«Развитие фонематических процессов, как средство коррекции звукопроизношения»
методическая разработка по логопедии на тему
План самообразования расчитанный на 4 учебных года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная тема самообразования: «Развитие фонематических процессов, как средство коррекции звукопроизношения».
Время работы над темой: сентябрь 2014- май 2018г
Цель: Показать роль и значение развития фонематических процессов в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.
2. Повысить педагогическую грамотность воспитателей и родителей по данной теме.
3. Пополнить развивающую среду кабинета.
ПЛАН РАБОТЫ
№п/п | Содержание | Сроки |
1. | Изучение методической литературы. | в течении 2014-2015 уч. года |
2. | Проведение диагностики уровня развития фонематических процессов во всех возрастных группах | сентябрь, май |
3. | Консультации для родителей, по возможностям развития фонематических процессов. | В течении всего периода |
4. | Выступление на родительском собрании с докладом на тему : «Фонематический слух» | Ноябрь 2014 год |
5. | Подготовить подборку игр на развития фонематических процессов для детей всех возрастных групп. | Октябрь 2014 год |
6. | Оформление папки – передвижки: «Игры на развитие фонематических процессов». | Сентябрь 2015 |
7. | Изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме. | в течении всего периода |
8. | Проведение занятий по звуковой культуре речи и обучению грамоте | в течении всего периода |
9. | Оформление картотеки упражнений для развития фонематических процессов. | Декабрь 2014 |
10. | Осуществление кружковой работы. Кружок «Болтунишка» направлен на развитие фонематических процессов А) разработка документации Б) кружковая работа | 2014-2015 уч. год 2015-2018 |
11. | Обобщение педагогического опыта по теме: «Развитие фонематических процессов, как средство коррекции звукопроизношения». | май 2018 |
12. | Проведение мастер-класса для воспитателей ДОУ | |
13. | Открытое занятие | Раз в год в течении всего периода |
14. | Отчет на педсовете (система работы) | май 2018 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры с мячом, используемые учителем-логопедом на прогулке, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов.
В статье покакзано как учитель-логопед может использовать в своей работе игры с мячом, подобраны примерные игры...
"Игра, как приоритетное средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи". Из опыта работы
"Игра, как приоритетное средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи".Из опыта работы...
Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов
Гласные звуки являются тем фундаментом, на котором базируется вся работа по развитию фонематических процессов у детей. Усвоив эту тему, дети, как правило, хорошо овладевают звуковым анализом и синтезо...
Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов
Материал составлен на основе книги "Мяч и речь" Т.А. Воробьева, О.И. Крупенчук. Здесь представлены игры с мячом для ознакомления дошкольников с гласными звуками....
Развитие фонематических процессов и коррекция нарушений звукопроизношения.
Рекомендации логопеда для родителей будущих школьников....
Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развития фонематических процессов
Уважаемые коллеги, хочется с Вами поделиться играми с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развития фонематических процессов....
План самообразования воспитателя «Развитие артикуляционной моторики - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи»
План самообразованияТема: «Развитие артикуляционной моторики - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи»...