Программно-методический комплекс "Развитие речи"
учебно-методическое пособие по логопедии по теме
- Неречевые звуки – знакомство со звуками предметного мира и мира природы
- Звукоподражание – знакомство со звуками животного мира
- Речевые звуки – формирование навыков распознавания и правильного произношения звуков русского языка
- Развитие связной речи – формирование умений составлять словосочетания, предложения, описательные и сюжетные рассказы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi._programmno-metodicheskiy_kompleks_a_2.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие речи. Программно-методический комплекс
Программно-методический комплекс с печатным методическим пособием
Многопользовательская лицензия на образовательное учреждение
Для использования в компьютерном классе и с интерактивной доской
Программно-методический комплекс направлен на эффективное речевое развитие детей дошкольного (4–5 лет) и младшего школьного (1–3 классы) возраста посредством интерактивных возможностей и глубоко педагогически и методически продуманного содержания. Использование программы в работе педагога поможет формированию у детей слухового восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, правильного произношения звуков, слогов, слов и умения связно говорить, самостоятельно выстраивать предложения.
Разделы программы:
- Неречевые звуки: знакомство со звуками предметного мира (музыкальные инструменты, транспорт, бытовые приборы и др.) и мира природы (звуки в лесу в разные времена года и др.).
- Звукоподражание: знакомство со звуками животного мира, разнообразием человеческих голосов.
- Речевые звуки: распознавание и правильное произношение звуков русского языка.
- Развитие связанной речи: обучение построению связной речи от словосочетания до текста.
- Интерактивный раздел: морфемный и словообразовательный разбор слова (в интерактивном режиме выполнение работы по слогоделению, составлению звуковых схем, использование Чертежника для создания примечаний и надписей, вывод материала на печать).
Каждый раздел программы включает интерактивные игры, наглядные познавательные ресурсы с богатым иллюстративным рядом и звуковым материалом. Дифференциация тем в программе поможет эффективно ее использовать на разных этапах обучения детей: развитие фонематического слуха, темпо-ритма, лексико-грамматического строя речи, формирование связной речи, развитие внимания и памяти (зрительной, слуховой), обучение основам грамоты. Все задания разделов имеют по несколько уровней сложности, что позволяет использовать программу с детьми, имеющими разный уровень речевого и слухового развития.
Авторы пособия – методисты, учителя-дефектологи, логопеды Г. О. Аствацатуров, Л. Е. Шевченко.
Системные требования:
- операционная система Microsoft(R) Windows(R) 2000/XP/Vista;
- процессор Intel Pentium II 450MHz (или быстрее);
- объем оперативной памяти не менее 128MB;
- не менее 60MB свободного места на жестком диске; разрешение экрана от 800х600 с глубиной цвета 16 бит;
- 16-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программно - методический материал по развитию речи
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности дошкольников по развитию речи...
Программно-методическое обеспечение по освоению образовательной области «Развитие речи».
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассказывания по пейзажным картинам...
Программно – методический материал " РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ"
Всем хорошо известно, как важен для человека дар слова. К.С.Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание ид...
Программно - методического сопровождения образовательного процесса разработанного по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. " Игровые методы и приёмы в формировании речи детей ОВЗ старшего дошкольного возраста "
В старшем дошкольном возрасте речь детей интенсивно развивается. Она служит им источником знаний об окружающем мире, средством общения с окружающими. В связи с этим большое значение приобретает умение...
Анализ программно-методического обеспечения образовательной области «Речевое развитие» воспитанников подготовительной группы (6-7 лет) В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
Предлагаю вам анализ книги В.В. Гебовой "Развитие речи в детском саду"...
Программно – методический материал «РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ»
Всем хорошо известно, как важен для человека дар слова. К.С.Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание ид...
«Организация деятельности по развитию речи ребенка раннего возраста с соответствием Комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» и программно-методического комплекса «Воробушки».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» адресована воспитателям и специалистам-педагогам, работающим с детьми раннего возр...