НАУЧИТЕ МЕНЯ ГОВОРИТЬ! часть 3 - "Малыш должен общаться"
методическая разработка по логопедии по теме

Сычева Галина Александровна

Консультация для родителей, была выполнена в виде буклета с использованием программы Microsoft Publisher.

Консультация состояла из 4 частей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malysh_dolzhen_obshchatsya.docx12.43 КБ

Предварительный просмотр:

НАУЧИТЕ МЕНЯ ГОВОРИТЬ!

ЧАСТЬ 3

МАЛЫШ ДОЛЖЕН ОБЩАТЬСЯ

Консультация логопеда

Количество произносимых ребенком слов – индивидуальный показатель развития речи ,который зависит от разных причин «речевой» активности родителей и окружающих, здоровья и познавательного развития самого ребенка.

Языковые возможнотсти ребенка постоянно совершенствуются в общении с окружающими людьми.

 Малыш начинает выражать свои потребности или передавать текущее событие с помощью слов-предложений. Например, он может сказать «мяч» - выражая, таким образом просьбу помочь ему достать мяч, «бах!» вместо «мяч упал, «ав-ав» вместо «собака идет».

 Но постепенно утверждения и просьбы малыша становятся все белее разнообразными, а предложения – более длинными.

 

В конце второго – начале третьего года жизни в речи детей пояаляются предложения, состоящие из пяти слов

Первые двусловные предложения состоят в основном, из существительных и глаголов или прилагательных.

· Дети строят эти предложения, игнорирую законы грамматики родного языка, пропуская предлоги, союзы, искажая окончания глаголов, являющиеся показателем числа или времени глагола.

 Из-за этой особенности детской речи исследователи окрестили ее «телеграфной» речью, так как содержат самые существенные слова. «телеграфные» предложения обычно передают:

· Просьбу совершить какое-то действие, которая содержит в себе названия того предмета, который хочет получить ребенок.

· Просьбу сообщить информацию, которая выражается вопросом и отражает желание ребенка получить развернутый комментарий к проимходящему в натсоящий момент событию ил дополнительные сведения об интересующем его предмете или объекте.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация -практикум для родителей младшей группы Мама, научи меня говорить!

консультация -практикум  знакомит родителей с особенностями развития речи детей 3-4-х лет и с разнообразными способами использования игрушек и игр для речевого разития ребёнка в семье....

НАУЧИТЕ МЕНЯ ГОВОРИТЬ! часть 1 - "Развитие речи малыша"

Консультация для родителей, была выполнена в виде буклета с использованием программы Microsoft Publisher.консультация состояла из 4 частей....

НАУЧИТЕ МЕНЯ ГОВОРИТЬ! часть 2 - "Малыш начинает говорить"

Консультация для родителей, была выполнена в виде буклета с использованием программы Microsoft Publisher.Консультация состояла из 4 частей....

НАУЧИТЕ МЕНЯ ГОВОРИТЬ! часть 4 - "Начинаем произносить звуки"

Консультация для родителей, была выполнена в виде буклета с использованием программы Microsoft Publisher.Консультация состояла из 4 частей....

консультация для родителей для родителей. «Научите меня говорить правильно!»

Цель:            Повышение педагогической компетенции родителей.Задачи:Ø        показать значение артикуляцион...

консультация для родителей для родителей. «Научите меня говорить правильно!»

Цель: Повышение педагогической компетенции родителей. Задачи: показать значение артикуляционной гимнастики; познакомить с правилами проведения артикуляционной гимнасти...

Презентация " Мама, научи меня говорить!"

Умение облачать свои мысли и переживания в слова – один из главных социальных навыков человека, который во многом определяет качество его жизни. Именно от того, насколько виртуозно человек овладел язы...