"Формирование интонационной выразительности устной речи и ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи на основе метода "Синквейна"
статья по логопедии (подготовительная группа) по теме

Перегонцева Анастасия Владимировна

Публикация в сборнике "Образование сегодня: векторы развития. Проблемы когнетивной лингвистики, речи и речевой деятельности: сборник материалов III Международной заочной научно-практической конференции и I Международного заочного научно-методического семинара.

"Формирование интонационной выразительности устной речи и ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи на основе метода "Синквейна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt-22.docx2.29 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности диагностики и коррекции музыкально – ритмического развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.

Даны данные диагностического исследования музыкального развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями, представлена система коррекционной работы по данному направлению...

Конспект совместной деятельности по развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Цель.Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста, имеющих нарушения развития речи, в условиях детского сада.Задачи:Совершенствование восприятияРазвитие внимания (концентрация, переключ...

Эссе на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности.

Практическая значимость опыта  заключается в определении основных путей педагогической работы, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников с нарушением речи, что поможет им в речевом раз...

Эссе на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник в ИЗО деятельности.

Практическая значимость опыта  заключается в определении основных путей педагогической работы, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников с нарушением речи, что поможет им в речевом раз...

Методическая разработка на тему «Формирование лексики и грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.»

Данный материал содержит в себе описание и планирование работы над лексикой и грамматикой у детей с ОНР старшего дошкольного возраста....

Театрализованная игра как средство формирования выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи

Театрализованная игра как средство формирования выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с  нарушением речи...