Игровые методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии на тему
В дошкольном детстве ведущим видом деятельности является игра. В логопедической работе также используются игровые методы и приёмы для коррекции речевых нарушений у дошкольников. В данной работе предлагаются игры для развития у детей слухового внимания, правильного восприятия речи и коррекции произношения, которые я использую как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/img_0008-page-001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/img_0009-page-001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/img_0010-page-001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/img_0011-page-001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/img_0012.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/img_0013-page-001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/img_0014-page-001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/img_0015-page-001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/09/17/img_0016.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/28/picture-46138-1438063994.jpg)
Влияние двигательной логопедической ритмики на развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Организация специальных логоритмических и музыкально-двигательных занятий способствует развитию и коррекции двигательной сферы, музыкально-сенсорных способностей детей с расстройствами речи, содейству...
Использование информационно – компьютерных технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда Позволяют •активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются•на разных этапах коррекци...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-356161-1386224355.jpg)
Методическая разработка "Использование метода Су Джок терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста"
Ни для кого не секрет, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Как же развивать мелкую моторику?Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого ранне...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/16/picture-621373-1429200903.jpg)
Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Сегодня мы хоти познакомить вас с методом Су-Джок-терапии. Наблюдая и анализируя результаты работы с использованием тренажеров Су-Джок-терапии совместно с работой по развитию пальчиковой ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-1380120-1642849827.jpg)
«Логосказки как эффективный метод в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Логосказки - это целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизации психических процессов (внимания, памяти, мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/08/picture-1541342-1733637448.jpg)
Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Логоритмика – это уникальный метод коррекции речи, который сочетает в себе элементы музыки, ритма и движения для развития речевых навыков у детей. Этот метод был разработан советским логопедом и...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/08/picture-1541342-1733637448.jpg)
Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Логоритмика – это уникальный метод коррекции речи, который сочетает в себе элементы музыки, ритма и движения для развития речевых навыков у детей. Этот метод был разработан советским логопедом и...