Логопедическая неделя
методическая разработка (логопедия) по теме
В данной публикации представлен план работы учителя - логопеда на летнею неделю, с учетом возраста детей .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskaya_nedelya.docx | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическая неделя
Цели:
- закрепление артикуляционных навыков, полученных на логопедических занятиях в течение учебного года;
- закрепление звукопроизносительных навыков в проговаривании загадок, потешек, стишков;
- развитие слухового внимания и фонематического восприятия;
- развитие мелкой и общей моторики.
День недели | Младший возраст | Старший возраст | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | «Логоритмика» 1.Упражнение «Солнышко», «Зарядка» 2. Упражнения по автоматизации звуков: «Пожужжим», «Поцокаем», «Порычим» 3.Пальчиковая гимнастика «Хлопки», « Птицы-пальчики» | |||
«Я здороваюсь» Я здороваюсь везде, Дома и на улице, Даже здраствуй говорю Я соседской курице. | Большой палец соединить с указательным Большой палец соединить со средним Большой палец соединить с безымянным Большой палец соединить с мизинцем. | «Цветки» Наши алые цветки распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки, Головой качают, тихо засыпают. | Медленно разгибать пальцы из кулачков Покачивание кистями рук вправо-влево Медленное сжимание пальцев в кулаки Покачивание кулачков вперед-назад. | |
ВТОРНИК | «Весёлый клоун» Сюрпризный момент: веселый клоун пришел к детям за помощью, чтобы они помогли ему отгадать загадки о животных, временах года, насекомых и т.д. 1.Игра «Надуй шарик» 2.Загадки о животных, временах года, насекомых и т.д. | |||
3.Д/и «Кто как кричит» 4. Д/и «Эхо» | 3. Д/и «Дополни фразу» 4. Д/и «Волшебное зеркало» | |||
СРЕДА | «Сильные умелые» (Упражнения на развитие общей и мелкой моторики) 1.«Кулачки-Ладошки-Ребрышки» (Логопед говорит «Кулачки» и, соответственно, принимает положение кулачков обеими руками, ребенок повторяет, затем положение «Ребрышки» ставит кисти рук на ребрышки и т.д). | |||
2.«Щётки» Этой щеткой чищу зубы, | 2.«Душ» (Наклоны к ногам, руки к ушам;Круговые вращения рук вокруг себя; | |||
3.Конкурс рисунков на асфальте | ||||
«Весёлые игры»
(Направлена развитие плавного выдоха и помогает развивать мышцы губ ). 2.Игра «Скажи, что звучало?» (Суть игры заключается в том, чтобы научить детей различать разные звуки) | ||||
ЧЕТВЕРГ | 3.П/и«Дождик или солнышко?» (направлена на развитие координации движения, а также правильности темпа). | 3.П/и «Угадай, кто это?» (направлена на чёткое осмысление у детей понятий о животных и птицах, а также на правильное произношение звуков). | ||
ПЯТНИЦА | Закрепление всего пройденного за неделю. |
Работа с родителями
1. Консультация «Развитие речевого дыхания»
2.Как занять ребенка дома. Рекомендация для родителей.
Работа с кадрами
Консультация: «Закрепление у детей речевых навыков по заданию учителя-логопеда».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическая неделя в детском саду
Мы попытались найти такую форму работы, которая бы объединила усилия всех субъектов педагогического процесса, помогла бы преодолеть разобщенность в их работе, т.е. организовать комплексный подход к ов...
Психолого-логопедическая неделя
проект...
логопедическая неделя "Речевой калейдоскоп"
Цель проведения логопедической недели в ДОУ- создание условий, способствующих развитию речевой активности воспитанников, повышение интереса к логопедическим занятиям среди родителей, получение знаний ...
Логопедическая неделя
Презентация...
Логопедическая неделя. "Путешествие в страну правильной речи"
Логопедический проект для общеобразовательных групп детского сада....
отчет о логопедической недели 2019
Отчетный материал о проведенных мероприятий по логопедической неделе 2019 г....
Проект логопедической недели в старшей группе на тему: «Говорим красиво»
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. В современном дошкольном образовании речь ...