ТЕТРАДЬ ВЗАИМОСВЯЗИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ С ОНР
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
РАЗДЕЛ РАБОТЫ |
Общие речевые навыки |
Общая моторика. Речь с движением |
Мелкая моторика |
Зрительное и слуховое внимание |
Лексика, связная речь, грамматика. |
Звуко-произношение |
Работа над слоговой структурой слова |
Грамота, развитие навыков языкового анализа. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 236.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 42
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
ТЕТРАДЬ
ВЗАИМОСВЯЗИ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
И ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ С ОНР №2
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
КОРЕНОВСК
СЕНТЯБРЬ(4 неделя)
РАЗДЕЛ РАБОТЫ | ||
Общие речевые навыки | ||
Общая моторика. Речь с движением | ||
Мелкая моторика | ||
Зрительное и слуховое внимание | ||
Лексика, связная речь, грамматика. | ||
Звуко-произношение | ||
Работа над слоговой структурой слова | ||
Грамота, развитие навыков языкового анализа. |
ОКТЯБРЬ (1неделя)
РАЗДЕЛ РАБОТЫ | ||
Общие речевые навыки |
| |
Общая моторика, речь с движением |
| |
Мелкая моторика | ||
Зрительное и слуховое внимание | ||
Лексика. Связная речь. Грамматика. |
| |
Грамота. Развитие навыков языкового анализа. | ||
Звукопроизношение. | ||
Работа над слоговой структурой слова. |
ОКТЯБРЬ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||||||
Общая моторика | |||||||
Мелкая моторика | |||||||
Зрительное и слуховое внимание | |||||||
Лексика, связная речь, грамматика. | |||||||
Грамота, формирование навыков языкового анализа. | |||||||
Звукопроизношение | |||||||
Работа над слоговой структурой слова. | |||||||
ОКТЯБРЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая моторика (речь с движением) | |||
Мелкая моторика | |||
Зрительное и слуховое внимание | |||
Лексика, связная речь, грамматика. | |||
Грамота, развитие навыков языкового анализа | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ОКТЯБРЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | ||
Общая моторика | ||
Мелкая моторика | ||
Зрительное и слуховое внимание | ||
Лексика, связная речь, грамматика | ||
Грамота, развитие навыков языкового анализа | ||
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова. |
НОЯБРЬ (1неделя)
Общие речевые навыки |
| |
Общая моторика | ||
Мелкая моторика |
| |
Зрительное и слуховое внимание | ||
Лексика, связная речь и грамматика. | ||
Грамота, развитие навыков языкового анализа | . | |
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова |
НОЯБРЬ (2неделя)
Общие речевые навыки | ||
Общая и мелкая моторика | ||
Зрительное и слуховое внимание | ||
Развитие навыков языкового анализа, | . | |
Лексика, связная речь, Грамматика | ||
Грамота | ||
Звукопроизношение |
| |
Работа над слоговой структурой слова |
НОЯБРЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | ||
Общая и мелкая моторика | ||
Зрительное и слуховое внимание | ||
Развитие навыков языкового анализа, | ||
Лексика, связная речь, Грамматика | ||
Грамота | ||
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова | . |
НОЯБРЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика | |||
Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ДЕКАБРЬ (1неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика | |||
Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | |||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ДЕКАБРЬ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | |||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ДЕКАБРЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | ||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | ||
Развитие навыков языкового анализа, | ||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | |
Грамота | . | |
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова |
ДЕКАБРЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | . | |
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | ||
Развитие навыков языкового анализа, | ||
Лексика, связная речь, Грамматика |
| |
Грамота | ||
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова |
ЯНВАРЬ (2 неделя)
Общие речевые навыки | ||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | ||
Развитие навыков языкового анализа, | ||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | |
Грамота | ||
Звукопроизношение | ||
Работа над слоговой структурой слова |
ЯНВАРЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | |||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ЯНВАРЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ФЕВРАЛЬ (1 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ФЕВРАЛЬ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ФЕВРАЛЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
ФЕВРАЛЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАРТ (1 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАРТ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАРТ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАРТ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
АПРЕЛЬ (1 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
АПРЕЛЬ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
АПРЕЛЬ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
АПРЕЛЬ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАЙ (2 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАЙ (3 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
МАЙ (4 неделя)
Общие речевые навыки | |||
Общая и мелкая моторика Зрительное и слуховое внимание | |||
Развитие навыков языкового анализа, | |||
Лексика, связная речь, Грамматика | . | ||
Грамота | |||
Звукопроизношение | |||
Работа над слоговой структурой слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/28/picture-575593-1422476178.jpg)
Тетрадь взаимосвязи учителя –логопеда и воспитателя средней группы
Педагогическая характеристика детей со стёртой формой дизартрии Характеристика детей со стёртой формой дизартрии при разных логопедических заключениях.Рекомендации по проведению артикуляцио...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271464-1372657708.jpg)
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей группы
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/12/picture-607142-1426193380.jpg)
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности.
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности....
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя средней группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
В методической разработке представлен опыт по организации взаимодействаия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Понедельное тематическое планиров...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/28/picture-933896-1498633832.jpg)
тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей с ТНР
тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей старшей группы для детей сТНР...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/15/picture-913909-1644940956.jpg)
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-950392-1675252222.jpg)
ТЕТРАДЬ ВЗАИМОСВЯЗИ учителя-логопеда и воспитателей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7 лет
Успешность, эффективность работы учителя-логопеда напрямую зависит отслаженного, хорошо организованного взаимодействия с воспитателем.Планируя свою работу, логопед должен предусмотреть работу воспитат...