"Трудный звук еще учу.." - стихи для детей логопатов.
материал (логопедия, старшая группа) по теме
Подборка стихов, в которых нет трудных для произношения многими детьми-логопатами звуков "р", "ш" "ж."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stihi.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Трудный звук еще учу…
Стихи без звука «р»
Почему люблю я зиму? Что же лучше?
Почему люблю я зиму? Что ты больше любишь -
Потому что, погляди, - Зиму или лето?
Как бегут по льду и снегу Как же мне ответить?
Санки, лыжи и коньки. Что сказать на это?
Мы зимою не скучаем, Летом так чудесно
Хоть и холодно все дни. Легко одеваться!
Веселиться помогают Летом даже можно
Санки, лыжи и коньки. Целый день купаться!
Только снежною зимою Ягод летом много,
Нам послушны и легки И цветов и солнца,
И зовут гулять с собою Что тепло и ласково
Санки, лыжи и коньки. Светит всем в оконца!
Но люблю я зиму!
Это точно знаю!
Кто же это? Зимние забавы я не поменяю
У тебя и у меня На цветы, на солнце
Есть надежная семья. Даже на купанье.
Пять помощников моих. Ничего нет лучше зимнего гулянья!
Много дел всегда у них. Я на санках еду!
Вот пошел я погулять! Я снежки кидаю!
Надо шапку завязать, Веселее дела точно я не знаю!
Надо шубу натянуть,
Пуговицы застегнуть,
Бабу снежную слепить. Ну и котята!
Без помощников как быть? Пять котят у мамы кошки.
Очень важно всем нам знать, Кошка села на окошко.
Как помощников назвать. Мама-кошка ждет котят,
Ведь котята есть хотят!
Молоко и каша ждут.
Почему же не идут?
Потому что пять котят
Очень любят шоколад.
И котята убежали.
Кашу есть они не стали.
Стихи без звуков «р», «ш», «ж»
Стало холодно зимой Вот настали холода
Стало холодно зимой. Вот настали холода.
Стало голодно зимой. Да ведь это не беда!
Зайка плачет под кусточком: Мы оденемся теплей.
- Нет капусты, нет листочков! Нам зимою веселей!
Как мне быть с такой бедой? Васька, мой любимый кот,
Где найти еду зимой? Вслед за мной гулять идет.
Как спастись от злого волка, Бегает он весь в снегу,
От лисы и от двустволки? И не холодно ему.
Я б на зависть всем соседям Только куст озяб в саду.
Согласился стать медведем. Снегом кустик замету.
Спал бы я, как косалапый, Пусть под снегом видит сны.
И сосал всю зиму лапу. Пусть стоит так до весны.
В гостях у деда В гости к бабушке
Снег идет, снег идет! Вот и кончилась зима.
Он скучать мне не дает. За окном у нас весна.
Я могу по снегу бегать, Женский день уж на носу.
Пока дед не позовет. Что бабуле понесу,
Есть у деда две собаки, Когда в гости к ней пойдем
А еще любимый кот. С милой мамочкой вдвоем?
И собаки не боятся, Думал, что ей отнести?
Если снег весь день идет. Может, мед или цветы?
Только валенки достану, Даже кушать не хотел,
А собаки тут как тут! Даже мультик не глядел!
И на санках покатают, Даже мячик не гонял
Палочку в снегу найдут. И машину не катал!
Васька-кот боится снега. И надумал наконец.
Он из дома - никуда! Вот какой я молодец!
Целый день сидит у печки, Понесу ей обещанья!
Подставляет ей бока. Обещанье не шалить,
Обещанье лучше кушать
И всегда послушным быть
Мамин помощник
Маму очень я люблю!
Я всегда ей помогу. Я могу помыть посуду,
Пол могу я подмести, Но сегодня мыть не буду.
Стул на кухню отнести. А помочь-то я готов.
Пыль смахнуть со всех вещей Напеку-ка ей блинов!
И налить котенку щей. Маме точно помогу.
Я блины и сам люблю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека по автоматизации звуков в стихах «Трудные звуки»
Вашему вниманию предлагается картотека по автоматизации звуков в стихах.Автоматизируется звук в строго определенной последовательности: в слогах, словах, предложениях, стихах и наконец — рассказ...
Стихи для отработки трудных звуков з, с, р, л, ц, ш
Для отработки трудных звуков з, с, р, л, ц, ш...
картотека по автоматизации звуков в стихах - Трудные звуки
Стихотворные тексты используются логопедом, воспитателем или родителями на этапе автоматизации уже поставленного звука.После постановки звука переходят к этапу автоматизации. Автоматизацию...
Консультация для воспитателей по автоматизации звуков у детей-логопатов.
Последовательность работы по автоматизации звуков у детей с нарушениями речи...
Логопедическое занятие для детей-логопатов старшего дошкольного возраста «Свистелки и звинелки» (Дифференциация звуков [С] - [З])
Логопедическое занятие в рамках РМО "Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения". Цель занятия:Создать условия для формирования навыков звуковой дифференциации.Способствовать...
Картотека по автоматизации звуков в стихах - Трудные звуки
Звуки Ш -Ч К Чебурашке в чашкуШлепнула...
Зимние стихи без трудных звуков
Зимние стихи без трудных звуков...