Перспективный план индивидуальной работы.
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему

Симбирцева Ольга Васильевна

Примерное планирование индивидуальных занятий с детьми 5-6 лет с ФФНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

1 неделя

1. Артикуляционная гимнастика      «Почистим верхние зубки»

                                                             «Лошадка»

2. Пальчиковая гимнастика               «Пальчик»

3. Работа над грамматическими категориями

    Игры                                                 «Назови ласково»

                                                              «Скажи о многих»

                                                              «Какой сок?»

4. Работа над развитием фонематического восприятия и слуха, слухового внимания

    Игры                                                 «Где позвонили»

                                                              «Скажи, что ты слышишь»

                                                              «Телеграф»

5. Работа над развитием психических процессов

    Игры                                                 «Будь внимателен»

                                                              «Запомни»

                                                              «Назови слово целиком»

                                                              «Запомни и повтори»

2 неделя

1. Арт. гимнастика                            «Почистим зубки»

                                                             «Пароход гудит»

2. П. гимнастика                                 «Апельсин»

3. Работа над грамматическими категориями

                                                             «Скажи ласково»

                                                             «Какого цвета предмет»

                                                             «Большой – маленький»

4. Работа над развитием слухового внимания и фонематического слуха

                                                             «Так ли это звучит?»

                                                             «Угадай, чей голосок»

Работа над развитием психических процессов

                                                             «Где позвонили»

                                                             «Какая игрушка лишняя»

                                                             «Что изменилось»

3 неделя                                                      4 неделя

1. Артикуляционная гимнастика

     «Горка»                                                «Качели»

     «Пароход гудит»                                 «Пароход гудит»

2. П. гимнастика                                                    

     «Семья»                                                «Замок»

3. Работа над грамматическими категориями

     «Мой, моя, мое»                                   «Сосчитай»

     «Кто больше сосчитает»                     «Мой, моя, мои»

     «Закончи предложение»                     «Скажи, какой»

4. Работа над развитием слухового внимания и фонематического восприятия

     «Остановись на сигнал»                     «Угадай, что ты слышишь»

     «Найди себе друга»                             «Живые звуки»

5. Работа над развитием психических процессов

     «Сложи картинку»                              «Будь внимателен»

     «Послушай и отгадай»                       «Что изменилось»

     «Угадай, на чем играю»                     «Сложи картинку»

                                                     НОЯБРЬ

1 неделя                                                          2 неделя

1. Арт. гимнастика «Качели»

2. П. гимнастика

    «Дружба»                                                   «Кто зимой спит»

3. Работа над грамматическими категориями

    «Лото»                                                        «Один, одна, одно»

    «Слова – перевертыши»                           «Скажи, какой»

    «Закончи предложение»                           «У кого кто»

4. Работа над развитием фонематического восприятия и слуха

    «Где позвонили»                                       «Что изменилось»

    «Отгадай один звук в словах»                 «Подари подарок»

5. Работа над развитием психических процессов

    «Будь внимательным»                              «Остановись на заданное слово»

    «Присядь на звук»                                     «Улетают – не улетают»

    «Сложи картинку»                                     «Четвертый лишний»

3 неделя                                                        4 неделя

1. Арт гимнастика

    «Чашечка»                                                  «Чашечка»

    «Лопаточка»                                               «Лопаточка»

2. П. гимнастика

   «Капустка»                                                  «Капустка»

3. Работа над грамматическими категориями

    «Разложи картинки»                                 «Один, одна, одно»

    «Составь предложение»                           «Отгадай первый звук»

    «Сосчитай»                                                «Составь предложение»

    «Назови ласково»                                    

4. Работа над развитием фонематического восприятия

    «Отгадай»                                            «Кто позвал»

    «Какая игрушка лищняя»                  «Найди себе друга»

    «Живые звуки»                                   «Присядь на сигнал»

5. Работа над развитием психических процессов»

    «Сложи картинку»                              «Будь внимательным»

    «Четвертый лишний»                         «С чьей ветки детки»

    «Загадки»

                                                    ДЕКАБРЬ

1 неделя                                                       2 неделя

1. Артикуляционная гимнастика

    «Грибок»                                                 «Лошадка»

2. Пальчиковая гимнастика

    «Как у нас семья большая»                   «На базар ходили мы»

3. Работа над грамматическими категориями

     «Скажи наоборот»                                 «Один, одна, одно»

     «Кому, что нужно»                                «Скажи ласково»

4. Работа над развитием фонематического восприятия и слуха

     «Кто ушел»                                             «Где звенит»

     «Подари подарок»                                  «Телеграф»

     «Живые звуки»                  

5. Работа над развитием психических процессов

     «Сложи картинку»                                  «Загадки»

     «Исправь ошибку»                                  «Поле чудес»

3 неделя                                                        4 неделя

1. Артикуляционная гимнастика.          Повторение.

2. П. гимнастика

    «Домик»                                                     «Мы слепили снежный ком»

3. Разучивание стихов

4. Дифференциация звуков л – ль в слогах и словах

5. Работа над грамматическими категориями

    «Назови ласково»                                      «Скажи наоборот»

    «Скажи, какой»                                          «Один и много»

6. Работа над развитием слухового внимания

    «Кто внимательней»                                  «Телеграф»

    «Звуковые часы»                                        «Цепочка слов»

    «Что звучит»

7. Работа над развитием психических процессов

    «Выложи рисунок из спичек»                   «Четвертый лишний»

    «Найди ошибку художника»                     «Назови одним словом»

                                                  ЯНВАРЬ

2 – 3 неделя                                                        4 неделя

1. Повторение пройденного – Пальчиковая гимнастика

                                                   Артикуляционная гимнастика

2. Работа над грамматическими категориями

    «У кого кто»                                               «Составь предложение»

    «Назови ласково»                                       «Сосчитай птиц»

3. Работа над развитием слухового внимания

    «Будь внимательным»                                «Цепочка слов»

    «Слова – рифмы»                                        «Испорченный телефон»

    «Какое слово лишнее»                                «Чего не стало»

4. Работа над развитием психических процессов

    «Назови всю семью»                                   «Загадки об обуви»

    «Скажи наоборот»                                       «Четвертый лишний»

    «Сосчитай до пяти»                                     «Найди отличие»

    «Загадки об одежде»

                                                 ФЕВРАЛЬ

1 – 2 неделя                                                     3 – 4 неделя

1. Повторение

2. Артикуляционная гимнастика

    «Барабанщики»                                             «Индюшата»

3. П. гимнастика

    «Мы во двор пошли гулять»                        «Дружба»

4. Работа над грамматическими категориями

    «Один, одна, одно»                                       «Ответь правильно»

    «Составь предложение»

5. Работа над развитием фонематического слуха

    «Подними сигнал»                                        «Лишнее слово»

    «Телефон»                                                      «Найди пару»

6. Работа над развитием психических процессов

    «Бывает – не бывает»                                    «Найди ошибку»

    «Сложи картинку»                                         «Что лишнее»

                                                 МАРТ

1 – 2 неделя                                                      3 – 4 неделя

1. Повторение

2. Автоматизация звуков  р – рь  в фразах, стихах и рассказах

3. Работа над грамматическими категориями

   «Измени слово»                                              «Один, одна, одно, одни»

   «Подскажи словечко»                                     «Составь предложение»

   «Мой, моя, мое, мои»                                      «Сочини сказку»

4. Работа над развитием фонематического восприятия и слуха

    «Какое слово задумано»                                 «Найди себе пару»

    «Цепочка слов»                                                «Назови лишний слог»

    «Звук потерялся»                                             «Вставь первый звук»

5. Работа над развитием познавательных процессов

    «Сложи картинку»                                           «Найди ошибки»

    «Дорисуй»                                                         «Третий лишний»

    «Будь внимательным»                                     «Загадки»

                                                         АПРЕЛЬ

1- 2 неделя                                                           3 – 4 неделя

1. Повторение

2. Дифференциация звуков р –рь во фразах и стихах

3. Работа над грамматическими категориями

    «Составь предложение»                                 «Ответь правильно»

    «Сочини сказку»                                             «Закончи предложение»

4. Работа над развитием фонематического восприятия и слуха

    «Телеграф»                                                       «Найди себе друга»

    «Подари себе подарок»                                   «Цепочка слов»

5. Работа над развитием познавательных процессов

    «Сложи картинку»                                    «Найди две одинаковые картинки»

    «Четвертый лишний»                               «Назови одним словом»

    «Загадки»          

                                                        МАЙ

1 -  2 неделя

1. Закрепление правильного звукопроизношения в стихах

А.Н.Плещеев «Сельская песенка»

Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза»

С.А.Есенин «Черемуха»

В.А.Жуковский «Жаворонок»

2. Повторение названий рыб и перелетных птиц

3. Упражнение в употреблении синонимов «Скажи по – другому»

Караваном летят (стаей)

Стужа – холод

Курлычат – кричат

Щебечет – поет

Летает – порхает

4. Дидактические игры  «Ботаническое лото»

                                         «Зоологическое лото»

3 – 4 недели

1. Закрепление правильного звукопроизношения в сказках и рассказах

«Лиса и журавль»

«Красная шапочка»

«Гуси – лебеди»

«Репка»

«Волк и семеро козлят»

«Три медведя»

2. Повторение и закрепление названий деревьев и цветов

3. Дидактические игры

«Узнай дерево по листу»

«Детки с какой ветки»

«Чего не стало» (Цветы)

4. Разрезные картинки

                                                        ИЮНЬ

1. Закрепление правильного произношения в свободной речи.

(Развлечения, дидактические игры, настольно – печатные, подвижные)

2. Закрепление фонетически чистой, грамматически правильной и лексически развитой речи в свободном общении детей.          

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и  подвижные  игры,  ранее разученные ...

Перспективный план индивидуальной работы.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми в подготовительной группе....

Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год

Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________ Логопедическое заключение ____________________________________...

Карта обследования; перспективный план индивидуальной работы с воспитанником.

Карта обследования ребенка; перспективный план индивидуальной работы с воспитанниками...

Перспективный план индивидуальной работы учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений

Бланк перспективного плана индивидуальной работы по преодолению речевых нарушений. Данная форма предусматривает отслеживание динамики индивидуальной коррекции речи на протяжении 3-х лет обучения....