Презентация "Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР."
презентация к уроку по логопедии на тему
Система работы по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_slogovaya_struktura.ppt | 355.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нарушения слоговой структуры слова: перестановки, пропуски, наращивания звуков и слогов в словах.
Влияние формирования слоговой структуры на грамматический строй языка. слогообразование слов, овладение грамматическими конструкциями, развитие навыков связной речи.
Овладение слоговым составом слова, мотивационная сторона деятельности ребёнка, уровень его артикуляционных возможностей и состояние фонематического восприятия.
Слоговая структура и ритмико-интонационные фонологические средства языка.
Стойкое искажение слоговой структуры – ключевой симптом при: ОНР, алалии, анартрии, афазии, дизартрии, открытой ринолалии, заикании.
Выводы и основные принципы коррекции нарушений слоговой структуры слова. наличие фонетико-фонематической базы; поэтапность коррекционного процесса использование специальных (зрительных и жестовых) символов звуков; отхлопывание слогового контура; многократность упражнений.
Этапы коррекции слоговой структуры слова: подготовительный (создание фонетико-фонематической базы), этап формирования слоговой структуры слова, этап закрепления навыков (заучивание чистоговорок, стихов, рассказов), заключительный этап (использование навыков в самостоятельной речи).
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование дидактических игр в пропедевтике нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
о формировании слоговой структуры слова посредствам формирования неречевых процессов...
Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.Киселева Элла АнатольевнаУчитель-л...
Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.Киселева Элла АнатольевнаУчитель-л...
Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.Киселева Элла АнатольевнаУчитель-л...
Преодоление нарушений слоговой структуры слова у дошкольников.
Речевое развитие детей-логопатов характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава....
Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В презентации представленл содержание перспективного планирования по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи на различных этапах коррекционной работы....
«Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи посредством игровой мотивации»
Мастер-класс на семинаре – практикуме учителей-логопедов ДОУ «Работа учителя - логопеда с детьми в условиях логопедического пункта ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»...