Таблицы для диагностики
методическая разработка по логопедии на тему
Таблицы для диагностики по всем разделам логопедической работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_dlya_diagnostiki.doc | 779.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Обследование фонематического восприятия
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребенка | Опознание звука | Различение слов, отличаю- щихся одним звуком | Самостоя- тельный отбор предметов на заданный звук | Определение | |||||||||||||||||||||||
среди других звуков | в слоге | в слове | во фразе | места звука в слове | количества звуков в слове | последо- ватель- ности звуков в слове | ||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование грамматического строя речи
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребенка | Изменение существительных по | Согласование | Простая фраза | Сложная фраза | Употреб- ление пред- логов | Слово- обра- зова- ние | |||||||||||||||||||||
числам | родам | падежам | прилагат. и сущ. | числит. и сущ. | ||||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование словарного запаса
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребенка | Названия предметов | Названия частей предмета | Названия профессий | Названия детенышей животных | Названия признаков | Названия действий | Антонимы | Слова- обобщения | ||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н– неправильное выполнение задания.
Обследование дыхания
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребенка | Направлен- ность выдоха | Сила выдоха | Длительность выдоха | Нижне – диафраг- мальное дыхание | Дифферен- циация вдоха и выдоха | Речь на выдохе | Умение распре- делять дыхание | ||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | ||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование высоты и силы голоса
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребёнка | Изменение голоса | Переключаемость | ||||||||||||||||||||||||||||
высоко | норм. | низко | громко | норм. | тихо | от высокого к низкому | от низкого к высокому | от громкого к тихому | от тихого к громкому | ||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование темпа речи
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребёнка | Проговаривание | Переключаемость | ||||||||||||||||||||||
без движений быстро | без движений норм. | без движений медленно | с движени- ями быстро | с движени- ями норм. | с движени- ями медленно | от медленного к быстрому | от быстрого к медленному | ||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с– неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование ритма речи
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребёнка | Проговаривание с выделением ударного слога | Разномет- ричная речь | Ритмизованная речь без движений | Ритмизованная речь с движениями | ||||||||||||||||||||
двуслож- ных слов | трёхслож- ных слов | много- сложных слов | стихи | сказки | стихи | сказки | |||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование связной речи
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребенка | Пересказ | Рассказ | |||||||||||||||||||
описатель- ный | по серии картин | по картине | по своему рисунку | из личного опыта | творчес- кий | |||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | ||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование звукопроизношения
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребёнка | Звуки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
с | сь | з | зь | ц | ш | ж | ч | щ | к | г | ||||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование звукопроизношения
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребёнка | Звуки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ы | й | йотир. гласн. | л | ль | р | рь | звонк. согл. | глухие согл. | твёрд. согл. | мягк. согл. | ||||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование общей произвольной моторики
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребенка | Ходьба | Бег | Прыжки | Тормоз- ные реакции | Перекла-дывание предмета | Упражнения с мячом | |||||||||||||||||||||||||||
на двух ногах | на одной ноге | с продви- жением вперёд | ловля | броса- ние | ката- ние | отбива- ние о пол | ||||||||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование произвольной мимической моторики
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребенка | Поднять брови | Слегка сомкнуть веки | Прищу рить глаза | Плотно сомкнуть веки | Сжать губы | Вытянуть сжатые губы | Беззвуч- ное артикул. звука О | Надуть щёки | Оска- лить зубы | Вытянуть губы как для свиста | ||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания.
Обследование речевой моторики
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребенка | Откры- вание и закры- вание рта | Без-звучно артик. звуки А, И, М | Ими- тация жева- тельн. дви- же- ний | Попе- ре- мен- ное наду-вание щёк | Втя- ги- ва- ние щёк | Без-звуч- но артик. звуки И, О, У | «Ло- пат- ка», «Игол- ка» | Поку-сыва- ние кон- чика языка | «Ча- си- ки» | «Кош- ка сер- дит- ся» | «Ло- шад- ка» | «Вкус- ное ва-ренье» | Глас- ные на тв. и мягк. атаке | ||||||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н – неправильное выполнение задания
Обследование мелкой моторики
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребенка | Тонкие движения пальцев рук | Действия с предметами | ||||||||||||||||||||||
Сжать пальцы в кулак | Загнуть каждый пальчик попере- менно | Соединить пальцы одной руки с пальцами другой руки | Выложить узор из мозаики | Самостоя-тельно застегнуть пуговицы | Нарис. вертик. палочки в разлинов. тетради | Нанизы- вать на нитку бусины | Укладывать в коробку правой и левой руками по одной 5 спичек | ||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н– неправильное выполнение задания.
Обследование интонации
у детей ________ группы в 200__ - 200__ у. г.
№ | Фамилия, имя ребенка | Мелодика речи | Логичес- кое ударение | Интонация, выражающая эмоциональное состояние | |||||||||||||||||||||||||||
Повест-вователь- ная | Вопро- ситель- ная | Воскли- цатель- ная | Повели-тель- ная | радость | удивле- ние | злость | испуг | боль | |||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проценты |
Условные обозначения:
в – правильное выполнение задания;
с – неустойчивое выполнение задания;
н– неправильное выполнение задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица по диагностики по программе " От рождения до школы" 1 младшая группа
Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Коморовой. Первая младшая группа....
Таблицы для диагностики знаний по ПДД
Таблицы:Диагностика для проверки знаний по ПДДОпасные игры на дорогах и вблизи проезжей частиПравила поведения в транспорте...
Тесты и таблицы для диагностики дошкольников в образовательной области "физическая культура"
Тесты и таблицы для выявления уровня физическиз качеств, физической подготовренности и прироста физических качеств дошкольников...
Таблица по диагностике образовательной области физическая культура
Сводная таблица физических качеств и навыков подготовительной к школе группе...
таблица по диагностике основ безопасности собственной жизнедеятельности
диагностика ОБЖ...
Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 3-4 лет .
У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада невозможно...
Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 4-5 лет .
У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада невозможно...