сь, З, Зь, Ш, Ж, Р, Рь ,Л, Ль.»
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
Автоматизация и дифференциация звука в словах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 703.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
Детский сад № 82 Красносельского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка:
«Звуковые ромашки на автоматизацию и дифференциацию
звуков С, Сь, З, Зь, Ш, Ж, Р, Рь ,Л, Ль.»
Составила:
учитель-логопед:
Гайворонская Анжелика Владимировна
Санкт-Петербург 2015 год.
«Собери ромашку»
Цель: Автоматизация и дифференциация звука в словах.
Материал: Фон с полянкой, набор лепестков, на каждый звук 2 ромашки, всего 16 лепестков с картинками и по 2 вида серединки ромашки – со звуком и со звукоподражательной картинкой.
Ход игры: Логопед кладет на стол фон с полянкой, лепестки отдельно от серединки. Ребенку дается задание - собрать ромашку из лепестков, нужно выбрать только те лепестки, на которых есть картинки с заданным звуком.
Когда ребенок собрал ромашку, определяет, где находится заданный звук, в начале, середине или в конце слова.
Можно использовать ромашки, как для индивидуальной работы, так и для подгрупповой с элементами соревнований - кто быстрее и правильно соберёт свою ромашку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия: «Звуковые ромашки на автоматизацию и дифференциацию звуков С, Сь, З, Зь, Ш, Ж, Р, Рь ,Л, Ль.»
«Собери ромашку» Цель: Автоматизация и дифференциация звука в словах. Материал: Фон с полянкой, набор лепестков, на каждый звук 2 ромашки, всего 16 лепестков с картинками и по 2 вида серединки р...
Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»
Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»...
Автоматизация и дифференциация звуков раннего онтогенеза. Развитие звукового анализа и синтеза.
В данных файлах картинный материал для автоматизации и дифференциации звуков раннего онтогенеза П, Б, М, В, Ф, Т, Д, Н, Г, К и их мягких пар , а также звука Х.Также данный материал можно использо...
Настольная дидактическая игра "Логопедическая ромашка" (на автоматизацию и дифференциацию звуков [с] и [ш] )
Игра предназначена как для совместной, так и для индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми....
Настольная дидактическая игра "Логопедическая ромашка" (на автоматизацию и дифференциацию звуков [р] и [л] )
Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков [р] и [л] в словах и предложениях...
Авторское пособие "Звуковые дорожки", для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с\'].
quot;Звуковые дорожки" - авторское пособие для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с'], поможет в игровой форме отработать изучаемые звуки....
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи по теме «Дифференциация звуков Д – Т» с использованием здоровьесберегающих технологий
Формирование умения дифференцировать звуки Д-Т...