Автоматизация звука Р
презентация к уроку по логопедии по теме
Подписи к слайдам:
- закрепить правильное произношение звука Р в словах- учить выделять звук Р из слов- учить определять место звука в слове- учить звуковому анализу слова рыба- развивать логическое мышление и внимание- закрепить деление слов на слоги
-Сегодня к нам на занятие пришёл Петрушка. Он будет слушать и смотреть, как ты будешь заниматься.
$$ҁҲЅЈTЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 10开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!蛛댴ВЭȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ踀뀃뀇Ѝ༉ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD̀ĀĀ␀ༀЀ藰눀ࣰꌀ哰缀耀ff뼁ЀЀЀుԀˁ㼀뼀ᄀ᠀㼀ဃ᠀耀ᛃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 ㈀㐀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀휀웸ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˺ীࠐ,န$܀䐄$҃ҲЇЈTЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 25开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹뛎것ꤳ뱫렇攩訿튆셠Ⅱ談㦖鞥헽뀨響ⰿ璫鼑Ꞷ茶않⩜槕࠱赏蛿嚵Ǣ➄꜠/䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ያ못ДЭȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ退ᜃ༉ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDԀĀĀ␀ༀЀ鋰눀ࣰࠀ대惰缀耀ff뼁ЀЀЀแԀӁ㼀뼀ᄀ᠀㼀ဃ᠀耀ᛃ脀Ӄ뼀Ȁ㌀倀椀挀琀甀爀攀 㔀㌀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋워俏ﯰ㸦뤁Ƹ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!蠝儳ЗЭȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ffကࣰ选怏༏ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ĀĀ␀
Рассмотри картинки, назови.Найдилишний предмет.
УПРАЖНЕНИЕ «ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД»
Помоги пассажирам отправиться в путешествие на весёлом поезде. Назови каждого пассажира, выделяя звук Р. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет (количество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика).
Посмотри внимательно на картинки, которые нарисовал Карандаш.Какие детали он забыл нарисовать у этих предметов?Например: самовар — без крана.
Ног нет, да не догонишь.С хвостом, а не зверь.В воде она живётНет клюва, а клюёт.
Комарова, Л.А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. - 32 с. Зуева Л.Н.Логопедия для дошкольников: Звуки Р, Л: Альбом 3 / Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко. - М.: ООО «Издательство Аст-рель»: 000 «Издательство ACT», 2001. Коноваленко В.В.Пишем и читаем.-Тетради № 1,2.М.Издательство «Гном и Д», 2002 Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. — М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008. — 248 с: ил.; 32 с. вкл. цв. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Б 12 Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие http://forchel.ru http://aida.ucoz.ru http://skyclipart.ru/index.php
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ
ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...
Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.
Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение пересказыванию на материале рассказа "Открытые ворота"....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...
"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)
Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....