Речевая карта по Безруковой. старший дошк. возраст
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
Речевая карта
Дата заполнения «__» _______________201_г.
Фамилия, имя ребенка______________________________________________
Возраст__________ Родители (законные представители)__________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
1.Общие представления ребенка об окружающем мире_______________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2.Речеязыковая компетенция
2.1.Уровень сформированности лексикона
Объем словаря_____________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Системная организация словаря (ассоциативные связи)___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2.Уровень сформированности грамматической компетенции
Словоизменительные навыки и умения_________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словообразовательная деятельность___________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Синтаксические навыки и умения______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3.Понимание и самостоятельное продуцирование, репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ, пересказ)
Понимание текста___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продуцирование текста______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Репродуцирование текста____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4.Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние фонематического слуха_____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность навыка звукового анализа и синтеза__________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура слова_____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение_________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
1-изолированно
2-в словах
3-в спонтанной речи
С С З З Ц Ш Ж Ч Щ Л Л Р Р Н Н М М J
1
2
3
Т Т Д Д К К Г Г Х Х В В Ф Ф А О У Ы Э Я
1
2
3
3.Состояние артикуляционного аппарата
3.1.Строение артикуляционного аппарата_______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2.Двигательные функции артикуляционного аппарата___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3.Речевое дыхание и голосообразование______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Просодическое оформление речи____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Двигательное развитие
5.1.Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы_____
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.2.Сформированность целенаправленных движений (праксис)____________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Психологическая база речи
6.1.Вербальная память_______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.2.Речевое внимание_______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.3.Мышление (вербальный и невербальный интеллект)__________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Дополнительная информация
7.1.Особенности раннего речевого развития_____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.2.Особенности речевой среды, в которой воспитывался ребенок__________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.3.Особенности речевого поведения__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.4.Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.)___________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.5.Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях_________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-музыкальный праздник "Юморина" (старший дошк возраст)
Спортивно развлекательный праздник "Юморина"...
Развлечение по ПДД "Красный, желтый, зеленый" (старший дошк. возраст)
В данном приложении изложен подробный конспект по правилам дорожного движения, знакам дорожного движения и атрибутики, с участием инспектора ГИБДД....
Развлечение по ПДД "Красный, желтый, зеленый" (старший дошк. возраст)
В данном приложении изложен подробный конспект по правилам дорожного движения, знакам дорожного движения и атрибутики, с участием инспектора ГИБДД....
Речевая карта для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Карта расчитана на диагностическое обследование ребёнка 5-7 лет с ОНР в течение двух лет коррекционно-образовательной деятельности в ДОУ...
Речевая карта О.Безруковой с вариантами заполнения. (нужное подчеркнуть).
Предлагаю 2 варианта речевой карты О.Безруковой:1.которую постаралась упростить для коллег 2. обычную ( пустую) форму....
Речевая карта О.Безруковой (образец )
Образец заполнения речевой карты О.Безруковой....
Речевая карта для обучающихся старшего дошкольного возраста с ТНР (нужное подчеркнуть)
Речевая карта для обучающихся старшего дошкольного возраста с ТНР разработана с целью комплексного обследования детей с речевыми нарушениями и экономии времени учителя-логопеда на ее заполнение....