Характеристики на студенток психолого-педагогического факультета.
методическая разработка по логопедии по теме
ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая характеристика дана Иванову Ивану Ивановичу, проходившей практику в МАДОУ № 20 п. Панковка.
За время прохождения практики Маргарита Игоревна проявила педагогические навыки и умения организации логопедических занятий.
За время прохождения практики в логопедической группе Маргарита Игоревна проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых логопедом ……………
Студентка сумела легко установить контакт с детьми группы и педагогическим коллективом.
Провела диагностику речевого и психолого – педагогического развития детей с последующим написанием заключения………..проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия. Также провела консультации для родителей группы, присутствовала на родительском собрании.
С коллегами по работе………………… проявляет себя дружелюбно. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.
…………….. 28.10.2013
М. П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая характеристика дана Иванову Ивану Ивановичу, проходившей практику в МАДОУ № 20 п. Панковка.
За время прохождения практики Маргарита Игоревна проявила педагогические навыки и умения организации логопедических занятий.
За время прохождения практики в логопедической группе Маргарита Игоревна проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых логопедом ……………
Студентка сумела легко установить контакт с детьми группы и педагогическим коллективом.
Провела диагностику речевого и психолого – педагогического развития детей с последующим написанием заключения………..проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия. Также провела консультации для родителей группы, присутствовала на родительском собрании.
С коллегами по работе………………… проявляет себя дружелюбно. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.
…………….. 28.10.2013
М. П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студентку 3 курса группы 1701 зу психолого-педагогического факультета НовГУ …………………………...
…………… проходила педагогическую практику в логопедической группе №3 МАДОУ № 20 ……………. в течение четырёх недель.
За время прохождения практики в логопедической группе Елена Валерьевна проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых логопедом……………….
Студентка сумела легко установить контакт с детьми группы и педагогическим коллективом.
Провела диагностику речевого и психолого – педагогического развития двоих детей с последующим написанием заключения. …………проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия. Также провела консультации для родителей группы, присутствовала на родительском собрании.
Вся работа, проведённая студенткой…………выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает отличной оценки.
……….. 28.10.2013
М. П.
СПРАВКА
Дана студентке 3 курса Психолого-педагогического факультета, кафедры логопедии и олигофренопедагогики, группы 1701 зу, Сундиной Маргарите Игоревне в том, что она проходила педагогическую практику в МАДОУ № 20 п. Панковка в период с 01 октября 2013 по 28 октября 2013 года.
Заведующий МАДОУ О. В. Чижова
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Психолого - педагогическая характеристика детей
В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....
Психолого=педагогическая характеристика
Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....
Психолого-педагогическая характеристика
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Психолого-педагогическая характеристика среднего дошкольного возраста.
психология дошкольного возраста...