Нормативно -правовая база логопеда
материал по логопедии (младшая группа) на тему
Нормативно -правовая база логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnoe_planirovanie_korrektsionnoy_raboty.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальное планирование коррекционной работы
Ф.И.О._____________________________________________________________________
Диагноз____________________________________________________________________
№ этапа | Название этапа | Сроки | Задачи | Виды коррекционной работы на данном этапе |
1 | Диагностический | 1-15 сентября | ||
2 | Подготовительный | 15 сентября- 20 октября | тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной коррекционной работе, а именно: а) вызвать интерес к логопедическим занятиям; б) развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях; в) формировать и развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков; г) в процессе систематических тренировок вырабатывать владение комплексом пальчиковой гимнастики; д) укреплять физическое здоровье. | |
3 | Формирование произносительных умений и навыков | 20 октября – 30 января | а) устранить дефектное звукопроизношение; б) развивать умения и навыки дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически; в) формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонематически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью; | Постановка звуков производится в следующей последовательности: свистящие [c], [з], [ц], [cь], [зь]; шипящие [ш], [ж], [ч], [щ]; соноры [л], [ль],[ р], [рь].
Упражнения для развития подвижности губ: «Улыбка», « Трубочка», «Заборчик», «Рыбки», « Бублик». Для свистящих: «Улыбка», «Заборчик», «Лопатка», «Желобок», «Щеточка», «Футбол», «Фокус». Для шипящих: «Трубочка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок». Для [ р], [рь]: «Болтушка», «Маляр», «Индюк», «Лошадка», «Грибок», «Барабанщик», «Гармошка», «Пулемет». Для [ л], [ль]: «Улыбка», «Лопатка», «Накажем язычок». Упражнения дыхательной гимнастики: «Снег», «Кораблики», «Волшебные пузырьки», «Свеча». |
4 | Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения | 30 января – 28 февраля |
| |
5 | Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на отработанном в произношении материале. | 28–февраля -30 марта |
| |
6 | Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков | 30 марта -30 апреля |
| |
7 | Мониторинг речевого состояния ребенка | май |
Учитель – логопед : Тураева О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нормативно -правовая база логопеда
Нормативно -правовая база логопеда...
Нормативно -правовая база логопеда
Нормативно -правовая база логопеда...
Нормативно -правовая база логопеда
Нормативно -правовая база логопеда...
Нормативно-правовая база учителя-логопеда
Нормативно-правовая база учителя-логопеда...
Нормативно - правовая база учителя-логопеда
Перечень основных нормативно-правовых документов учителя-логопеда...
Нормативно-правовая база учителя-логопеда
Нормативно-правовая база учителя-логопеда...
Нормативно – правовая база деятельности учителя-логопеда ДОУ
Нормативно-правовая база – это совокупность официальных письменных (изданных) документов, которые принимаются в определенной форме правотворческим органом. Под правовой нормой следует понимать общеобя...