Позитивная модель взаимодействия мамы и ребенка в условиях детско-родительской группы
статья по логопедии (младшая группа) на тему
На базе ГБОУ ЦППРиК "Радуга жизни" (г.Москва) четвертый год работают инклюзивные детско-родительские группы раннего развития. Занятия проводятся двумя педагогами одновременно: логопедом и социальным педагогом. И поскольку маленький ребенок в возрасте 1,5-3 лет еще не отделяет себя от окружающего мира, влияние мамы на становление его личности невозможно переоценить.
Родители в начале года приходят с разными установками и принципами воспитания. Наша задача - несколько систематизировать их точку зрения на отношения с малышом. Правда, мамы щеще не осознают, что вся наша работа направлена в большей степени на них, нежели на детей...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
создание комфортной игровой и речевой среды в условиях детско-родительской группы | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая сказка "Влияние модели взаимодействия взрослого и ребенка на развитие речи дошкольников"
Семинар посвящен выяснению влияния модели взаимодействия взрослого и ребенка на развитие речи дошкольников. Спектакль-сказка о коммуникативных возможностях педагога....
Тренинг педагогической осознанности "Личностно - ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребенком"
Общение ребенка и взрослого является важным психологическим условием успешного развития в период дошкольного и школьного детства. Значимый взрослый – это близкий человек, оказывающ...
СОЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЗВУКОВОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА.
Максимальная озвученность предметно-пространственной музыкальной среды имеет важноезначение в отборе и классификации её элементов. Основной целью создания музыкально-звуковой и ...
Проект «МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
Макаренко А.С. утверждал, что воспитание есть процесс социальный в широком смысле: «Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте &nda...
Модели взаимодействия взрослого с ребенком.
Установление контакта с ребенком при его воспитании осуществляется на основе разных моделей взаимодействия взрослого с ребенком....
Собственная методическая разработка "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка"
Статья для работников доу и музыкальных руководителей....
«Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ».
Общение ребенка и взрослого является важным психологическим условием успешного развития и обучения в период дошкольного детства. В статье освещаются основные аспекты и позитивная роль ком...