Календарно-тематическое планирование по работе с родителями.
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Представлено примерное тематическое планирование по работе с родителями, в котором отражены следующие формы работ: информационный стенд (уголок логопеда и уголок красивой речи), индивидуальные консультации и родительские собрания. Для информационного стенда предлагается печатный материал: консультации (уголок логопеда) и газета, в которой отражена информация по изучаемым лексическим темам (уголок красивой речи). Индивидуальные консультации могут проводиться еженедельно, тема консультирования может варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей.В течение года проводится три родительских собрания (установочное, промежуточное, заключительное).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_rabote_s_roditelyami.docx | 25.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по работе с родителями.
Неделя | Форма | Темы |
Сентябрь | ||
1 неделя | Индивидуальные консультации. | Совместное заполнение речевых карт, их анамнестических данных. |
2 неделя | Родительское собрание. | Кто такой логопед? Что такое логопедическая группа? |
3 неделя | Информационный стенд:
| Если ребенок плохо говорит. Поговорите с ребенком: «Овощи. Фрукты». |
4 неделя | Индивидуальные консультации. Информационный стенд:
| Ознакомление родителей с результатами диагностики, планом работы. Поговорите с ребенком: «Ягоды». |
Октябрь | ||
1 неделя | Информационный стенд:
| Домашние задания – это интересно! Поговорите с ребенком: «Грибы». |
2 неделя | Индивидуальные консультации. Информационный стенд:
| Ведение тетрадей для домашних заданий. Как правильно выполнять домашние задания. Поговорите с ребенком: «Осень. Деревья и кустарники». |
3 неделя | Информационный стенд:
| Фитнес для язычка. Поговорите с ребенком: «Перелетные птицы». |
4 неделя | Индивидуальные консультации – практикумы. Информационный стенд:
| Знакомимся с артикуляционной гимнастикой. Поговорите с ребенком: «Дикие животные». |
5 неделя | Информационный стенд:
| Роль семьи в развитии речи ребенка. Поговорите с ребенком: «Ателье». |
Ноябрь | ||
1 неделя | Открытые занятия (индивидуальные). Информационный стенд:
| Тематика индивидуальна. Поговорите с ребенком: «Наша Родина - Россия». |
2 неделя | Информационный стенд:
| Развиваем речь с помощью пальчиков. Поговорите с ребенком: «Домашние животные». |
3 неделя | Индивидуальные консультации –практикумы. Информационный стенд:
| Играем с пальчиками дома. Упражнения. Поговорите с ребенком: «Домашние птицы». |
4 неделя | Информационный стенд:
| Игры для развития дыхания. Поговорите с ребенком: «Продукты». |
Декабрь | ||
1 неделя | Индивидуальные консультации –практикумы. Информационный стенд:
| Развиваем правильное речевое дыхание. Упражнения. Поговорите с ребенком: «Посуда». |
2 неделя | Информационный стенд:
| Речевой слух. Что это и для чего? Поговорите с ребенком: «Мебель». |
3 неделя | Индивидуальные консультации –практикумы. Информационный стенд:
| Развиваем фонематический слух. Упражнения. Поговорите с ребенком: «Бытовые приборы». |
4 неделя | Индивидуальные консультации. Информационный стенд:
| Логопед дает рекомендации по занятиям на время каникул. Поговорите с ребенком: «Новый год – семейный праздник». |
Январь | ||
1 неделя | Каникулы | |
2 неделя | ||
3 неделя | Информационный стенд:
| Обучаем грамоте дошколят. Поговорите с ребенком: «Зима. Зимние забавы». |
4 неделя | Индивидуальные консультации. Информационный стенд:
| Знакомство с достижениями ребенка и последующим планом коррекционной работы. Поговорите с ребенком: «Зимующие птицы». |
5 неделя | Информационный стенд:
| Непокорные звуки. Автоматизируем грамотно. Поговорите с ребенком: «Стройка». |
Февраль | ||
1 неделя | Открытые занятия. Информационный стенд:
| Тематика индивидуальна. Поговорите с ребенком: «Здоровье. Части тела. Внутренние органы». |
2 неделя | Информационный стенд:
| Обогащаем словарь детей. Поговорите с ребенком: «Спорт». |
3 неделя | Индивидуальные консультации. Информационный стенд:
| Тематика индивидуальна. Поговорите с ребенком: «Наша Армия». |
4 неделя | Информационный стенд:
| Грамматика в играх и упражнениях. Поговорите с ребенком: «Средства связи». |
Март | ||
1 неделя | Открытые занятия. Информационный стенд:
| Как обогатить словарь ребенка. Единств лексики и грамматики. Поговорите с ребенком: «Мамин праздник. Поход по магазинам». |
2 неделя | Информационный стенд:
| Я сочиняю сказку. Поговорите с ребенком: «Транспорт». |
3 неделя | Открытые занятия. Информационный стенд:
| Учимся рассказывать. Поговорите с ребенком: «Животные жарких стран». |
4 неделя | Информационный стенд:
| Учим стихи. Легко! Поговорите с ребенком: «Животные северных стран». |
Апрель | ||
1 неделя | Индивидуальные консультации. Информационный стенд:
| Тематика индивидуальна. Поговорите с ребенком: «В водных глубинах». |
2 неделя | Информационный стенд:
| Что и как читать ребенку? Поговорите с ребенком: «Космос». |
3 неделя | Индивидуальные консультации. Информационный стенд:
| Автоматизация и дифференциация звуков. Поговорите с ребенком: «Весна». |
4 неделя | Информационный стенд:
| Профилактика нарушений чтения и письма. Поговорите с ребенком: «Откуда пришел хлеб? Труд людей весной». |
5 неделя | Индивидуальные консультации. Информационный стенд:
| Тематика индивидуальна. Поговорите с ребенком: «Цветы». |
Май | ||
1 неделя | Информационный стенд:
| Лето красное пришло! Поговорите с ребенком: «Насекомые». |
2 неделя | Индивидуальные консультации. Открытые занятия. Информационный стенд:
| Тематика индивидуальна. Автоматизация и дифференциация звуков. Поговорите с ребенком: «Скоро лето», «Школа. Школьные принадлежности». |
3неделя | Информационный стенд:
Индивидуальные консультации. | Наши лучики. Выпуск газеты о том, как прошел учебный год. Знакомство родителей с достижениями детей. Рекомендации по занятиям на время каникул. |
4 неделя |
Индивидуальные консультации могут проводиться еженедельно, тема консультирования может варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей.
В течение года проводится три родительских собрания (установочное, промежуточное, заключительное). Требуется дополнение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по работе с родителями подготовительных групп
В данном планировании отражается тема подготовки детей к школе. Как проводя данные мероприятия помочь родителям стать компетентными в данном вопросе. Ведь родители считают, что если их ребенок умеет ч...
Календарно-тематическое планирование по работе с родителями детей средней группы.
Календарно-тематическое планирование по работе с родителями детей среднего дошкольного возраста....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППАХ
Календарно-тематическое планированиепо работе с родителями в старшейи подготовительной к школе группах...
Календарно-тематическое планирование по работе с родителями в рамках инновационного метода "Семейный клуб"
Календарно-тематическое планирование по работе с родителями в рамках инновационного метода «Семейный клуб» на тему «Нетрадиционные техники художественно-эстетического развития...