«Образование грамматических форм имени существительного с детьми с общим недоразвитием речи –3 уровня».
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Ребенок, умеющий употреблять в речи грамматические формы, способный переносить свои впечатления от общения в свободную речевую деятельность.
Задачи: формировать у детей с ОНР-3 уровня грамматически правильную речь употреблять в речи предложно - падежные формы имен существительных употреблять в речи формы единственного и множественного числа имени существительного формировать умение правильно употреблять в речи простые сложные предлоги развивать умение образовывать и изменять слова воспитывать умение слушать и слышать сверстника, оказывать помощь в речевой деятельности.
Ожидаемый результат: - употреблять в речи грамматические формы имени существительного; - согласовывать слова в роде, числе и падеже; - употреблять правильно предлоги;
Выводы: В речи детей преобладают простые распространенные предложения, почти не употребляются сложносочинённые и сложноподчинённые с разными придаточными; Отмечаются аграмматизмы: затруднения в согласовании слов в роде, числе, падеже; Не сформировано умение использовать как простые, так и сложные предлоги. Дети затрудняются в программировании и конструировании предложений.
Направления работы: Создание предметно-пространственной развивающей среды . Взаимодействие с родителями . Организованные формы обучения. Взаимосвязь с педагогами по вопросам развития речи воспитанников.
Условия: 1.Систематичность проведения занятий. 2.Включение в работу родителей. 3.Распределение занятий в порядке нарастающей сложности. 4.Закрепление воспитателями с детьми пройденного материала.
Взаимосвязь учителя - логопеда
Формы работы с родителями анкетирование собрания консультации Индивидуальные беседы Посещение занятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фронтальное занятие с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня "В гостях у мультипликационных героев"
Занятие с детьми ОНР 3 уровня по обучению грамматического строя речи....
Конспект ОД по лексической теме: « Зима» с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III уровня
Конспект ОД по лексической теме: « Зима» с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III уровня...
Конспект подгруппового занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в подготовительной группе с использованием элементов логопедической ритмики
Конспект подгруппового занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в подготовительной группеТема: "Грибы"Цель: актуализировать и расширить знания на тему "грибы"Задачи:Корре...
Конспект подгруппового занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития 5-6 лет элементами игротерапии
Конспект подгруппового занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития 5-6 лет элементами игротерапииТема: "Игрушки"Цель: Актуализировать и расширить знания на тему "Игруш...
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи».
Данный материал может быть использован в работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, учителями-логопедами, учителями-дефектологами, воспитателями....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе комбинированной группе по познавательно-речевому развитию с использованием ЭОР. Тема «Увлекательное путешествие»
Познавательное развитие способствует развитию детской любознательности и активности, максимально может быть реализовано в условиях совместной деятельности воспитателя с детьми. Учитывая личностно &nda...
Конспект подгруппового занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в подготовительной группе.
Тема: "Грибы"Цель: актуализировать и расширить знания на тему "грибы"Задачи:Коррекционно-развивающие:Развитие вниманияРазвитие мышленияРазвитие памятиРазвитие мелкой и общей мотори...
Комментарии
Из опыта работы.
«Образование грамматических форм имени существительного с детьм