План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Разработано тематическое планирование на учебный по взаимодействию с педагогами. В планирование вошли беседы, консультации, практикумы, семинары с педагогами, определены конкретные сроки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_pedagogami_2014-15.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя – логопеда
по взаимодействию с педагогическим коллективом
на 2014 – 2015 учебный год
Учитель-логопед Мухамадеева Гадиля Гафиулловна
МКДОУ детский сад №1 «Солнышко»
С. Альменево
Курганская обл.
План работы учителя – логопеда
по взаимодействию с педагогическим коллективом
на 2014 – 2015 учебный год
№ п/п | Тема | Формы работы | Сроки выполнения |
1. | Результаты логопедического обследования в старшей и подготовительной группах. Ознакомление с индивидуальным планом работы на учебный год. Обсуждение организационных моментов работы с детьми, имеющими нарушения речи. | Беседы, консультации. | Сентябрь |
2. | Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими ОНР и псевдобульбарную дизартрию. | Консультации для воспитателей. | Сентябрь |
3. | Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков. (Л- №3-07г) | Практикум для воспитателей. | Октябрь |
4. | Рекомендации по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей» | Беседы, консультации с воспитателями. | Ноябрь |
5. | Семинар «Моделирование связной речи у детей с ОНР приемами мнемотехники (мнемодорожки при заучивании стихов). | Семинар – практикум для воспитателей | Ноябрь |
6. | Необходимость контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях и во время режимных моментов. | Беседы с воспитателями. | Декабрь |
7. | Семинар – практикум «Формирование навыков звукового анализа» | Декабрь | |
8. | Пальчиковая гимнастика и различные способы развития мелкой моторики для детей с псевдобульбарной дизартрией | Консультации с воспитателями. | Январь |
9. | Составление рассказа по картинке ( Л- №3-07г) | Семинар - практикум для воспитателей. | Январь |
10. | Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста | Консультации с воспитателями. | Февраль |
11. | Игры для формирования фонематического слуха у детей с ОНР. | Практикум для воспитателей. | Февраль |
12. | Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР. | Практикум для воспитателей. | Март |
13. | Игры для формирования лексического строя речи у детей с ОНР. | Практикум для воспитателей. | Апрель |
14. | Использование перфокарт для обучения детей фонетическому анализу слов» ( Л- 7-2009г.) | Практикум для воспитателей. | Апрель |
15. | Результаты логопедического обследования в подготовительной группе. Готовность детей к школе. | Консультации с воспитателями. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ
Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ. Годовой перечень консультаций, сообщений, мастер - классов и практикумов, адресованных воспитателям, музыкальным руководителям и ...
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами
Творческое взаимодействие учителя-логопеда и педагогов ДОУ способствует эффективным, качественным изменениям в речевом развитии детей...
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГОВ ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста
Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста позволяет не только правильно спланировать работу, но системно и планом...
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста
Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной к школе детей с общим недоразвитием речи.
В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, возникла необходимость поиска единых концептуальных основ взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда для согласованности проводимых мероприятий...
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДО
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДО...