Логопедические игры для детей
методическая разработка по логопедии (средняя группа) на тему
Вашему вниманию предлагаются речевые игры, которые логопеды могут использовать в качестве динамических пауз в процессе своей образовательной деятельности, а воспитатели с пользой могут применять эти подвижные игры на прогулке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_logopedicheskie_igry_dlya_detey.pptx | 658.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Многолетний опыт работы учителем-логопедом показывает, что речь и движения – взаимодополняющие друг друга понятия, поэтому, развивая общую и мелкую моторику, мы тем самым стимулируем и развитие речи у детей. Вашему вниманию предлагаются речевые игры, которые логопеды могут использовать в качестве динамических пауз в процессе своей образовательной деятельности, а воспитатели с пользой могут применять эти подвижные игры на прогулке.
«Мушки и стрекозы» (дети делятся на две комаенды : « Стрекозки » и «Мушки» Стали жаловаться мушки: «Нам стрекозы–не подружки Всё мечтают нас поймать, А мы будем улетать» (« Стрекозки » догоняют разбегающихся в россыпную «Мушек»)
«Крот» (дети взявшись за руки идут по кругу, проговаривая слова) Встали дети в хоровод, А из норки вылез крот. Плохо видит он, незрячий! А Дюймовочку мы спрячем! (« Дюймовочка » стоит в центре круга. Ребёнок в шапочке «крота» бегает за кругом, стараясь в него проникнуть)
«Воробышек» (дети хором проговаривают слова) « Воробышек - воробей, Улетай-ка поскорей Надоели кошке мыши Затаилась и не дышит. Воробышек- воробей, Бойся кошкиных когтей» (ребёнок в шапочке «кошки» догоняет разбегающихся в россыпную детей)
«Лиса-Лизавета» (дети хором проговаривают слова) «Лиса - лиска , Лизавета, Не сиди там до рассвета. Ты из норки вылезай И кого-нибудь поймай!» (ребёнок в шапочке «лисы» догоняет разбегающихся в россыпную детей)
«Пчёлы и медведи» (дети делятся на две команды: «Пчёлки» и «Мишки») Полосатые мы пчёлки, Носим в улей сладкий мёд. В соты ловко его прячем, Мишка мёд там не найдёт! («Пчёлки», взявшись за руки ходят по кругу, проговаривая свои слова) Ну а мы, Медведи-Мишки Любим сладким закусить. Нападаем мы на ульи, И хотим их разорить! («Мишки» стоят за кругом и в окончании своих слов стараются проникнуть в «улей»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое сопровождение детей в детском-доме для умственно-отсталых детей
Моделирование комплексного подхода педагогической реабилитации ребенка в условиях ДДИ, презентация. Логопедическое сопровождение детей в детском-доме для умственно-отсталых детей....
Комплексный подход к адаптации в логопедической группе детей с тяжелыми нарушениями речи, со сложной структурой дефекта, детей-инвалидов.
Более половины из детей, поступающих в логопедические группы, кроме выраженного речевого нарушения имеют сопутствующие неврологические, соматические заболевания и психологические, личностные особеннос...
Домашние задания родителям детей старшей логопедической группы (детей с ТНР)
Данный материал представляет задания логопеда родителям детей старшей логопедической группы (детей с ТНР) для отработки лексических тем (лексико-грамматический строй речи)...
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Инновационные технологии - это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога....
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Существуют следующие разновидности инновационных технологий в логопедии:• арт - терапевтические технологии;• современные технологии логопедического и пальцевого массажа;• современные те...
«Использование образовательной технологии мнемотехникив художественно-речевом развитии детейв логопедической группе детей с ОНР»
Мнемотехника – это «искусство запоминания» Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение ...
«Описание Методики «Логопедическое обследование детей» и методики «Развитие и коррекция речи детей 4 – 8 лет» В.М. Акименко.
laquo;Описание Методики «Логопедическое обследование детей» и методики «Развитие и коррекция речи детей 4 – 8 лет» В.М. Акименко....