Главные вкладки
Милейшева Надежда Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-Логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная деятельность
Увлечения: Логопедия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 113
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mileysheva-nadezhda"Потерпев поражение, начни сначала!"
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Кто же это ЛОГОПЕД –
То ли МЕД, а то ли ПЕД?
Он немного воспитатель,
Детских душ он врачеватель
Он немножечко психолог,
Иногда и дефектолог.
Логопед детей не мучит,
Разговаривать их учит.
В чём секрет его труда?
Будет речь красивой? ДА!!!
О себе
Я учитель - логопед первой квалификационной категории. Стараюсь помочь детям овладеть речевыми навыками. В своей работе нахожусь в постоянном поиске новых педагогических технологий и идей. Люблю детей и свою работу!
В должности учителя - логопеда я работаю с 2007 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература русских авторов.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
Мои достижения
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть".
В своей работе часто пользуюсь публикуемыми на разных образовательных сайтах методическими материалами своих коллег. За что им огромное спасибо! Это облегчает подготовку к урокам, различным школьным и внешкольным мероприятиям. Нельзя же быть только потребителем. Поэтому делюсь своими наработками. Хотелось, чтобы они тоже кому-то были полезны.
Моё портфолио
Относись к людям так же ,как бы ты хотел чтобы к тебе относились
В должности учителя - логопеда я работаю с 2007 года.
Основная цель моей работы - логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии устной и письменной речи.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- Осуществлять психолого-педагогическую диагностику речи (выявление обучающихся с речевой патологией; определение вида речевого нарушения и степени его выраженности);
- Проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми, нуждающимися в логопедическом сопровождении (проведение индивидуальных , групповых логопедических занятий);
- Оказывать консультативную помощь педагогам и родителям детей по актуальным вопросам развития речи детей дошкольного возраста с проблемами в развитии и обучении.
- Повышать квалификацию, эффективность и качество своей работы через прохождение курсов повышения квалификации, участие в работе методического объединения учителей логопедов ОУ и самообразование.
Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя - логопеда показывает, что преобладающими в моей работе являются следующие виды деятельности: диагностическая, коррекционно - развивающая, консультативная и методическая
В основных направлениях деятельности учителя - логопеда в качестве главного для себя выделяю следующее.
- Логопедическая диагностика – определение индивидуальных особенностей развития ребёнка с целью построения коррекционно-развивающей работы с ним. Основная тематика – изучение уровня речевого развития детей школьного возраста с тяжёлой умственной отсталостью.
- Коррекционно-развивающая работа – развитие потенциала ребёнка и корригирование имеющихся у него нарушений. Основная направленность – коррекция и развитие устной и письменной речи детей. Коррекционно-развивающая работа планируется и проводится в тесном контакте с воспитателем и родителями, что, на мой взгляд, значительно повышает степень её эффективности.
- Консультирование – оказание консультативной помощи по вопросам речевого развития ребёнка. Преобладающая категория клиентов – родители, воспитатели.
- Логопедическое просвещение и профилактика – повышение логопедической компетентности всех участников образовательного процесса. В данном направлении работы основная тематика представлена запросами участников образовательного процесса.
- Методическая работа – разработка методических материалов.
- Повышение квалификации – посещение различных курсов, семинаров, обмен опытом, самообразование.