Анкета для родителей ДОУ комбинированного вида, воспитывающих детей с разными нарушения речи. Для организации практикума.
учебно-методический материал по логопедии (младшая группа) по теме

Калашникова Светлана Сергеевна

Эту анкета помогла мне выявить уровень желания сотрудничать с логопедом, а также сориентироваться в подготовке практического материала для практикумов и просто вечерних бесед, консультаций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

В течение года будут предложены занятия-практикумы, консультации и т.д. из серии «Мама – лучший логопед». Готовы ли Вы помочь себе в овладении знаниями, чтобы помочь своему ребенку?

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, которые помогут нам организовать для Вас такие занятия эффективно. Подчеркните нужный ответ (при необходимости дайте пояснение).

  1. Приходилось ли Вам когда-либо  выполнять  с ребенком  артикуляционные упражнения, пальчиковые игры, различные логопедические игры и т.д.?

      Да                                           Нет                                       Ничего о них не знаю

  1. Какое количество времени Вы можете уделить занятиям?

    20 мин                                      30 мин                                          40 мин

  1.  В какое время Вам удобнее всего посещать занятия?

11.30-12.30              13.30-15.30              17.30-18.30            Другое время_____

  1. Какие темы занятий Вам наиболее интересны?
  1. Артикуляционная гимнастика:
  • Сказки для язычка
  • Общая артикуляционная гимнастика
  • Для различных групп звуков
  • С тренировкой выдоха
  1. Выработка правильного речевого дыхания
  2. «Значение и развитие мелкой моторики для коррекции речевых нарушений»
  3. «Гиперактивные дети»
  4. «Дыхательная гимнастика. Формирование правильного носового и диафрагмального дыхания»
  5. «Артикуляционный массаж. Виды. Правила. Значение »
  6. «Игры на кухне»( по дороге домой, в ванной и т.д.)
  7. Автоматизация (отработка) звука. Правила, последовательность.
  8. Подготовка к школе (фонематическое восприятие, внимание, звуковой анализ слова, развитие графо-моторных функций).
  1. Что еще хотелось бы узнать дополнительно?_________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми  нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...

Рекомендации родителям, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи.

Нарушения речи многообразны, они проявляются в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. Исправление речи требует сис...

ПАМЯТКА для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи.

Уважаемые родители!Если ваш ребёнок посещает группу компенсирующей направленности и или занимается с учителем-логопедом в частном порядке, знайте, что речь нельзя исправить за одно или даже за два зан...

Рекомендации родителям, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи

Практические рекомендации по общению родителей и детей с ТНР в повседневной жизни....

Консультация для родителей «Рекомендации родителям, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи»

Даны рекомендации родителям, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи, в целях повышения уровня компетентности родителей в вопросах воспитания детей с нарушением речи....