Комплексно-тематическое планирование в группе для детей с Тяжелыми нарушениями речи
методическая разработка по логопедии по теме
Данное примерное планирование предназначено для логопедов,воспитателей коррекционных групп. А так же может использоваться в своей работе и воспитателями общеразвивающих групп. Надеюсь оно вам поможет в своей работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_podgotovitelnaya_grupa.docx | 13.72 КБ |
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_starshayat_gruppa.docx | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с Тяжелыми нарушениями речи
№ | тема | содержание | период | Итоговое событие |
1 | мониторинг | 2.09.-06.09 | ||
2 | Все про меня | «Вот и стали мы на год взрослей» ( о привычках и манерах поведения) «Моё здоровье и безопасность» (правильное питание, занятия спортом, безопасность дома и на улице) | 09.09.-20.09 | Викторина «Я и моя безопасность» |
3 | Осень, осень, в гости просим! | Мы встречаем осень (периоды осени,) осенний лес (деревья, кустарники), витамины из лесной кладовой(ягоды,грибы,) грядки и сада. Осенние заботы лесных друзей.(сезонные изменения в жизни животных и птиц) | 23.09-01.11 | Выставка детского творчества «Природа и фантазия» Создание книжки-малышки «Откуда хлеб пришёл» Праздник осени. |
4 | С чего начинается Родина? | Моя родная страна, мой дом и уют в нём. (мебель, посуда, бытовая техника, комнатные растения, домашние любимцы)Строительные профессии. Безопасность в доме. | 04.11-07.12 | Семейная фото выставка «Моя Родина» Создание макета «Моя комната» (коллективная работа) |
5 | Здравствуй, Зимушка-зима! | Зимние изменения в природе (живая и неживая природа) Игры зимой. Зимние виды спорта. Безопасное поведение на улице. | 10.12-24.01 | Экскурсия по зимнему скверу. Новогодний праздник |
6 | мониторинг | 23.12-31.12 | ||
7 | Профессии людей. | Едем,летим,плывём (транспорт). Что было до..( в мире техники. Безопасность на дороге. Современные профессии. День защитника Отечества. | 13.02-28.02 | Викторина «Дорога и мы» Инсценировка «Кем быть?» Встреча с интересными людьми. Развлечение «Защитники Отечества» |
8 | Встречаем весну-красну | Маму я свою люблю. Особенности весенней природы (таяние снега, первоцветы, прилет птиц, появление первой листвы). Безопасное поведение весной. Сезонные виды труда. Весенняя одежда. | 03.03-04.04 | Праздник мам. Вернисаж «Весна стучится в окна» Проект «Всё начинается с семени» Журнал мод « Весенняя мода» |
9 | Земля –наш общий дом | Космос и далёкие звезды. Животные Юга и Севера. Обитатели морей и океанов. Народы России. | 07.04-30.04 | Развлечение «Путешествие к звёздам» Создание телепередачи «Земля –наш общий дом» |
10 | День Победы | Великая отечественная война. Герои войны. Блокадный Ленинград. Парад победы. | 05.05-08.05 | Праздник «День Победы» |
11 | До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа! | Школа. Школьные принадлежности. | 12.05-16.05 | Выпускной бал |
12 | С Днем рождения любимый город. | «Здесь будет город заложен»-путешествие в прошлое. Знаменитые люди нашего города. Музеи, парки. | 19.05-23.05 | Фото выставка « Любимый город» |
13 | Мониторинг | 26.05-30.05 |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование старшей группе для детей
с Тяжелыми нарушениями речи
№ | тема | содержание | период | Итоговое событие |
1 | мониторинг | 3.09.-14.09 | ||
Мой любимый детский сад | Давайте познакомимся ( друг с другом, с группой) Труд взрослых в детском саду. Наши игрушки. | 17.09.-21.09 | Выставка работ «Моя любимая игрушка» | |
Осень в гости к нам пришла и подарки принесла | Осенние изменения в живой и неживой природе. Приспособление растений , животных и птиц к сезонным изменениям в природе. Сельскохозяйственный труд взрослых. Правила безопасного поведения в осеннем лесу. | 24.09-02.11 | Осенний праздник. Поделки из природного материала. Фото альбом. Викторина «В лесу и в саду» | |
Я и мой дом | Части тела. Здоровое питание и здоровый образ жизни. Одежда. Дом и его части. Мебель. Правила безопасного поведения дома. | 05.11-14.12 | Конкурс семейных рецептов здоровой пищи. Встреча с врачом. Конкурс «Юный архитектор» (макеты зданий совместно с родителями) | |
Новый год | Традиции празднования праздника у разных народов мира. Основы праздничной культуры. | 17.12-21.12 | Создание книжки-малышки. Создание украшений для группы. Новогодний праздник. | |
мониторинг | 24.12-31.12 | |||
Зимушка-зима | Зимние изменения в природе (живая и неживая природа) Игры зимой. Безопасное поведение на улице. Животные Арктики и Антарктики. | 08.01-15.02 | Создание альбома наблюдений. «Весёлые старты» | |
Папа, мама, я-дружная семья | Члены семьи ,родственные взаимоотношения, домашние любимцы. Мамины и папины профессии. Наша армия. День защитника Отечества. Мамин праздник. Масленница. | 18.02-15.03 | Соревнование «Мама, папа, я -спортивная семья» Мамин праздник. Встреча с интересными людьми. (профессии родителей | |
Весна | Особенности весенней природы (таяние снега, первоцветы, прилет птиц, появление первой листвы). Безопасное поведение весной. Сезонные виды труда. | 18.03-05.04 | Фото коллаж «Весна пришла» Изготовление скворечника, Праздник птиц. | |
Космос | Земля-голубая планета. Планеты солнечной системы. Первые космонавты. Космические явления.Космические корабли. | 08.04-12.04 | Игра-развлечение «Полёт на луну» | |
Путешествие вокруг земли. | Едем,летим,плывём (транспорт). История создания транспорта. Безопасность на дороге. Народы мира. Россия –Родина моя. | 15.04-03.05 | Встреча с интересными людьми. Викторина « Безопасность и мы» «Народные костюмы» Выставка работ (аппликация,рисунки) | |
День Победы | Великая отечественная война. Герои войны. Блокадный Ленинград. Парад победы. | 06.05-10.05 | «Парад победы» | |
Зеленая планета | Мир цветов.(их многообразие, цикл роста).Роль в экоцепочке. | 13.05-17.05 | Создание гербария, посадка цветов. | |
С Днем рождения Санкт-Петербург | Здесь будет город заложен-путешествие в прошлое. Знаменитые люди нашего города. Музеи,парки. | 20.05-31.05. | «Путешествие по городу» Фото альбом « Как я гулял по родному городу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления коррекционной-развивающей работы по формированию импрессивной речи в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Импрессивная (от лат. imprtssio - впечатление), или пассивная. речь - восприятие, понимание речи, анализ и синтез разнообразных комбинаций звуков речи или письменных знаков.Устная импрессивная речь (ч...
Методическая разработка из опыта работы воспитателя группы для детей с тяжелым нарушением речи «Развитие мелкой моторики и координации движений рук – как средство развития речи детей с речевой патологией»
Мой материал будет интересен не только педагогам, но и родителям. Материал состоит из 3 частей. 1. Статья "НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ...
Требования к речи воспитателя в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье перечислены основные речевые ошибки педагогов ДОУ, работающих в логопедических группах, и способы их преодоления....
«Программа коррекционно-развивающей работы группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) средней логопедической группы»
laquo;Программа» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, для реализации в средней логопедической...
Особенности построения ИОМ ребенка с нарушением слуха в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Особенности разработки ИОМ (индивидуалього образовательного маршрута) ребенка с нарушением слуха в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе у детей с тяжелыми нарушениями речи
Планирование...
Тематическое планирование учителя - логопеда для детей с тяжелыми нарушениями речи. старшая группа.
Тематическое планирование составлено на учебный год, для детей стяжелыми нарушениями речи. при составлении материала использовалась литература: - Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Логопедические зан...