ТЕТРАДЬ ВЗАИМОСВЯЗИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ С ОНР
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
РАЗДЕЛ РАБОТЫ |
Общие речевые навыки |
Общая моторика. Речь с движением |
Мелкая моторика |
Зрительное и слуховое внимание |
Лексика, связная речь, грамматика. |
Звуко-произношение |
Работа над слоговой структурой слова |
Грамота, развитие навыков языкового анализа. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tetr._vzaimosvyazi.doc | 236.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 42
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
ТЕТРАДЬ
ВЗАИМОСВЯЗИ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
И ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ С ОНР №2
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
КОРЕНОВСК
СЕНТЯБРЬ(4 неделя)
РАЗДЕЛ РАБОТЫ | ||
Общие речевые навыки | ||
Общая моторика. Речь с движением | ||
Мелкая моторика | ||
Зрительное и слуховое внимание | ||
Лексика, связная речь, грамматика. | ||
Звуко-произношение | ||
Работа над слоговой структурой слова | ||
Грамота, развитие навыков языкового анализа. |
ОКТЯБРЬ (1неделя)
РАЗДЕЛ РАБОТЫ | ||
Общие речевые навыки |
| |
Общая моторика, речь с движением |
| |
Мелкая моторика | ||
Зрительное и слуховое внимание | ||
Лексика. Связная речь. Грамматика. |
| |
Грамота. Развитие навыков языкового анализа. | ||
Звукопроизношение. | ||
Работа над слоговой структурой слова. |
ОКТЯБРЬ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||||||
Общая моторика | |||||||
Мелкая моторика | |||||||
Зрительное и слуховое внимание | |||||||
Лексика, связная речь, грамматика. | |||||||
Грамота, формирование навыков языкового анализа. | |||||||
Звукопроизношение | |||||||
Работа над слоговой структурой слова. | |||||||
ОКТЯБРЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая моторика (речь с движением) | |||
Мелкая моторика | |||
Зрительное и слуховое внимание | |||
Лексика, связная речь, грамматика. | |||
Грамота, развитие навыков языкового анализа | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ОКТЯБРЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | ||
Общая моторика | ||
Мелкая моторика | ||
Зрительное и слуховое внимание | ||
Лексика, связная речь, грамматика | ||
Грамота, развитие навыков языкового анализа | ||
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова. |
НОЯБРЬ (1неделя)
Общие речевые навыки |
| |
Общая моторика | ||
Мелкая моторика |
| |
Зрительное и слуховое внимание | ||
Лексика, связная речь и грамматика. | ||
Грамота, развитие навыков языкового анализа | . | |
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова |
НОЯБРЬ (2неделя)
Общие речевые навыки | ||
Общая и мелкая моторика | ||
Зрительное и слуховое внимание | ||
Развитие навыков языкового анализа, | . | |
Лексика, связная речь, Грамматика | ||
Грамота | ||
Звукопроизношение |
| |
Работа над слоговой структурой слова |
НОЯБРЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | ||
Общая и мелкая моторика | ||
Зрительное и слуховое внимание | ||
Развитие навыков языкового анализа, | ||
Лексика, связная речь, Грамматика | ||
Грамота | ||
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова | . |
НОЯБРЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика | |||
Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ДЕКАБРЬ (1неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика | |||
Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | |||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ДЕКАБРЬ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | |||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ДЕКАБРЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | ||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | ||
Развитие навыков языкового анализа, | ||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | |
Грамота | . | |
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова |
ДЕКАБРЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | . | |
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | ||
Развитие навыков языкового анализа, | ||
Лексика, связная речь, Грамматика |
| |
Грамота | ||
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова |
ЯНВАРЬ (2 неделя)
Общие речевые навыки | ||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | ||
Развитие навыков языкового анализа, | ||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | |
Грамота | ||
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова |
ЯНВАРЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | |||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ЯНВАРЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ФЕВРАЛЬ (1 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ФЕВРАЛЬ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ФЕВРАЛЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ФЕВРАЛЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАРТ (1 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАРТ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАРТ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАРТ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
АПРЕЛЬ (1 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
АПРЕЛЬ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
АПРЕЛЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
АПРЕЛЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАЙ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАЙ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАЙ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тетрадь взаимосвязи учителя –логопеда и воспитателя средней группы
Педагогическая характеристика детей со стёртой формой дизартрии Характеристика детей со стёртой формой дизартрии при разных логопедических заключениях.Рекомендации по проведению артикуляцио...
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей группы
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей группы...
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности.
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности....
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя средней группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
В методической разработке представлен опыт по организации взаимодействаия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Понедельное тематическое планиров...
тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР
тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей сТНР...
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Методическая разработка...
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями средней группы ( I полугодие)
В тетради взаимосвязи представлены упражнения для выполняния с детьми средней группы с сентября по декабрь включительно...