"Использование ростовых кукол в развитии социально-нравственных чувств старших дошкольников"
презентация по развитию речи по теме
Презентация к педсовету «Проблемы патриотического воспитания и развития социально-нравственных чувств у детей дошкольного возраста".Представление опыта работы по теме: "Сюжетно-ролевая, режисёрская и театрализованная игра как способ освоения детьми социальных ролей и средство развития нравственно-патриотическиз чувств". 26.03.2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rostovye_kukly.ppt | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие творчества дошкольников в театрализованных играх проявляется в трех направлениях: - творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); - исполнительское (речевое, двигательное); - оформительское (декорации, костюмы, атрибутика и др) .
Театрализованные игры с ростовыми куклами – это сочетание режиссерской игры с играми-драматизациями .
Активизация творческих способностей в театрализованных играх позволяет решать комплекс задач: познавательного развития; социального развития; речевого развития; развития движений; эстетического развития.
Театрализованные игры в детском саду организационно могут включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей.
«Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности» Л.С.Выготский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игры-драматизации в социально-нравственном воспитании детей старшего возраста.
Дошкольный возраст – время активной социализации ребёнка, вхождения в культуру, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических чувств. Я, как педаг...
Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ."
Сейчас основное внимание уделяется проблеме социально- нравственного развития дошкольников являющегося одним из компонентов ФГОС и это очень своевременно. Наш народ и страна переживают сложный период,...
Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ." Часть 2
В наши дни вопросы социально-нравственного воспитания приобретают особо важное значение. Ребенок не рождается злым или добрым. Нравственные качества ему предстоит приобрести. В педагогической литерату...
Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ."
Усилия воспитателя должны сосредотачиваться на умелом разрешении противоречий вместе с детьми и развитии у них в этом процессе нравственного чувства, сознания, привычек, нравственного поведения....
Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ."
В старшем дошкольном возрасте у детей формируется боле гибкое отношение к выполнению правил, стремление понять их. Более того, старшие дошкольники уже начинают понимать неоднозначность применения одно...
Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ."
Важно, чтобы дети приобщались к нравственным нормам поведения. Чтобы эти отношения нашли отражение в детских играх, воспитатель должен сделать их предметом внимания и наблюдения детей, руководить проц...
Обобщение опыта по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ."
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...