ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ МЕТОДИК ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
статья по логопедии (старшая группа) на тему
У детей с нарушениями речи при обследовании выявляются расстройства двигательной сферы, как правило, выражающиеся в виде общей скованности движений с низкой дифференциацией и координацией сложных двигательных актов, снижения двигательной памяти и самоконтроля при выполнении движений. Нарушения общей и мелкой моторики отражаются на игровой и учебной деятельности детей, влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.zip | 16.96 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих методик в развитии мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Представлен творческий отче по теме самообразования с презентацией...
Мультимедийная презентация к творческому отчету по теме самообразования "Использование здоровьесберегающих методик в развитии мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи".
Презентация с фотографиями 20 слайдов...
Использование эффективных приемов и методов в работе с дошкольниками по развитию общей и мелкой моторики
Для развития мелкой моторики рук и координации движений можно использовать различные методы и приемы работы. Но сегодня я хотела бы акцентировать ваше внимание в большей степени на развитии мелк...
"Основные направления работы по развитию общей и мелкой моторики у детей логопедической группы в условиях реализации ФГТ".
Основные направления работы по развитию общей и мелкой моторики у детей....
Планирование кружковой работы во второй младшей группе. «Развитие общей и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»
Цель работы кружка: - создание условий для развития общей и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.Задачи:Развивать общую моторику через координацию движений, овладение двигательными...
Консультация «Использование метода пиктограмм для развития речи детей с ТНР в работе учителя-логопеда»
Работая с детьми по традиционной программе, учитель-логопед должен использовать методы и технологии улучщаюшие процесс обучения. В своей работе для оптимизация процесса о...