Анализ эффективности реализации адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ «Оптимизация коррекционной работы в группе для детей с нарушением речи»
презентация урока для интерактивной доски по логопедии на тему

Ербулатова Надежда Владимировна

      В логопедической группе для детей с нарушениями речи коррекционное направление работы приоритетно, так как целью его является выравнивание речевого и психофизического развития детей. Общее недоразвитие речи – это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики. Особенностями воспитанников с речевой патологией является снижение скорости восприятия, переработки и воспроизведения информации, это отмечается на фоне неустойчивого внимания и ограниченных возможностей его распределения, сниженной работоспособности, повышенной истощаемости, вследствие этого, низкой мотивации  развития познавательной и коммуникативной деятельности. Соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения детей данной категории детей, применения методов и приемов поддерживающих познавательную активность,  и повышающих качество образовательного процесса. Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса. Единственный путь осуществления логопедизации-это тесное взаимодействие логопеда и воспитателя (при разных функциональных задачах и методах коррекционной работы).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_na_pedsovet.ppt2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группекомпенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 5 до 8 лет (далее &laqu...

Создание службы сопровождения на базе ДОУ №4 пгт. Кокуй как условие эффективной реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования.

В связи с ежегодным увеличением количества детей с проблемами в развитии,  поступающих в ДОУ, возникла необходимость организовать на базе детского сада № 4 пгт. Кокуй краевую систему междисциплин...

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушением речи) группы №5 Кузнечики для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) на 2019-2020 уч.год

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушением речи) группы №5 Кузнечики для детей второй группы  раннего возраста (2-3 года) на 2019-2020 уч.год...

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушениями речи) ГРУППЫ №5 «КУЗНЕЧИКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТ (2-3 ГОДА)

Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушениями речи (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного станда...

Психолого-педагогическое сопровождение реализации Адаптированной Образовательной Программы для детей с нарушением речи в ДОУ.

Психолого-педагогическое сопровождение реализации Адаптированной Образовательной Программы для детей нарушением речи в ДОУ....

«Организация развивающей предметно-пространственной среды как средство реализации адаптированной образовательной программы для детей с нарушением интеллекта в соответствии с ФГОС»

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ (далее – РППС) на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательно...