Журнал учителя - логопеда
методическая разработка по логопедии на тему
Учитель - логопед ДОУ должен вести не мало документации, различных журналов. Для облегчения своей работы и экономии времени я разработала "Журнал логопеда" в котором находится вся необходимая информация об обследованных воспитанниках детского сада и детях зачисленных на логопункт. Последовательность и колличество страниц каждый педагог может изменить как ему будет удобно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_tetrad_logopeda.doc | 668 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
общеразвивающего вида детский сад «Березка»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА
г. Вихоревка
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
МКДОУ детский сад «Березка»
_________________________________________
(название дошкольного учреждения)
2013 – 2014 учебный год
Учитель - логопед
Финкельштейн Татьяна Яковлевна
Список детей зачисленных на логопункт
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Адрес | Логопедическое заключение |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 |
Циклограмма проведения индивидуальных логопедических занятий
понедельник | вторник | среда | |
четверг | пятница | ||
Циклограмма проведения подгрупповых занятий
понедельник | вторник | среда | |
четверг | пятница | ||
Первичное обследование детей
№ | Фамилия, имя ребенка | Возраст | Звукопро |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 |
Группа «______________________»
изношение | Рекомендации |
Табель посещаемости
№ | Фамилия, имя ребенка | Дни | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
Присутствующих: | |||||||||||||||||
Отсутствующих: |
логопункта месяц ________________20___г.
месяца | задания | ||||||||||||||
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Работа с
Дата | Форма работы, тема | ||
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
родителями
Дата | Форма работы, тема | |
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
июнь | ||
июль | ||
август | ||
Работа с
Дата | Форма работы, тема | ||
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
педагогами
Дата | Форма работы, тема | |
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
июнь | ||
июль | ||
август | ||
Новинки методической литературы, дидактических и развивающих игр, наглядных материалов в кабинете логопеда
№ | Название | Цена |
Список детей ожидающих очереди для зачисления на логопункт
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Адрес | Логопедическое заключение |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя. Старшая группа (1 период).
Предлагаю вашему вниманию вариант журнала взаимосвязи воспитателя и учителя-логопеда....
ЖУРНАЛ взаимодействия воспитателей и учителя – логопеда группы для детей с ЗПР
ЖУРНАЛ взаимодействия воспитателей и учителя – логопеда группы для детей с ЗПР на каждый месяц...
Журнал взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в группе комбинированной направленности.
В журнале предусмотрена как фронтальная, так и индивидуальная работа по заданию логопеда и включает в себя следующие разделы: * Тема на неделю * Упражнения на развитие артикуляционной моторики и ды...
Журнал учителя-логопеда для родителей.
Журнал учителя-логопеда для родителей. В номере представлены рекомендации на все возрастные нормы речевого развития, последовательность появления звуков....
Журнал учителя-логопеда для родителей
Журнал учителя-логопеда для родителей. В номере представлены рекомендации на все возрастные нормы речевого развития, последовательность появления звуков....
Документация учителя-логопеда "Журнал записи родителей на консультацию к логопеду", "Журнал консультаций логопеда" , "Книга отзывов работы логопеда ДОУ "
В своей публикации хочу затронуть важную часть логопедической работы – это взаимодействие учителя –логопеда с родителями.Родители - главные помощн...
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ
Журнал включает в себя готовые таблицы, необходимые для заполнения учителем-логопедом в доу....