Анкета для родителей ДОУ комбинированного вида, воспитывающих детей с разными нарушения речи. Для организации практикума.
учебно-методический материал по логопедии (младшая группа) по теме
Эту анкета помогла мне выявить уровень желания сотрудничать с логопедом, а также сориентироваться в подготовке практического материала для практикумов и просто вечерних бесед, консультаций.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
В течение года будут предложены занятия-практикумы, консультации и т.д. из серии «Мама – лучший логопед». Готовы ли Вы помочь себе в овладении знаниями, чтобы помочь своему ребенку?
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, которые помогут нам организовать для Вас такие занятия эффективно. Подчеркните нужный ответ (при необходимости дайте пояснение).
- Приходилось ли Вам когда-либо выполнять с ребенком артикуляционные упражнения, пальчиковые игры, различные логопедические игры и т.д.?
Да Нет Ничего о них не знаю
- Какое количество времени Вы можете уделить занятиям?
20 мин 30 мин 40 мин
- В какое время Вам удобнее всего посещать занятия?
11.30-12.30 13.30-15.30 17.30-18.30 Другое время_____
- Какие темы занятий Вам наиболее интересны?
- Артикуляционная гимнастика:
- Сказки для язычка
- Общая артикуляционная гимнастика
- Для различных групп звуков
- С тренировкой выдоха
- Выработка правильного речевого дыхания
- «Значение и развитие мелкой моторики для коррекции речевых нарушений»
- «Гиперактивные дети»
- «Дыхательная гимнастика. Формирование правильного носового и диафрагмального дыхания»
- «Артикуляционный массаж. Виды. Правила. Значение »
- «Игры на кухне»( по дороге домой, в ванной и т.д.)
- Автоматизация (отработка) звука. Правила, последовательность.
- Подготовка к школе (фонематическое восприятие, внимание, звуковой анализ слова, развитие графо-моторных функций).
- Что еще хотелось бы узнать дополнительно?_________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
Рекомендации родителям, воспитывающим детей с тяжелыми нарушениями речи
Рекомендации для родителей...
Танцевально-двигательные упражнения в средней группе комбинированного вида для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на физкультурных занятиях
Материал будет полезен родителям, физ. инструктору и другим специалистам ДОУ....
Консультация для родителей «Рекомендации родителям, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи»
Даны рекомендации родителям, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи, в целях повышения уровня компетентности родителей в вопросах воспитания детей с нарушением речи....
Тематическое коррекционно-развивающее занятие в виде литературной гостиной для детей старшей и подготовительной группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «С днём рождения, любимый поэт!»
Цель: Прививать интерес детей к литературному чтению, формировать умение детей работать в команде. Систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры.Задачи:Закрепить знание дет...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие в виде литературной гостиной для детей старшей и подготовительной группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «С днём рождения, любимый поэт!»
Цель: Прививать интерес детей к литературному чтению, формировать умение детей работать в команде. Систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры.Задачи:Закрепить знание дет...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие в виде литературной гостиной для детей старшей и подготовительной группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «С днём рождения, любимый поэт!»
Цель: Прививать интерес детей к литературному чтению, формировать умение детей работать в команде. Систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры.Задачи:Закрепить знание дет...