План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДО
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_rp_2.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Тема | Формы работы | Сроки выполнения |
1. | Результаты логопедического обследования в старшей группе. Формирование списка детей на зачисление в логопедическую группу. | Учитель-логопед | Сентябрь |
2. | Специфика организации образовательной деятельности детей зачисленных в речевую группу. | Консультации для воспитателей. | Сентябрь |
3. | Рекомендации по индивидуальной работе с детьми по заданию с учителем-логопедом. Индивидуальный подход в организации образовательной деятельности воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи. | Консультации, беседы с воспитателями. | В течение года |
4. | Обучение грамоте детей с нарушением речи: проблемы и трудности. | Семинар-практикум для воспитателей. | Октябрь |
5. | Необходимость контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях и во время режимных моментов. | Беседы с воспитателями. | Ноябрь |
6. | Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, и различные способы развития мелкой и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста. | Семинар – практикум. | Декабрь |
7. | Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей. Игры с чистоговорками. | Предоставление практического материала для воспитателей. | Январь |
8. | Беседа о соблюдении режима речи и правильном распределении речевой нагрузки на занятиях | Консультации с воспитателями средних, старших групп. | Февраль |
9. | Результаты обследования детей имеющих отклонение в речевом развитии. Рекомендации по составлению педагогических характеристик для детей, планирующих посещение ТПМПК. | Консультации с воспитателями средних, старших групп. | Март |
10. | «Формирование связного высказывания и коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста» | Памятки для воспитателей. | Апрель |
11. | Осуществление коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период. | Беседы, рекомендации воспитателям. Предоставление практического материала воспитателям по лексическим темам. | Май |
12. | Совместная подготовка к детским праздникам. | Подбор речевого материала, разучивание стихов. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ
Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с педагогами ДОУ. Годовой перечень консультаций, сообщений, мастер - классов и практикумов, адресованных воспитателям, музыкальным руководителям и ...
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами
Разработано тематическое планирование на учебный по взаимодействию с педагогами. В планирование вошли беседы, консультации, практикумы, семинары с педагогами, определены конкретные сроки....
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами
Творческое взаимодействие учителя-логопеда и педагогов ДОУ способствует эффективным, качественным изменениям в речевом развитии детей...
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГОВ ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста
Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста позволяет не только правильно спланировать работу, но системно и планом...
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста
Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной к школе детей с общим недоразвитием речи.
В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, возникла необходимость поиска единых концептуальных основ взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда для согласованности проводимых мероприятий...