Презентация "Игровые технологии в работе учителя-логопеда"
презентация к уроку по логопедии по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«У реб ё нка есть страсть к игре , и надо е ё удовлетворять . Надо не только дать ему время поиграть , но надо пропитать этой игрой всю его жизнь . Вся его жизнь – это игра ». А.С.Макаренко Автор презентации: учитель-логопед МДОБУ д /с № 26 «Берёзка» Новичихина Елена Витальевна
Что даёт игра дошкольнику 10.01.2013 3
Коррекционные логопедические игры 10.01.2013 4
10.01.2013 5
Развиваем дыхание Сменяемость развивающей среды посезонно «Подуй на снежинку», «Сдуй капельку», «Отправь бабочку в полёт» 10.01.2013 6 Ветерочек-ветерок Дует с юга на восток, В море волны гонит, В поле травку клонит.
10.01.2013 7 К нам в окошко на урок Залетел вдруг ветерок. Очень слабо он подул, Занавеску шевельнул. Разыгрался – в тот же час Стал сильнее дуть на нас!
«Накорми животных» Развитие дыхания 10.01.2013 8
Развиваем пальчики 10.01.2013 9 Я завёл юлу, юла – громко песню завела
10.01.2013 10 Солнышко утром рано встаёт, лучики тянет – тепло нам даёт
10.01.2013 11 «Пальчиковые шаги»
10.01.2013 http://aida.ucoz.ru 12 Игры-шнуровки самоделки
10.01.2013 http://aida.ucoz.ru 13
«Звуковой полёт» (произнесение звуков, слогов в разном темпе, высоте) 10.01.2013 14
«Звуковая улитка» 10.01.2013 15
Новые «старые» картинки «Едем на поезде», «Волшебный волчок», «Весёлая дорожка» 10.01.2013 16
«Паровозик», «Дождик» (определяем количество слогов в слове) 10.01.2013 17
«Цепочка слов», «Прочитай по первым буквам» 10.01.2013 18
«ЛОГОДИСК» Закрепление чёткого произнесения звука в словах. Развитие фонематического слуха. Подготовка к обучению грамоте. Развитие мелкой моторики. Классификация предметов. 10.01.2013 19
Подбираем картинки со звуком [ с ] Тренируем пальчики 10.01.2013 20
Найдём картинки с твердым звуком [c] 10.01.2013 21
10.01.2013 22
Найдём место звука в слове «Подбери слова к схеме» 10.01.2013 23
Спасибо за внимание 10.01.2013 http://aida.ucoz.ru 24
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья по логопедии по теме: "Игровая технология в работе учителя-логопеда"
Статья по логопедии по теме: "Игровая технология в работе учителя-логопеда"...
Логопедия. Статья. Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда с детьми.
Вопрос использования информационных технологий в профессиональной деятельности учителя- логопеда стоит достаточно остро. В настоящее время применение ИТ в коррекционной работе с детьми позволяет...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР Тема: "Инновационные технологии в работе учителя - логопеда в процессе здоровьесбережения детей"
Применение в работе учителя-логопеда Одной из методик логопедического массажа —массаж ложками, предложенный и описанный известным петербургским логопедом, автором многих пособи...
Выступление на форуме учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР "Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда"
Выступление об актуальности использования современных образовательных технологий, которые представляют собой совокупность современных методов и приёмов в обучении детей дошкольного возраста прав...
Статья по логопедии по теме: "Игровая технология в работе учителя-логопеда"
Статья по логопедии по теме:"Игровая технология в работе учителя-логопеда"...
Сообщение из опыта работы «Современные технологии в работе учителя-логопеда» представила материал по теме: «Использование игр с песком на занятиях учителя-логопеда в коррекции речевых недостатков у детей 6-7 лет».
В материале представлены приемы, используемые в коррекции речевых нарушений детей через метод песочной терапии. Метод позволяет в процессе коррекционного обучения обучать поддерживать у де...
Самообразование учителя-логопеда на тему: «Использование игровых технологий в работе учителя-логопеда».
Игровой метод — это основной метод работы с детьми. Во время игр дети овладевают навыками и умениями правильной речи, а также другими видами деятельности. Игра делает са...
Комментарии
Спасибо огромное. При
Спасибо огромное. При подготовке к аттестации очень необходимый материал.